Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.08.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А его может тогда обогнать другой борт? Например 95022?

16.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

без комментариев..

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.08.2012 oduvan пишет:
Но прибыль формируется за счёт продажи двигателей, которые на половину создаются и полностью собираются в России. Это производства и рабочие места. 50% в РФ, 50% во Франции.
**************************************************************************
50 на 50 - это суммы, положенные российской и французской стороной в общую кассу (уставной фонд) созданного французского предприятия. И это соотношение к тому, кто, сколько чего делает и как делит прибыль от сделанного не имеет никакого отношения. А что действительно имеет в этом имеет значение, так это:
1. Доля каждого в стоимости НИОКР и стоимости конечной авиационной продукции
2. Кто дикутет цену на конечную авиационную продукцию и у кого ГСС покупает двигатель

16.08.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что в лоб что полбу. Гарнтийная бригада работает пока борт на заводской гарантии. Дальше пошла работа своей АТБ, если нет иных условий. На гарантии только ПКИ с заводского склада и заводские приспособы. Так, кто сейчас устраняет все затыки на летающих в АФЛе бортах?

16.08.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно. тогда, что есть на том гребанном складе в ШРМ, о которм здорово триндели не так давно со стороны SJI.
Чисто риторический вопрос ибо понятно, что триндеть не мешки ворочать.

16.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет: нет, не уйдет..
====
ну ясно что не уйдет, он вообще ещё на 7м участке и готовность около 72%
а почему пустует 8й участок?

Сергей, а пристальное внимание итальянцев - повышает качество или замедляет работы?

16.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а одно без другого не бывает...

16.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет: Гарнтийная бригада работает пока борт на заводской гарантии. Дальше пошла работа своей АТБ, если нет иных условий. На гарантии только ПКИ с заводского склада и заводские приспособы. Так, кто сейчас устраняет все затыки на летающих в АФЛе бортах?
====

по слухам, опять таки десятки человек из ГСС. Аэрофлотовских техников нет и пахать на джете им неохота. вот большое обсуждение вопроса http://superjet.wikidot.com/wiki:nalet


16.08.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда интересно, зачем учили эту банду в сто человек ИТР в учебном центре ГСС в Жуковском. Совсем забыл, обучение ведь тоже за счет ГСС.

16.08.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да читал я эту солянку.
Так что рулить КБ это одно, рулить производством, это другое, рулить эксплуатацией третье. И не дай бог все смешать в одну кучу. Дерьма не откачать.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:53 sadif пишет:
Тогда интересно, зачем учили эту банду в сто человек ИТР в учебном центре ГСС в Жуковском. Совсем забыл, обучение ведь тоже за счет ГСС.
*********************************************************************************************
Ну, тут многое зависит от того, что записано в гарантийных обязательствах. Практически всегда там пишут, что устранение отказа/неисправности в гарантийный период - за счет изготовителя ВС. Если персонал эксплуатанта имеет соответствующий допуск к таким работам, и это разрешено условиями гарантии, он сам может устранять, выставив счет изготовителю за понесенные затраты. Восстановление отказавших компонент ВС, разумеется, тоже - за счет изготоовителя ВС, который, в свою очередь, действует из условий гарантий поставщика ПКИ. А гарантийная бригада нужна прежде всего дабы на месте и быстро определиться, был ли гарантийный случай, или это - поломка по вине эксплуатанта. Для того, чтобы гарантийная бригада могла делать что-то собственноручно на самолете эксплуатанта - тоже надо соблюсти кое-какие формальности - начиная от наличия у спецов бригады свидетельств по ФАП-147 с соответствующими допусками и заканчивая тем, что такой "аутсорсинг" дожен быть прописан в документах эксплуатанта...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще, в гарантийных обязательства мот быть прописано всякое. Например - компенсация за вынужденный простой...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:04 sadif пишет:
Так что рулить КБ это одно, рулить производством, это другое, рулить эксплуатацией третье. И не дай бог все смешать в одну кучу. Дерьма не откачать.
************************************************************************************
Ну это наша старая традиция - конструктора "не любят" производство, производство "не любит" конструкторов, а все вместе - "не любят" эксплуатацию...

16.08.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




01:14 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Вообще, в гарантийных обязательства мот быть прописано всякое. Например - компенсация за вынужденный простой

__________



А также шо такое "вынужденный простой". Если запчасть есть но самолёт стоит по причине отсутствия Bафлот-техников с допуском подписи, то казалось бы ГСС тут не при чём.


Правда интеллект читающих и пишущих в газете Правда такой, что разобраться им в этом сложно.


Но в конце концов это как-то вылечено будет, по той простой причине, что сейчас в Bафлоте парк всё равно избыточный, и десяток всё равно стоящих на приколе арабасов и несколько нелетающих Суперджетов всё равно им для выполнения их рейсов не критичны. Но когда в вафлот впарят все 30 Суперджетов-100, 50 МС-21 и 50 Суперджетов-130, и половина парка будет из отечественной техники, отвернуться от отечественного будет не так просто как сейчас.



Иванов Сергей пишет:

это просто такой стиль общения. многоточие вместо матов

________


А можно на каждый мат своё многоточие? Ну соответственно на слово из трёх букв - троеточие, из пяти букв - пять точек? :)


00:26 Иванов Сергей пишет:


нет, не уйдет

_____


Но 5 недель с момента передачи 019 исполнится только 7 сентября. Так что у вас ещё 3,5 недели есть. Но вы уж хоть сильно после 7 сентября не опаздывайте, а то если после июльской "оптимизации" наметится "ускорение" до одного самолёта в два месяца, уже ржачка пойдёт всё более и более громкая.



16.08.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Назаренко Юрий Анатольевич, я имел в виду поступления в национальные бюджеты и в принципе "оседание" денег в стране - в изначальном посте речь шла о том, что получает французский бюджет и французские же поставщики и рабочие. Как распределяется прибыль непосредственно PowerJet я бы не рискнул предполагать, ибо данных никаких. Вполне возможно, что она там почти под ноль подгоняется, чтобы оба реципиента оставляли деньги у себя на родине. Компания-то не публичная.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.