Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не только не передали, но даже заводские приемо-сдаточные испытания еще не начинали... Начало приемки АФЛ 95018 после 24 августа...

17.08.2012 Denis320 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ночью РБК передал,что у ГСС готовы купить уже сейчас два армянских борта заказчики из Индии или Азербайджана...Интересная информация!

17.08.2012 Denis320 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо Сергей ,терь ясно.

17.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что ж, отлично! расширим географию поставок!!! ))))

17.08.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Производство всегда выгоднее размещать в малых и средних городах, чем в крупных. Это аксиома, не требующая доказательств. Или теорема, которая доказывается очень легко, если угодно...
Поэтому КМС предпочтительнее Ульяновска или Воронежа. И даже Новосиба. Тут разве что Иркутск может поспорить. Но у КМС промышленные традиции богаче.
Не даром Боинг, имея штаб-квартиру в Чикаго, свои заводы размещает в небольших городах.
Пример Владика показывает, что те же принципы работают и у нас - производства уверенно мигрируют в пригород (бывший депрессивный угольный Артем) и другие небольшие города края.

17.08.2012 Denis320 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей,еще вопрос,раз уж Вы в сети-я так понимаю,что ЛИС теперь,с улетом 019 машины свободен.Когда,по Вашим оценкам там появится 95023?

17.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

может быть на следующей неделе. там есть тонкости с итальянцами...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:

Дмитрий, а Вы действительно ждете, что это расследование покажет, что самолет не отвечает каким-то требованиям???



Открою Вам страшную военную тайну. Больше 60% бортов, которые будут построены, продают Итальянцы... Только волосы не рвите и руки не заламывайте... Кстати, а по ППО, думаю, это будет порядка 80%...


Вам как производственнику возможно непонятно, что вопрос эксплуатации важнее производства - во-первых, и получение прибыли важнее собственно производства, во-вторых.
Не бывает в природе бизнеса, который может вечно работать в убыток. ГСС пока по-прежнему проедает деньги, а не зарабатывает их. А если 80% денежного ППО забирает себе SJI, но на хрена вообще вся эта карусель? Чтобы потешить самомнение Погосяна? Или может чтобы кормить кучку безграмотных хамов?
Только не надо красивых слов про возрождение авиапрома или разработку современных самолётов. Я и много лет назад не купился на эту сказку. Не вижу ни современного самолёта, ни возрождения авиапрома. Ваш "старый маленький заброшенный сарайчик", как обозвал сборку Лоханкин - не есть ни то, ни другое.

17.08.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Производство всегда выгоднее размещать в малых и средних городах, чем в крупных. Это аксиома, не требующая доказательств. Или теорема, которая доказывается очень легко, если угодно...
****************************************

До какого то предела зависящего от размеров и специфики производства.
Пока не начались проблемы с кадрами и инфраструктурой.


Посторонним В пишет:
Поэтому КМС предпочтительнее Ульяновска или Воронежа. И даже Новосиба. Тут разве что Иркутск может поспорить. Но у КМС промышленные традиции богаче.
**************************************************

И вот тут с насчет Ульяновска или Воронежа далеко не однозначно. Может оказаться и на оборот.
И кстати почему "даже Новосиба" - Новосиб почти столица, со всеми вытекающими.

17.08.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:37 Лоханкин Васисуалий пишет:
Пацаны!
****************

Можешь как-то по другому свои посты начинать?
Тошнит просто.

17.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Производство должно расти очередями как у Боинга. Просто ставят новый растянутый в длину корпус рядом за стенкой и используют её как несущую перегородку между цехами. На новой площадке и новую модель выпускают. Несколько длинных сборочных цехов под одной крышей экономически оправдано. И затрат меньше на возведение, и быстрей всё и экономия на отоплении.

17.08.2012 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Лоханкин

про поцанов... для справки...
http://www.sayanogorsk.info/forum/topics/5930-lyubimye-frazy-geroev/#entry60066

17.08.2012 EYKD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


08:47 Sergey66 пишет:

Производство должно расти очередями как у Боинга... И затрат меньше на возведение, и быстрей всё и экономия на отоплении.




Интересный факт: на заводе Боинга в Эверетте (тот самый, который включен в книгу рекордов как самое большое в мире здание по внутреннему объёму) нет никакой системы отопления. Для обогрева здания с избытком хватает тепла от миллиона (!) лампочек, подвешенных высоко под потолком.

17.08.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

xab_ пишет:
До какого то предела зависящего от размеров и специфики производства.
Пока не начались проблемы с кадрами и инфраструктурой.


Безусловно! Но КМС ещё далеко до этого предела.

И вот тут с насчет Ульяновска или Воронежа далеко не однозначно. Может оказаться и на оборот.

Насчёт Ульяновска - возможно. Но там огромная кадровая проблема. Уже сейчас. Запустить там ССЖ - значит, только усугубить её. Там и так новых авиапроизводств намечается вагон и маленькая тележка.
Воронеж же - город-миллионник:
Население: 991 269 человек (2012) http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%EE%F0%EE%ED%E5%E6

Как показывает практика, большие производства плохо приживаются в крупных городах в рыночных условиях. Население этих городов стремится заниматься другими видами деятельности, нежели работать на заводе. И этих видов деятельности в большом городе предостаточно. Исключение составляют супер-мега-высокоточчные и наукоёмкике производства. Такие, например, как производство авиадвигателей.
Авиастроение - тоже не валяльная фабрика, но всё же уже не то.

И кстати почему "даже Новосиба" - Новосиб почти столица, со всеми вытекающими.

С Новосибом - та же история. "Даже" оттого, что НАПО - практически собственный з-д Погосяна. Но "даже" это не спасает! У города другие приоритеты. Им бы нынешние программы обеспечить людскими ресурсами! (пусть ув. Comet меня поправит).

17.08.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

EYKD пишет:
Для обогрева здания с избытком хватает тепла от миллиона (!) лампочек, подвешенных высоко под потолком.

Ага! А бOльшую часть года он просто стоит с открытыми воротами - чтобы жарко не было. Попробуйте у нас так! Даже в "южном" Ульяновске. ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.