Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лоханкин, статьи такие были, есть и будут не зависимо от количества летающих машин. Они были когда джет не летал, были когда летали испытательные борта, были когда полетели серийные, есть сейчас, когда имеем 10 машин в аэрофлоте, 2 армянских и одна летает для Якутии. И такие статьи будут даже когда полетит 100-й или там 500-й суперджет. Потому как чем больше джетов будет летать - тем выше вероятность что какому нибудь опять не закроют клапан техники в Казани или что нибудь ещё случиться - и журнализзды всегда найдут повод

16.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати. Построено уже 19 суперджетов и 18 Ан-148/158. Поздравляю филофобов с этим рубиконом.

16.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Потому как чем больше джетов будет летать - тем выше вероятность что какому нибудь опять не закроют клапан техники в Казани или что нибудь ещё случиться - и журнализзды всегда найдут повод

на днях был аналогичный совершенно случай с боингом. и тот же рбк отреагировал гораздо спокойнее. надо вести воспитательную работу.

ну и надеятся что граждане типа богуслаева поймут наконец что стреляя по ссж, они попадают себе в ногу.

16.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

три дегенерата под окном пряли поздно вечерком ))

16.08.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин. У меня вот уже шаблон поплыл после первого абзаца этой статьи. Как можно всерьез делать какие-то выводы из дешевой пропаганды. Тьфу на вас. Там нет ни слова правды. Одни подтасовки.
"Теперь покупатель Sukhoi Superjet-100, в начале июля отказавшийся от покупки второго лайнера этой модели, пытается вернуть и первую купленную машину на завод, а заодно получить назад более миллиона долларов, которые были израсходованы на регулярный ремонт нового самолета на гарантии. Налетал армянский Superjet всего ничего — 150 часов. ГСС вернул выплаченные за лайнер деньги, однако миллион за ремонт решил оставить себе."
--
Налетал всего 150 часов ... млять матперемат. Гебельс с Гитлером просто младенец по сравнению с нынешним зюгановым.

16.08.2012 AlexFly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, кому не лень, поучаствуйте в развитии статейки о Суперджете. Самому времени этим заниматься практически нет. http://lurkmore.to/.../%D0%A1%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82

16.08.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А еще геббельс сейчас плачет и переворачивается от вычесленной дальности Суперджета в либерастических сми типа эха мацы и новой газеты в 750 км. До такого вранья сам геббельс не дошел. Видно имел некоторые атавизмы совести. У нынешних либерастов и последних не сохранилось.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AMORE пишет: Первые полгода прошли. АТК собрал вещи и уехал. АФЛ остался у самолета ни с чем, ни знающих технарей ни оборудования. Запросили льготное обслуживание еще, на что им ответили, что бесплатно уже как-то не получается. Но исходя из того, что через некоторое время АТК собрал вещи и поехал обратно в АФЛ, и сидит там безвылазно до сих пор...договорились.

То есть под ППО было создано ещё одно юр.лицо? Прямо Хрущёвщина какая-то - под каждую задачу создавать новую контору. Или это новомодное создание возможностей для распила?

Посторонним В пишет:

Может, пора уже ГСС отреагировать на подобные высеры:

http://www.pravda.ru/economics/industry/aviation/08-08-2012/1124240-sukhoi-0/

и опробовать новый закон о клевете??



Лоханкин Васисуалий пишет:

Проблема заключается в том шо тут Михал Асланычу просто нечем крыть по большому счёту.


Вот яркий пример непрофессионализма. Как это крыть нечем? Одно только заявление о том, что RRJ-95 и Ан-148 являются конкурентами друг другу - уже клевета.

Смотрим бизнес-план Ан-148:
http://old.vedomosti.ru/cgi-bin/get_document.cgi/.../09/28/246519_2348296720

4.1. Конкурирующие продукты:
Embraer 170/175
Bombardier CRJ-900/705/700
ARJ-21
MRJ-70

И это только начало. Ещё забавнее звучит заявление:

Самое главное — это действительно отечественный самолет, пусть и с украинскими корнями.

С каких это пор АНТК имени Антонова стало отечественной компанией? Держатель сертификата типа - украинское юридическое лицо:
[file_pdf]http://www.aviadocs.net/MAK/AC/An-148-100/N264_AN_148.pdf[/file_pdf]
Итого, если бы кто-то серьёзно озаботился дать по рукам этой журналаже, то юридических проблем я тут не вижу совершенно.

16.08.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> То есть под ППО было создано ещё одно юр.лицо? Прямо Хрущёвщина какая-то - под каждую задачу создавать новую контору. Или это новомодное создание возможностей для распила?
Это нормальная практика - под разные направления хоз деятельности создаются разные юр.лица. Это может быть связано как с оптимизацией налогообложения, упрощением учёта или планами по внешним инвесторам. Используется всеми уровнями бизнеса, кроме совсем уж малых.

16.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Альфа-банк и со старым законом как-то отсудил у Коммерсанта 10 млн. баксов.

16.08.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


23:03 Жигалов Дмитрий Викторович пишет: ...под ППО было создано ещё одно юр.лицо? ...Или это новомодное создание возможностей для распила?...

Как всегда, ничего не зная о предмете, сразу начинаете причитать - «Караул! Распил!»
Между тем, АТЦ - это не «отдельное юр. лицо», а просто-напросто, одно из подразделений ГСС. Такое же, как ЛИК. И даже «живёт» в одном с нами ангаре.

17.08.2012 AMORE пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
То есть под ППО было создано ещё одно юр.лицо? Прямо Хрущёвщина какая-то - под каждую задачу создавать новую контору. Или это новомодное создание возможностей для распила?
Нет.
Во-первых сфера ответственности:
В сферу ответственности АТК - Россия и азия, SJI- отвечает за ППО в европе и америке, В том числе и мексике. Кстати в армавиа тоже были SJi.
Во-вторых:
упущено главное - деньги. ППО вещь дорогостоящая и на этом зарабатываются большие деньги, прибыль от ППО на порядки больше чем от продажи. Причем платят владельцы из своего кармана.
В-третьих.
Надо было спросить а почему лишь два? Потому что пока мало пока и SSJ и эксплуатантов. Будет больше, будет больше и сервисных центров по обслуживанию. А вот выдавать лицензии на их обслуживание будут как раз эти организации. При этом лицензия вещь тоже не дешовая. К тому же если у Вас есть сервисный центр для обслуживания одного вида ВС, получить лецензию на обслуживание другого вида становиться гораздо проще.
Пример: у вас новый BMW, проездили 5 (может 10 не принципиально) тыс. Надо пройти первое ТО, куда Вы поедите? 4 варианта. 1. В гараж к соседу-умельцу или в автосервис не имеющий права производить ТО и ставить отметки в сервистной книжке BMW? 2. Автосервис имеющий лицензию и право ставить отметки в сервистной книжке BMW? 3. В германию на фирму-изготовитель? 4. Вызовите представителей фирмы-изготовителя, оплатите им проезд и т.д.?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак, смотрим отчёт по катастрофе в Индонезии...
[file_pdf]http://www.dephub.go.id/knkt/ntsc_aviation/baru/pre/Preliminary_Report_97004_Released.pdf[/file_pdf]
1.7.2 Ближайшая метеостанция BMKG office (Darmaga, Bogor) показывала:
- видимость 4 км
- погода туман (Haze)

1.12


Им совсем немного не хватило, чтобы избежать столкновения!

1.13 Pusat Kedokteran dan Kesehatan Kepolisian Republik Indonesia (Полицейский медицинский центр Индонезии) определил, что в крови пилотов алкоголя и наркотиков не было.
1.14 Пожара на борту перед катастрофой не было, всё указывает на то, что пожар возник в результате удара.
...
2.1. Полет был запланирован по ППП (IFR)
2.4. Минимальная безопасная высота (MSA) была 6900 футов
2.6. Экипаж попросил спуск до 6000 футов, УВД разрешили полет на 6000 футов
2.8. Когда самолёт запросил снижение, его позиция по радару была Atang Sanjaya Training Area.

3.1. Немедленные рекомендации Генеральному директорату гражданской авиации Индонезии:
- все воздушные суда, осуществляющие демонстрационные полёты по ППП, должны осуществляться с соблюдением минимальной безопасной высоты полёта (MSA)...
_ _ _

Я не хочу делать сразу какие-то выводы из тех данных, что сейчас привожу. Но всё крутится вокруг минимальной безопасной высоты - MSA.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет: Между тем, АТЦ - это не «отдельное юр. лицо», а просто-напросто, одно из подразделений ГСС. Такое же, как ЛИК. И даже «живёт» в одном с нами ангаре.

Если так, то вопросов нет.

AMORE пишет: В сферу ответственности АТК - Россия и азия, SJI- отвечает за ППО в европе и америке, В том числе и мексике. Кстати в армавиа тоже были SJi.

Соответственно, получается, что SJI приложили усилия, чтобы сделка с Мексикой состоялась. Это в их шкурных интересах. Значит мы здесь не сильно зарабатываем (если вообще зарабатываем). У нас только склочный Аэрофлот пока.

17.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AMORE

Если АТК готов поддерживать эксплуатацию АФЛ, то может подскажете зачем тогда в пожарном порядке собирают гарантийную бригаду на КнАФ для АФЛ? Или, может быть, АТК не может осуществлять гарантийные обязательства ГСС в полном объеме?

А зона ответственности SJI включает и Россию с СНГ... Так было записано в Соглашении о разделении рынков. Правда Покупатели, с которыми работает ГСС имеют право выбрать либо обслуживание ГСС, либо обслуживание SJI.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.