Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.08.2012 Slesaryuga пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот мы и занимаемся... Тихонько, без "вые и выя".

15.08.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как говорится, награда нашла героя :)

http://www.aviaport.ru/images/archive/138,268104/

15.08.2012 bAtAreya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:53 Slesaryuga пишет:
пока не будет выдано хотя бы 100 двигателей и пойдут регламентные работы с плановыми ремонтами о прибыли лучше не думать...

Так если прибыль в районе 100 движков всего - так это вообще ерунда. Примерно после 40-ка серийных самолётов - Сатурн выйдет уже в прибыль. То есть, пока тут враги трындят, люди дело делают. И к середине 2014 года проект САМ-146 уже точно выйдет в прибыль.
А потом поставят САМ на ТУ-334, а сам ТУ-334 станут выпускать вместо АН-148, да и про БЕ-200 уже года три как говорят - вот тогда ОДК и Сатурн и заживут!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Slesaryuga пишет: А про убытки - пока не будет выдано хотя бы 100 двигателей и пойдут регламентные работы с плановыми ремонтами о прибыли лучше не думать... Хотя, экономисты могут более точно подсчитать.

Скажите, а откуда взяли цифру в 100 двигателей? Это Вам озвучивало руководство как минимальное для рентабельности производства? Просто у нас тут много жаждущих жонглировать цифрами, поэтому просьба уточнить источник информации или исходя из чего вы считали, на что опирались.

15.08.2012 Slesaryuga пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

bAtAreya...

Сижу, читаю, улыбаюсь мечтательно, спасибо... Хорошо бы. И доработать до 2 пенсии спокойно хочется, и нос утереть всяким скептикам.

15.08.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы, господа счетоводы, лучше расскажите, откуда вы убыток насчитали и каким именно образом переложили его именно и исключительно на Сатурн, а уже потом про точку безубыточности можно поговорить.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

bAtAreya пишет: А потом поставят САМ на ТУ-334, а сам ТУ-334 станут выпускать вместо АН-148, да и про БЕ-200 уже года три как говорят - вот тогда ОДК и Сатурн и заживут!

SaM-146 не будут ставить на Бе-200ЧС, потому что его ещё оморячивать нужно, а заказов всё равно нет. А возобновление программы производства Ту-334 Богуслаев не для того поддерживает, чтобы туда ставили SaM-146.

15.08.2012 Slesaryuga пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович: Скажите, а откуда взяли цифру в 100 двигателей? Это Вам озвучивало руководство как минимальное для рентабельности производства? Просто у нас тут много жаждущих жонглировать цифрами, поэтому просьба уточнить источник информации или исходя из чего вы считали, на что опирались.


Цифру взял с потолка, просто прикинул, сколько надо примерно выдать движков до начала их первого регламентного обслуживания. Общеизвестно, что основная часть выручки начинается именно при выполнении послепродажного обслуживания, особенно - ремонта. А вообще, пусть экономисты считают и говорят. Это просто моё личное мнение. Неподтверждённое информацией. Начальство с нами на такие темы не говорит. Стесняется, наверное...

15.08.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Как говорится, награда нашла героя :)
http://www.aviaport.ru/images/archive/138,268104/

Ах, прелесть-то какая! Собственный сливной бачок отметили какой-то бумаженцией (почему-то с орлом, а не с трезубцем).
Ждем новых разоблачений плохого российского суперджета и хорошего украинского Ан-148, с самыми прекрасными в мире и, главное, безопасными украинскими двигателям производства моторного сыча.
Всё подать под соусом "патриотизма".

Даже мозгов не хватает им, чтобы хоть так-то в открытую не палиться, - то начальник отдела маркетинга Антонова г**ностатейку тиснет, то это вот.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

oduvan пишет: Вы, господа счетоводы, лучше расскажите, откуда вы убыток насчитали и каким именно образом переложили его именно и исключительно на Сатурн, а уже потом про точку безубыточности можно поговорить.

За разъяснениями обращайтесь в ОДК (уже сколько раз был этот слайд):


15.08.2012 Slesaryuga пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сатурну "оморячивать" движок не проблема. Он и так выпускает силовые установки для речных и морских судов...

15.08.2012 bAtAreya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:18 Жигалов Дмитрий Викторович пишет:

производства Ту-334 Богуслаев не для того поддерживает

Проблема у многих в голове - ни Вас, ни Богуслаеву никто не спрашивает и не будет, какой движок ставить на русский ТУ-334. Если самолёт запустят, то движок там будет русский, типа САМ-146 или ПД.
Вообще, Дмитрий Викторович - кончайте куйню писать - достали!

15.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З Дмитрий пишет: 2Жигалов
Вы что, прикидываетесь или не знаете русского языка, "независимый" аналитик?! Берете и анализируете. Молча. А потом пишите. Если хватит после этого совести.
Откуда взять информацию, я НАПИСАЛ!!! И бесплатную, и за деньги. Вперед. Разжевывать и класть разжеванное в рот я не буду.
Все это говорит об отсутствии у вас аналитического склада мышления и способности сопоставлять данные - другими словами двух самых главных качества аналитика
====
вы вероятно пропустили, с кем общаетесь: http://jigalov.narod.ru/
впрочем, жигалов тут выполняет некую миссию. Из его ...э.. идиотских вопросов - рождаются интересные ответы специалистов, вроде Вас. За что Вам огромное спасибо

15.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Как говорится, награда нашла героя :)
--
Зато теперь, думаю, всем понятно, откуда растут ноги у этих разгромных статеек про суперджет, где ошибка на ошибке...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Slesaryuga пишет: Начальство с нами на такие темы не говорит. Стесняется, наверное...

Это понятно. В мутной воде всегда легче рыбку ловить.

По методике понял - после поставки 40-50 самолётов ожидаете начало множества работ по ТОиР. Это логично. :о)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.