Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.01.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, вот вот, на Западе спецов много, только кризис почему-то на Западе и начался. В то же время Российские бизнесмены пережили 90-е годы, да и сейчас руки потирают :)

13.01.2009 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Quoondo: "...одной из особенностей Суперджет-100, я вляется как раз то, что мы взяли и принял опыт проектирования воздушных судов принятых на западе."

Наличие ТАКОГО количества зарубежных комплектующих агрегатов и систем просто вынудило конструкторов "принимать опыт проектирования". Потому, что все закупленное со стороны имеет гарантию на адекватную работу только в определенных условиях применения.
Так что "западные партнеры", скорее, не поделились, а продали его вместе со своими изделиями (приложив, возможно, в качестве "бонусной бутылки шампанского"), понимая, что без этого "скромного подарка" они обрекают себя на сложности "вживления" своих продуктов в чужой организм, чреватые актами, расследованиями, претензиями и пр., влияющими на имидж событиями.

Андрюша, как бы это еще раз обратить твое внимание на то, что давно заметили все остальные: под натиском твоего восторга ССЖ уже стонет, но не от экстаза.

13.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не заметил, что он стонет. Покач то программа успешное реализуется. Напомню чо всего 3-4 года назад вообщписали, что это проект для отмывания денег и он никогда не полетит. Как видите летит, и успешно.
А насчет опыта проектирования то я прав. Нам нужно было впервые построить самолет с использованием всех принятых сертификатов качества и конструирования в компе на специальной системе. С этим мы успешно справились, и как видите теперь у нас есть опыт.
Нынешний переход на компьютерное моделирования можно сранить с переходом на плазово-шаблонные методы конструирования в 30-е годы. То ест колоссальный скачек вперед.

13.01.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

андрей, почему ссж, не выполнив заяевленых сроков, не загнулся, а процветает, и почему заглулся дорнье ?

ответ - потому что затея ссж не имеет ничего общего с коммерцией, это банальное освоение денег

если бы проект ссж коммерческий, (с действительно заявленным непривличением госденег, что и помогло ему выиграить на конкурсе), то сейчас он уже повторил бы дорнье, тоесть прекратил свое существование.

с другой стороны, если бы в ссж была хоть половина комплектующих российских - не проблема, государство захотело поиграться в самолеты - пожалуйста ! да вот только игры эти рубят на корню всю российскую авиапромышленность

а вот ненависный ан-148 почему то наоборот - по планам чуть ли не 90% российская локализация

13.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимиру Иванчину: на Западе в кризисе система (на порядок более продвинутая, чем у нас), а у нас кризис из-за отсутствия системы. А что там кто-то "руки потирает", то это ещё не показатель - вот цены на нефть не вернутся к так жаждуемым 70-90 у.е. (аж сам Алекперов по телеку говорил с уверенным видом) и посмотрим, что там у кого с руками будет...

Quoondo, Вы видимо путаете покупку документации с передачей технологий. Никакой передачи технологий по ССЖ (ни по планеру, ни по мотору, ни тем более по авионике) не было. Иначе нам бы не гнали пургу про "гейтовые технологии".

13.01.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.airwar.ru/enc/aliner/arj21-700.html
Ну вылитый Ту 334!

13.01.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Действительно, ССЖ, при всех его достоинствах или недостатках, явно не заслужил такого невменяемого поклонникак как наш Кво.

13.01.2009 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Seerndv :
Китайский ответ нашему спору. С тушки содран до копейки.
Китаец на пару метров длиннее, но похоже имеет фюзеляж меньшего диаметра, т.е. салон с расположением кресел 2+3, поскольку вмещает пассажиров меньше. Площадь крыла и взлетный вес меньше, а масса пустого меньше на почти 4 тонны - весовое совершенство выше. Хотя, может съэкономили на ресурсе. двигатель по тяге практически те же, что САМ 146 - от Дженерал Электрик, то есть скорее всего аналогичны по характеристикам, поскольку Снекма и ДжЕ дружат моторами. Это дает шанс нашему мотору (в т.ч. Д436) приописаться на этой машине. Между прочим, к вниманию очевидцев выкатки - там была другая машина, полный аналог ССЖ под той же литерой ARJ21. Или снимок не тот или китайцы что-то резко переделали. Скорее первое.
С уважением.

13.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

fdsa asdf, а поклонники все невменяемые. С разной степенью невменяемости. Они же поклоняются, а не соучаствуют.

13.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Seerndv
Дядя, или как там вас. смешно от вас это слышать. Это не Ту-334, это DC-9 MD-80 и В-717 в одном флаконе. Почитайте историю этого самолета.

13.01.2009 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посмотрел - бортовая надпись соответствует. Значит китайцы вновь оказались умнее нас и сделали разумную машину с двигателями в хвосте и высоко над землей. Похоже, обойдут они ССЖ, особенно за счет цены.

13.01.2009 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проверил другие фотки - все так и было. Кстати, Антонов делал им крыло, а без ЦАГИ просто не могло обойтись. Тушка.

13.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ломазов Владимир, но вы же куда уважаемый.
Ну поссчитайте характеристики поучите историю, между Ту-334 и китайцем нет ничего общего. Китаец содран с C-9 а точнее с MD-80 поскольку еще в 80-х часть планера и комплектующие производились в КНР а китацы задчу созданию подобного самолета ставили еще в 80-х. Вот и скатали они полностью фюзеляж с него применив более современное хвостовое оперенье как на последних MD и В-717, новые крыло, двигатели, электронные системы и новое остекление кабины экипажа.
Уважаемый, ну нельзя же бросаться такими ляпами.

13.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ломазов Владимир и на выкатке и на взлете была одна и та же машина ARJ-21. И ничего там переделать не успели

13.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А фюзеляж там дествительно меньшего размера чем в Ту-334. полностью идентичный DC-9. И чуть уже чем на SSJ-100 схема 2+3 и за счет более узких кресел и более низкого потолка комфорта в ARJ-21 меньше чем в SSJ-100

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.