Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет: Дмитрий. Что-то тема у Вас остроты не набирает, как-то вяло народ с Вами полимизирует, наверно нужно чего-то новенького, не находите?

Думаете, что не тяну на квалифицированного аналитика?



Погодите, я ещё до индонезийского отчёта не добрался... :о)

15.08.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оле,
а как давно в курилке собирались. Обычно доклад делает Тех.директор(Начальник АТЦ). У него все цифири есть. Как-никак ПДО считает все скрупулезно, да и все неиспрвности сразу заносятся в электронный учет.
А цифиря готовности случайно не озвучина была?

15.08.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаете, что не тяну на квалифицированного аналитика?

Да бого с Вами. Я даже не знаю, что такое аналитик, тем более квалифицированный.

15.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:

Я даже не знаю, что такое аналитик, тем более квалифицированный.
===
Запомните главное, есть аналитеги от слова анал, а есть от слова анализ. Это совсем разные и не однокоренные слова! :)))

15.08.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Поставщик - французское юридическое лицо PowerJet.
Не передергивайте. Не французское, а зарегистрированное во Франции. Иначе, следуя Вашей логике, ЗАО «Форд Мотор Компани» и ООО «Coca-Cola Export Corporation» - российские компании.

PowerJet S.A. принадлежит Snecma SA и ОАО НПО Сатурн на паритетных началах, то есть организация такая же французская, как и русская. Зарегистрирована компания во Франции потому, что "тогдашнее российское законодательство ограничивало долю иностранного капитала в совместном предприятии до 25%".

А вот так сам PowerJet видит себя: http://www.powerjet.aero/pjsite/web/guest/locations.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так для того и картинка. Теперь будете знать - кто это такой.

А документ стоит в очереди задач:

Aircraft Accident Investigation Report
Sukhoi Civil Aircraft Company
Sukhoi RRJ–95B; 97004
Mount Salak, West Java
Republic of Indonesia
9 May 2012

15.08.2012 Slesaryuga пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович: В этом нет ничего странного. Поставщик - французское юридическое лицо PowerJet. Это как я понял, если на самом деле не так - поправьте меня. А НПО "Сатурн" лишь субподрядчик, сборочная площадка. При чём работающая в убыток.

Совместное предприятие PowerJet было учреждено в 2004г. компаниями НПО Сатурн (Россия) и Snecma (Франция) в рамках программы создания перспективного двигателя SaM146 для нового поколения регионально-магистральных самолетов.
PowerJet находится в равном долевом владении Snecma и НПО Сатурн, отвечает за все аспекты управления программой SaM146, включая: разработку, производство, маркетинг и послепродажное обслуживание. В рамках данной организации:

Snecma несет ответственность за разработку и производство каскада высокого давления, системы управления и системы приводов, общую интеграцию двигателя, а также за проведение летных испытаний.
НПО Сатурн несет ответственность за разработку и производство каскада низкого давления, окончательную сборку двигателя, а также за проведение наземных стендовых испытаний.

PowerJet осуществляет поставку единой силовой установки, которая включает двигатель, мотогондолу и оборудование. При этом PowerJet является единой контактной точкой, предоставляющей авиакомпаниям комплексное решение по техническому обслуживанию силовой установки (в том числе, одновременно с техобслуживанием планера).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

oduvan пишет: Не передергивайте. Не французское, а зарегистрированное во Франции...

PowerJet S.A. принадлежит Snecma SA и ОАО НПО Сатурн на паритетных началах, то есть организация такая же французская, как и русская. Зарегистрирована компания во Франции потому, что "тогдашнее российское законодательство ограничивало долю иностранного капитала в совместном предприятии до 25%".


Если зарегистрированное во Франции, значит французское. Потому что налоги платит Франции, а не России. А как там потом распределяют прибыль от продаж SaM-146 - это ещё вопрос. Скорее всего, появится очередной Бородин с шикарным замком в Лондоне или Париже.

15.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Показывал слайды, на которых в частности был указан коэфф. готовности к вылету ил-96 АФЛ. Величина подергивается от месяца к месяцу вокруг 98%, но все ж весьма приличная и на вопрос, соответствует ли коэфф. импортных самолётов был дан ответ - да, на уровне.

а он там не рассказывал на каком году от получения сертификата и на каком году от прихода в афл был достигнут этот магический процент? так же, насколько я могу судить по фр24 и96 не летает в афл круглосуточно. это тоже по идее на готовность влияет. но вообще надо отдать вам должное, кидаете редко, но качественно. аля шант, чувствуется профессионал.

15.08.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Если зарегистрированное во Франции, значит французское.
То есть форд, тойота, катерпилар, кока-кола и проч - это российские организации? Откуда тогда претензия к втб дойчлянд? Это не госбанк, а германское предприятие.

И оставьте Ваши бредни про бородина. По ГСС Вы уже облажались со схемами.

15.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кидаете редко, но качественно.
===

жаль что там про готовность Ту-204 в РедВингз ни гугу

15.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ю Потому что налоги платит Франции, а не России.

совсем не обязательно. зависит от структуры затрат и расходов. с учетом того что во франции и ес в целом развитые налоговые меры поддержки новых предприятий, может легко оказаться что в бюджет рф это иностранное юрлицо платит больше чем во французкий. а вот с д436 ситуация зеркальная, там львиная доля налогов остается на украине. поэтому и бьются лоббисты и журналисты за сохранение схемы.

15.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
ак же, насколько я могу судить по фр24 и96 не летает в афл круглосуточно
***************

Муша, сколько часов в месяце, и сколько средний налет по типам в парке??? Тут даже по люфтганзе данные приводили... Так с чего они круглосуточно должны летать?

15.08.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> совсем не обязательно. зависит от структуры затрат и расходов.

Тут ведь какое дело... Налоги с прибыли - да (но пока, как можно понять из фобских ужимок и прыжков, там ведь убыток?:)), но российское законодательство и в этом смысле не дает "соскочить" (как и французское, впрочем).
Об этом разговор отдельный и интересный.
А вот все остальные - будьте любезны, по месту возникновения затрат.
"всё остальное", чтоб было понятно, на порядок больше.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: с учетом того что во франции и ес в целом развитые налоговые меры поддержки новых предприятий, может легко оказаться что в бюджет рф это иностранное юрлицо платит больше чем во французкий. а вот с д436 ситуация зеркальная, там львиная доля налогов остается на украине. поэтому и бьются лоббисты и журналисты за сохранение схемы.

Согласитесь, что ваши рассуждения - чистые гипотезы. А вот французская юрисдикция PowerJet - не оспоренный факт. Безусловно, что и по Д-436 это же верно. Не вижу никакой зеркальности. Для меня ситуация по обоим двигателям одинаковая. Вопрос только в проценте отечественных комплектующих, в количестве рабочих мест.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.