Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
на счет предварительной приемки 95018 в Ульяновске изрядно повеселили... Борт еще даже ПСИ не начинал... группа ЛИСовцев КнАФ еще даже из КМС не вылетала, а приемка оказывается уже идет... и даже акт какой-то там подписывается... гы-гы-гы...
Вы там травки никакой не обкурились?
> совсем не обязательно. зависит от структуры затрат и расходов. с учетом того что во франции и ес в целом развитые налоговые меры поддержки новых предприятий, может легко оказаться что в бюджет рф это иностранное юрлицо платит больше чем во французкий.
Нет. Иностранное юрлицо в бюджет РФ не платит. Но прибыль формируется за счёт продажи двигателей, которые на половину создаются и полностью собираются в России. Это производства и рабочие места. 50% в РФ, 50% во Франции. Налоги так же. Это очень примитивно и вкратце.
> а вот с д436 ситуация зеркальная, там львиная доля налогов остается на украине. поэтому и бьются лоббисты и журналисты за сохранение схемы.
А какова схема совместного производства д436?
спасибо Сергей. В очередной раз доказанно то, что группка пиарасов ссж постоянно врет...
2Иванов Сергей
кстати... а что там у вас было что ульяновск аж взыл от качества грунтовки и чистоты борта?
Жигалов, так как быть с втб дойчлянд? Германская это компания, или всё же госбанк? Опять соскакиваете с неудобного вопроса?
а он когда не выл? лучше бы красил правильно и самолет не коцал...
Надо что ли ветку завети - Жовто- блакитные рупоры. Ромочку Гусарова - туды же.
> что группка пиарасов ссж постоянно врет
ай красота какая то. ктото анонимный набросил и вся группа ссж филов постоянно врет. при этом понятно что разница максимум неделя-две будет.
а вы с радистом сочиняющие уже 3й год подписанный доп контракт с гтк все такие оба честные. так держать.
20:14 Назаренко Юрий Анатольевич пишет: А у филофобов в отличие от специалистов своя специфическая логика: у них SaM-146 - русский, а Ан-148 - нерусский. Смиритесь. Это не лечится.
Вы идиот или прикидываетесь? Сам совместный проект с французами. Никто его чисто русским не называет. Ан-148 чисто украинский самолет, у россии на него нет ни каких прав.
ммм, анонимов всех перечислить??? Начиная с Хелизера и сеерндв...
Извиняюсь покорно перед украинским оппонентом. У России есть неопровержимое право платить за каждое недоразумение в лице украинского Ан-148/158 обязательное роялти с каждого произведенного борта в валюте. Нафиг нам такой рояль?
кстати... начинается второй акт "мармезонского" балета под названием "гарантийные обязательства Изготовителя". народ так уверовал в силу западного ППО, что забыл одну маленькую вещь... Для того, чтобы борта летали на "гарантии" нужна гарантийная бригада... А вот ее никакие итальянцы сформировать просто не могут, потому что не из кого... А гарантийная бригада - это часть системы послепродажной поддержки, которой пока в ГСС не просматривается... за что боролись - на то и напоролись...
А я вот лучше о хорошем.
Наш Юрий Викторович на выкатке ССЖ сказал - "везет же вам молодежь" помолчал и добавил "все как с Су-25" и мудро улыбнулся :)
Кому понятно, тот поймет :)
Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Вы там травки никакой не обкурились?
КнАФ привет!!!!!!!! когда вы научитесь собирать из-того что вам пишут в КД, а не из того что есть на складе?
Юрий Викторович - мудрый человек... но, история не всегда повторяется... точнее - никогда!!!
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.