Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Иванов Сергей пишет:
"может быть на следующей неделе. там есть тонкости с итальянцами..."
Уверенно так, под присмотром, шагает по участкам без закидонов в малярку на отстой. А что и на 8-ой уже переехала?
а какие ее годы... переедет.
Назаренко
Юрий Анатольевич, может поделитесь успехами партизанского движения на Юге России, может и французик подучится?
На профильной сетке, конечно.
Иванову
Оказывается и завершающий участок можно на ура по быстренькому, если на предыдущих все ОК.
Иванову
Оказывается и завершающий участок можно на ура по быстренькому, если на предыдущих все ОК.
не... на ура не получится... но, если на других все ок, то дело пойдет быстрее...
11:22 sadif пишет:
может поделитесь успехами партизанского движения на Юге России, может и французик подучится?
На профильной сетке, конечно.
***********************************************************************************
Правильнее будет, если это сделает abacus. :)
Согласен, если только не за счет донора из малярки.
Сергей,
И еще один вопросик. По опыту, если между производителем и потребителем возникают прокладки в два или больше слоев, то процесс поставки ПКИ несколько затягивается,а ряд специфичныъх вопросов по качеству несколько усложняется, и в целом для производства это не есть ГУД. Вот и думаю над бла-бла французского ника, чего это московский офис решает, что нужно производству завода за 10000 верст от завода, хотя сегодня оперативно можно решить все из КнАФа.
Я понимаю, что не Ваша епархия, да и вопросы скорее риторические.
"Правильнее будет, если это сделает abacus. :)"
Дык, нам татарам так лаже интереснее.Из первых рук...
да все очень просто. кто контролирует денежные потоки - тот контролирует саму жизнь... доходчиво? ну, а Первопристольная научилась это делать еще в советские времена.
Посторонним В: Производство всегда выгоднее размещать в малых и средних городах, чем в крупных. Это аксиома, не требующая доказательств. Или теорема, которая доказывается очень легко, если угодно...
************************
Помнится, Федоров на пике производства Су-30 жаловался на нехватку людей. Причем не по причине низких зарплат - просто выгребли из города всех, кто только мог работать.
Так что не настолько это аксиоматично...
в нашем случае, это далеко не так... людей просто выдавливают с производства... видимо приоритеты нынче у московских товарищей другие...
кстати... пик производства Су-30 в Иркутске не шел ни в какое сравнение с пиком производства Су-30 в Комсомольске...
07:40 Иванов Сергей пишет:
что ж, отлично! расширим географию поставок!!! ))))
Сергей, Вы стали заметно позитивнее :) Будет классно, если смайлики в Ваших сообщениях будут все чаще и чаще :)))
на самом деле позитив не очень проглядывает... дело не в моем восприятии происходящего - дело в реальности... А вот с этим пока проблемы... Я ведь не описываю все, что происходит...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.