Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.08.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что значит на гарантии? ГСС проводило все ТО в течении последнего года? И эрфлотовские техники не прикасались к самолетам?

15.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не путайте гарантийные обязательства с оперативным ТО... техники АФЛ не имеют права ничего заменять на борту без ведома изготовителя в гарантийный период...

15.08.2012 AMORE пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

бесплатное обслуживание бортов закончилось через 6 месяец после поставки первого борта то есть осенью 2011 г., во время оного не один слон аэрофлота близко к самолету не подходил. они подошли за 2 дня до окончания покивали головами и ушли... затем борта встали ....

15.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

встретились два любителя троеточий ... извените ...

15.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это просто такой стиль общения. многоточие вместо матов и вообще...

16.08.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванов Сергей
В связи с ускорением такта не пора ли уже 95023 на ЛИС передавать? 019 ушёл 3 августа и 10 дней прошло даже при 6-дневной рабочей неделе. Уйдёт ли 95023 на ЛИС на этой неделе?

16.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет, не уйдет...

16.08.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну пока французский ник особо и не говорит, что чего-то знает, пока только многоточие.
А причем здесь Иванчин, так и не понял?

А так весело получается, заказывают одни, покупают другие, перевозят третьи, складируют четвертые, ставят на борт пятые. И у всех записаны ходы, и подложены бумажки с подписью. Только ПНР на каждом участке, и борта гуляют по рабочим местам туда-обратно.

С какой стати борт только полгода на гарантии? Что-то новенькое.

16.08.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А на следующей?

16.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

там речь была не про гарантию. было обязательство ГСС перед АФЛ по контракту, что первые 6 месяцев эксплуатацию обеспечивает персонал ГСС...

16.08.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову

Сергей, так я понимаю, гарантийная бригада в ШРМ у Вас должна сидеть безвылазно, разве не так?

16.08.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову

Сергей, так я понимаю, гарантийная бригада в ШРМ у Вас должна сидеть безвылазно, разве не так?

16.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

95023 первый борт SJI, поэтому движение борта идет под пристальным взором итальянских товарищей...

16.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так нет пока заводской гарантийной бригады. только создают. с сентября и сядет.

16.08.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нифига себе условия. Это что и ТО преред вылетом тоже за ГСС?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.