Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
лоханкин, статьи такие были, есть и будут не зависимо от количества летающих машин. Они были когда джет не летал, были когда летали испытательные борта, были когда полетели серийные, есть сейчас, когда имеем 10 машин в аэрофлоте, 2 армянских и одна летает для Якутии. И такие статьи будут даже когда полетит 100-й или там 500-й суперджет. Потому как чем больше джетов будет летать - тем выше вероятность что какому нибудь опять не закроют клапан техники в Казани или что нибудь ещё случиться - и журнализзды всегда найдут повод
кстати. Построено уже 19 суперджетов и 18 Ан-148/158. Поздравляю филофобов с этим рубиконом.
> Потому как чем больше джетов будет летать - тем выше вероятность что какому нибудь опять не закроют клапан техники в Казани или что нибудь ещё случиться - и журнализзды всегда найдут повод
на днях был аналогичный совершенно случай с боингом. и тот же рбк отреагировал гораздо спокойнее. надо вести воспитательную работу.
ну и надеятся что граждане типа богуслаева поймут наконец что стреляя по ссж, они попадают себе в ногу.
три дегенерата под окном пряли поздно вечерком ))
Лоханкин. У меня вот уже шаблон поплыл после первого абзаца этой статьи. Как можно всерьез делать какие-то выводы из дешевой пропаганды. Тьфу на вас. Там нет ни слова правды. Одни подтасовки.
"Теперь покупатель Sukhoi Superjet-100, в начале июля отказавшийся от покупки второго лайнера этой модели, пытается вернуть и первую купленную машину на завод, а заодно получить назад более миллиона долларов, которые были израсходованы на регулярный ремонт нового самолета на гарантии. Налетал армянский Superjet всего ничего — 150 часов. ГСС вернул выплаченные за лайнер деньги, однако миллион за ремонт решил оставить себе."
--
Налетал всего 150 часов ... млять матперемат. Гебельс с Гитлером просто младенец по сравнению с нынешним зюгановым.
Господа, кому не лень, поучаствуйте в развитии статейки о Суперджете. Самому времени этим заниматься практически нет. http://lurkmore.to/.../%D0%A1%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82
А еще геббельс сейчас плачет и переворачивается от вычесленной дальности Суперджета в либерастических сми типа эха мацы и новой газеты в 750 км. До такого вранья сам геббельс не дошел. Видно имел некоторые атавизмы совести. У нынешних либерастов и последних не сохранилось.
AMORE пишет: Первые полгода прошли. АТК собрал вещи и уехал. АФЛ остался у самолета ни с чем, ни знающих технарей ни оборудования. Запросили льготное обслуживание еще, на что им ответили, что бесплатно уже как-то не получается. Но исходя из того, что через некоторое время АТК собрал вещи и поехал обратно в АФЛ, и сидит там безвылазно до сих пор...договорились.
То есть под ППО было создано ещё одно юр.лицо? Прямо Хрущёвщина какая-то - под каждую задачу создавать новую контору. Или это новомодное создание возможностей для распила?
Посторонним В пишет:
Может, пора уже ГСС отреагировать на подобные высеры:
http://www.pravda.ru/economics/industry/aviation/08-08-2012/1124240-sukhoi-0/
и опробовать новый закон о клевете??
Лоханкин Васисуалий пишет:
Проблема заключается в том шо тут Михал Асланычу просто нечем крыть по большому счёту.
Вот яркий пример непрофессионализма. Как это крыть нечем? Одно только заявление о том, что RRJ-95 и Ан-148 являются конкурентами друг другу - уже клевета.
Смотрим бизнес-план Ан-148:
http://old.vedomosti.ru/cgi-bin/get_document.cgi/.../09/28/246519_2348296720
4.1. Конкурирующие продукты:
Embraer 170/175
Bombardier CRJ-900/705/700
ARJ-21
MRJ-70
И это только начало. Ещё забавнее звучит заявление:
Самое главное — это действительно отечественный самолет, пусть и с украинскими корнями.
С каких это пор АНТК имени Антонова стало отечественной компанией? Держатель сертификата типа - украинское юридическое лицо:
[file_pdf]http://www.aviadocs.net/MAK/AC/An-148-100/N264_AN_148.pdf[/file_pdf]
Итого, если бы кто-то серьёзно озаботился дать по рукам этой журналаже, то юридических проблем я тут не вижу совершенно.
> То есть под ППО было создано ещё одно юр.лицо? Прямо Хрущёвщина какая-то - под каждую задачу создавать новую контору. Или это новомодное создание возможностей для распила?
Это нормальная практика - под разные направления хоз деятельности создаются разные юр.лица. Это может быть связано как с оптимизацией налогообложения, упрощением учёта или планами по внешним инвесторам. Используется всеми уровнями бизнеса, кроме совсем уж малых.
Альфа-банк и со старым законом как-то отсудил у Коммерсанта 10 млн. баксов.
23:03 Жигалов Дмитрий Викторович пишет: ...под ППО было создано ещё одно юр.лицо? ...Или это новомодное создание возможностей для распила?...
Как всегда, ничего не зная о предмете, сразу начинаете причитать - «Караул! Распил!»
Между тем, АТЦ - это не «отдельное юр. лицо», а просто-напросто, одно из подразделений ГСС. Такое же, как ЛИК. И даже «живёт» в одном с нами ангаре.
Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
То есть под ППО было создано ещё одно юр.лицо? Прямо Хрущёвщина какая-то - под каждую задачу создавать новую контору. Или это новомодное создание возможностей для распила?
Нет.
Во-первых сфера ответственности:
В сферу ответственности АТК - Россия и азия, SJI- отвечает за ППО в европе и америке, В том числе и мексике. Кстати в армавиа тоже были SJi.
Во-вторых:
упущено главное - деньги. ППО вещь дорогостоящая и на этом зарабатываются большие деньги, прибыль от ППО на порядки больше чем от продажи. Причем платят владельцы из своего кармана.
В-третьих.
Надо было спросить а почему лишь два? Потому что пока мало пока и SSJ и эксплуатантов. Будет больше, будет больше и сервисных центров по обслуживанию. А вот выдавать лицензии на их обслуживание будут как раз эти организации. При этом лицензия вещь тоже не дешовая. К тому же если у Вас есть сервисный центр для обслуживания одного вида ВС, получить лецензию на обслуживание другого вида становиться гораздо проще.
Пример: у вас новый BMW, проездили 5 (может 10 не принципиально) тыс. Надо пройти первое ТО, куда Вы поедите? 4 варианта. 1. В гараж к соседу-умельцу или в автосервис не имеющий права производить ТО и ставить отметки в сервистной книжке BMW? 2. Автосервис имеющий лицензию и право ставить отметки в сервистной книжке BMW? 3. В германию на фирму-изготовитель? 4. Вызовите представителей фирмы-изготовителя, оплатите им проезд и т.д.?
Итак, смотрим отчёт по катастрофе в Индонезии...
[file_pdf]http://www.dephub.go.id/knkt/ntsc_aviation/baru/pre/Preliminary_Report_97004_Released.pdf[/file_pdf]
1.7.2 Ближайшая метеостанция BMKG office (Darmaga, Bogor) показывала:
- видимость 4 км
- погода туман (Haze)
1.12
Им совсем немного не хватило, чтобы избежать столкновения!
1.13 Pusat Kedokteran dan Kesehatan Kepolisian Republik Indonesia (Полицейский медицинский центр Индонезии) определил, что в крови пилотов алкоголя и наркотиков не было.
1.14 Пожара на борту перед катастрофой не было, всё указывает на то, что пожар возник в результате удара.
...
2.1. Полет был запланирован по ППП (IFR)
2.4. Минимальная безопасная высота (MSA) была 6900 футов
2.6. Экипаж попросил спуск до 6000 футов, УВД разрешили полет на 6000 футов
2.8. Когда самолёт запросил снижение, его позиция по радару была Atang Sanjaya Training Area.
3.1. Немедленные рекомендации Генеральному директорату гражданской авиации Индонезии:
- все воздушные суда, осуществляющие демонстрационные полёты по ППП, должны осуществляться с соблюдением минимальной безопасной высоты полёта (MSA)...
_ _ _
Я не хочу делать сразу какие-то выводы из тех данных, что сейчас привожу. Но всё крутится вокруг минимальной безопасной высоты - MSA.
Engineer_2010 пишет: Между тем, АТЦ - это не «отдельное юр. лицо», а просто-напросто, одно из подразделений ГСС. Такое же, как ЛИК. И даже «живёт» в одном с нами ангаре.
Если так, то вопросов нет.
AMORE пишет: В сферу ответственности АТК - Россия и азия, SJI- отвечает за ППО в европе и америке, В том числе и мексике. Кстати в армавиа тоже были SJi.
Соответственно, получается, что SJI приложили усилия, чтобы сделка с Мексикой состоялась. Это в их шкурных интересах. Значит мы здесь не сильно зарабатываем (если вообще зарабатываем). У нас только склочный Аэрофлот пока.
AMORE
Если АТК готов поддерживать эксплуатацию АФЛ, то может подскажете зачем тогда в пожарном порядке собирают гарантийную бригаду на КнАФ для АФЛ? Или, может быть, АТК не может осуществлять гарантийные обязательства ГСС в полном объеме?
А зона ответственности SJI включает и Россию с СНГ... Так было записано в Соглашении о разделении рынков. Правда Покупатели, с которыми работает ГСС имеют право выбрать либо обслуживание ГСС, либо обслуживание SJI.