Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.08.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif: Была тусовка вчера, и были многие эксплуатанты.
Абсолютные цифры от Афл назывались, но я не в праве их здесь озвучивать, это их цифры.
96 летают в Афл регулярно, в последний год их по ряду причин сознательно перевели на короткие рейсы (в чем похоже раскаиваются), и при сохранении общего налета коэфф. готовности несколько снизился, оставаясь при этом на уровне.
Musha, вам как говорил Фрунзик покойный личная неприязнь глаза застит)))): и хотел сказать и сказал о том, что нац. перевозчик не хочет эксплуатировать наши новые самолеты, любые причем, и до того не хочет, что готов не видеть очевидного: что самолёт молодой и сделан в совершенно новой для нас кооперации, что их мало и т.д. Мне лично этот факт обиден и неприятен. Мое отношение к проекту ССЖ вы знаете и пока я не вижу оснований его менять.
Для меня очевидный факт, поскольку работаю в отрасли, что на отечественных самолетах можно работать и зарабатывать (96, 204, 214, ссж, 148).

16.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> и хотел сказать и сказал о том, что нац. перевозчик не хочет эксплуатировать наши новые самолеты

Ole, я прошу извинения, не понял вашу мотивацию. спасибо.

16.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет
Для меня очевидный факт, поскольку работаю в отрасли, что на отечественных самолетах можно работать и зарабатывать
*****************

Яркий пример "Владивосток авиа", у которых Ту-204-300 был самый рентабельным типом ВС во всем парке... По крайней мере в 2010 году.

16.08.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.08.2012 AMORE пишет:
«Так КД было выдана в 2007-9 годах, но так закупить и не удосужились...а все закупки на КНаФ осуществляются через вашу закупочную службу. 3-й этаж технологического корпуса, без них мы даже что есть завести не можем, а потом только в эксплуатациии узнаем ...что вы там поставили....»
15.08.2012 Иванов Сергей пишет:
«не совсем так... КнАФ отвечает за получение закупаемых комплектующих и обеспечивает обратную связь... А контракты подписывают московские товарищи... В КнАФе даже нет многой информации из контрактов...
Кстати, по заменам оформляются все разрешительные документы, как и положено... Поэтому, не надо лукавить... Все все знают...»

Как же это все знакомо… Я по жизни оптимист и как то хотел верить, что где то по другому (хотя прекрасно знаю, что везде одинаково) - что такой бардак, с просером сроков, выдачей «филькиной» проектной д-ции для галочки, не знанием правой руки, что делает левая, писанием писем и бесконечными совещаниями основная цель которых (хорошо хоть не единственная) поиск виноватых (прикрытие своей попы) в сложившейся ситуации,… Иногда удивляюсь, что вообще при всем этом, что–то получается (не так мало надо сказать) на выходе.
Уж извините за лирику, навеяло! Погода наверное. :)

16.08.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОЛЕ

Спасибо.
В 2008 господа братья Абрамовичи (А.М, и С.М.) очень хотели подзаработать в Иране. Но в той исторической Персии плечи были на 1500-2500 и в основном по высокогорью. Но желание было такое, чтобы даже 96014 и 96017 поставить.
Слава богу. что тогда по ряду причин сей прожект умер. Наверно спецотряду после ентой експедиции и передавать было бы нечего.

16.08.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vlt1 пишет:
Интересно, неужто всё дело только в возможности продавать невозвратные билеты, или все же эффективность у них значимо выше?

Проблема запрета "невозвратных" билетов легко обходится нашими компаниями. Этим летом купил для семьи по инету билеты на рейс АФЛ/ВА. Цена была просто замечательная! Потом обстоятельства заставили изменить дату вылета. Штраф за возврат или обмен превысил стоимость билетов! Пришлось просто выбросить их в корзину и купить новые.

andrey_che пишет:
- Кто из них "дуркует", Богуслаев или Донченко, время покажет, и надеюсь довольно быстро...

Время уже показало, что здесь дуркуте прежде всего Вы...
Все расходы давно приводились и по многу раз. Троллите, товарищь!

16.08.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко
"Ну это наша старая традиция - конструктора "не любят" производство, производство "не любит" конструкторов, а все вместе - "не любят" эксплуатацию..."

Ну тема то была обсуждена на профильной ветке, а в жизни все продолжается по прежнему. С разными вариациями. И к сожалению на пилотном для нашего авиапрома проекте. :0(

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

oduvan пишет: Жигалов, так как быть с втб дойчлянд? Германская это компания, или всё же госбанк? Опять соскакиваете с неудобного вопроса?

Да очень просто - это ж не СП с немцами, а филиал ВТБ. Так что никакого неудобства, азбука. Так же как и филиал Кока-Кола в России. PowerJet - совместное предприятие, созданное во Франции.

Иванов Сергей пишет: кстати... начинается второй акт "мармезонского" балета под названием "гарантийные обязательства Изготовителя". народ так уверовал в силу западного ППО, что забыл одну маленькую вещь... Для того, чтобы борта летали на "гарантии" нужна гарантийная бригада... А вот ее никакие итальянцы сформировать просто не могут, потому что не из кого... А гарантийная бригада - это часть системы послепродажной поддержки, которой пока в ГСС не просматривается... за что боролись - на то и напоролись...

Это как раз к вопросу, почему ГСС и Аэрофлот не заключили сервисное соглашение. Ну и здесь тоже интересно: http://superjet.wikidot.com/wiki:nalet

Gplayer пишет: Если на форуме есть аэрофлотовские техники или с ними общающиеся - передайте им, что на RA-89006 нужно лампочку в проблесковом маячке под правым крылом поменять ...

Открываем горячую линию Аэрофлот - ГСС? :о)

AMORE пишет: Так КД было выдана в 2007-9 годах, но так закупить и не удосужились...а все закупки на КНаФ осуществляются через вашу закупочную службу. 3-й этаж технологического корпуса, без них мы даже что есть завести не можем, а потом только в эксплуатации узнаем ...что вы там поставили....



Иванов Сергей пишет: не совсем так... КнАФ отвечает за получение закупаемых комплектующих и обеспечивает обратную связь... А контракты подписывают московские товарищи... В КнАФе даже нет многой информации из контрактов...

Кстати, по заменам оформляются все разрешительные документы, как и положено... Поэтому, не надо лукавить... Все все знают...



Э-э-э... Без комментариев! Точнее так - получилось как всегда...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет: "Ну это наша старая традиция - конструктора "не любят" производство, производство "не любит" конструкторов, а все вместе - "не любят" эксплуатацию..."

Жаль, что здесь нет "лайков". По привычке хотел нажать. :о) По тем данным, что у меня есть по МС-21 - там будут те же грабли...

МЛЯ, НУ НИЧЕГО ЖЕ НЕ МЕНЯЕТСЯ!

16.08.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Да очень просто - это ж не СП с немцами, а филиал ВТБ. Так что никакого неудобства, азбука. Так же как и филиал Кока-Кола в России. PowerJet - совместное предприятие, созданное во Франции.
Логика четырёхмерного пространства. То есть то, что Powerjet на 50% принадлежит российскому резиденту не делает его на 50% российским. Или всё, или ничего, не иначе :)

Тогда скажите, правильно я понимаю, что ТНК-BP - это исключительно российская компания, или как?

16.08.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2skydiver:
Не знаю для чего это вам, но за июль UR действительно, навскидку, если брать из spreadsheets.google.com, больше пяти (если excel не врет). Именно так считался рекордный налет Ryanair.
Но это все равно, что самочувствие соседа оценивать по своей кардиограмме.
То, о чем я писал - данные в целом по году и в целом по парку. Только в этом виде они имеют смысл. Никакого смысла не будет, если в одном из месяцев вы получите рекордный налет, а потом выведете половину парка на ТО.

Есть еще параметр, который описывает уровень оперативного использования - налет на исправное воздушное судно - за минусом периодического ТО и вывода из эксплуатации по неисправности.

16.08.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про PowerJet, страну происхождения продукции и налоги.
PowerJet заплатит только те налоги (скорее всего налог на прибыль (может быть) и социальные и прочие налоги за тех, кто работает в их французском офисе), которые не были уплачены в других странах.

Здесь нужно смотреть, кто, с формальной точки зрения поставляет двигатели. Скорее всего, поставщиком выступает ЗАО "ПАУЭРДЖЕТ", г.Рыбинск, которое является "зеркалом" PowerJet SA в России и выступает его уполномоченным агентом. Страна происхождения в этом случае указывается как Россия и импортными пошлинами не облагается. Налог на прибыль платится в России. Посленалоговая прибыль может быть направлена куда угодно, но если уйдет во Францию, то там она попадет под учет как доход от владения долями в зарубежной собственности и облагается особым образом и будет доходом СНЕКМЫ.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:58 Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
МЛЯ, НУ НИЧЕГО ЖЕ НЕ МЕНЯЕТСЯ!
***********************************************************************************
Пытаемся. Боевой отряд маломощных хлипаков тяжело и со скрипом партизанскими методами строит коммунизьм в отдельно взятой фирме. Мы - не троцкисты, на мировую рэволюцию не претендуем, но сделать хорошее ППО у себя для своих заказчиков оченно хочется... :)

16.08.2012 barz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


95023 первый борт SJI, поэтому движение борта идет под пристальным взором итальянских товарищей...



Скоро приедет еще один итальянский товарищ .Он вам даст прикурить... )))


Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет: Пытаемся. Боевой отряд маломощных хлипаков тяжело и со скрипом партизанскими методами строит коммунизьм в отдельно взятой фирме. Мы - не троцкисты, на мировую рэволюцию не претендуем, но сделать хорошее ППО у себя для своих заказчиков оченно хочется... :)

Да знаю, что пытаетесь. Только тут нужен глобальный подход. Японоамериканский футуролог Фукуяма недавно новую статейку тиснул про "начало будущего" (взамен "конца истории"). Что означает признание им тотального кризиса системы, лишь цветочки которого в виде кризиса Еврозоны. Дальше может начаться крушение всей системы как карточного домика с началом множества локальных конфликтов, с падением тех же пассажирских перевозок. А всё потому, что в мировой системе явный "кризис доверия". Начинается всё, конечно, с коррупции и с этого самого:

"Ну это наша старая традиция - конструктора "не любят" производство, производство "не любит" конструкторов, а все вместе - "не любят" эксплуатацию..." - Только тотально! Так что эксплуатация Погосянджетов нам ещё преподнесёт немало сюрпризов. И тогда возможно мы вспомним о том, с чего начинали общение на этой ветке про МГА:

Олег Пантелеев
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2.html#p12944

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.