Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

15.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>"... Расход топлива за час у "Суперджета" - 2296 килограммов, у Ан-148 - 1968...."
--
Даже если считать, что старик Богуслаев не соврал(хотя я подозреваю, что пару килограммчиков зажал на всякий пожарный), то если привести 85 пассажиров Ан-148 к 98 пассажирам суперджета(хотя реально больше могут влезть), то цифры будут одинаковыми.
и не забываем, что это часовой расход, и Богуслаев не сказал на каких скоростях. Значит, скорее всего брал среднестатистические данные, а с учетом того, что суперджет летает быстрее...

15.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:07 e240246 пишет:"... то цифры будут одинаковыми...."

- Т.е., в переводе на Русский язык: Супер-самолёта у "Супержетчиков" не получилось...

16:05 Super100 пишет:"... если есть сомнения, советую обратиться с запросом к гендиректору авиарегистра МАК Александру Донченко...."

- Кто из них "дуркует", Богуслаев или Донченко, время покажет, и надеюсь довольно быстро...

15.08.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Также говорят, что:

"... Д-436 даже несколько превосходит последнюю французскую разработку в данном классе — мотор SaM146, производство которого готовится на площадках в Рыбинске и Вильяроше. В частности, по удельной тяге /на килограмм веса конструкции двигателя/ (*Д-436 почти на 300 кг легче* — при близкой тяге 6,5-7,5 тонн)
====================================
Ну, мы-то знаем, что это 100% враньё, поскольку не на 300 кг, а на 200 и не легче, а тяжелее http://superjet.wikidot.com/wiki:engineweight
Стоит ли верить остальному?

15.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>- Т.е., в переводе на Русский язык: Супер-самолёта у "Супержетчиков" не получилось...
--
Вы путаете. Это перевод на Богуслаево-Кивский язык.
Супер-самолёт получился как минимум по комфорту. А по техническим аспектам спорить не буду. Хотя подозреваю, что он там тоже слегка превосходит одноклассников.

15.08.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Также говорят, что:

"... Д-436 даже несколько превосходит последнюю французскую разработку в данном классе — мотор SaM146, производство которого готовится на площадках в Рыбинске и Вильяроше. В частности, по удельной тяге /на килограмм веса конструкции двигателя/ (*Д-436 почти на 300 кг легче* — при близкой тяге 6,5-7,5 тонн)
____________________________
По старинной советской привычке вес двигателя Д436 берётся т.н. "сухой", т.е. без заправки всех необходимых технических жидкостей и масел, вдобавок в "сухой" вес двигателя не входит вес капота. Как нетрудно догадаться, у SaM-146 всё как у людей. Если попробовать сравнивать двигатели по одним для всех правилам, то победные реляции из Запорожья стихают. Вот например, Богуслаев кичится тем, что у него трёхвальный двигатель, а потому он более прогрессивный. Очень может быть, что это на самом деле так, но не подлежит сомнению, что в результате он получился и более сложным. А любая более сложная машина и ломаться будет более часто, что с блеском подтверждается реальной эксплуатацией. Глядишь, при отсутствии третьего вала и не разлетелся бы его подшипник и не было бы грозного письма из АР МАК, которое наши друзья в незалежной никак не могут получить.

ПС. А между тем в Ульяновске принят 95018.

15.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:38 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


>>- Т.е., в переводе на Русский язык: Супер-самолёта у "Супержетчиков" не получилось...
--
Вы путаете. Это перевод на Богуслаево-Кивский язык.
+++
где Кива плохо отзывался о SSJ? преведите ссылку, иначе это обыкновенная клевета.

15.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

незаметно тема, кстати, перевалила за 4 млн. просмотров
невероятный результат ))

15.08.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А между тем в Ульяновске принят 95018."

Это как-бы промежуточный результат перед возвращением в КнАФ?

15.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>где Кива плохо отзывался о SSJ? преведите ссылку, иначе это обыкновенная клевета.
--
Ок, в данном случае речь шла о завистниках-сотрудниках КБ Ан, а не о Киве конкретно. Хотя у Кивы периодически бывают фразы "ну мы то в отличии от суперджета можем садиться на грунтовые полосы", в своих высказываниях он весьма корректен, согласен.

15.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Это как-бы промежуточный результат перед возвращением в КнАФ?
--
Нет, обратно в Комсомольск он не полетит. Теперь приёмка самолёта после монтажа интерьера и окраски - в Ульяновске
Кстати, когда перегон в Шереметьево, никто не в курсе?

15.08.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Нет, обратно в Комсомольск он не полетит. "

Так что, там уже и приемный акт подписали и ПСЛГ выписали?

15.08.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

15.08.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как-то невероятно получается. 30 июля стал на покраску, а 15 августа уже принят. А где неделя в КнАФе на всякой устраняемой хрени?

15.08.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дублирование сообщения

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.