Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.08.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей
Вот по поводу 23-ей машины. Ее будут передавать SJI в КнАФе окончательно, типа ПИ сделали, акт сдал-принял подписали, деньги получили или какая-либо лругая схема.Есть ли у SJI своя ЛИС и группа спецов для сдачи. Может что знаете?

17.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПИ не катит... Будет ПСИ с выдачей ПСЛГ, а затем и ЭСЛГ...Все это будет оформлено Доп ТУ на самолет.

17.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет: в Комсомольске надо строить покрасочные модули под ССЖ, надо строить новый цех сборки под ССЖ-100/130. Имеющийся корпус ЦОСа может быть задействован как для сборки, так и для ЛИСа. И ГСС и КнААПО (основной подрядчик) входят в Сухой, а значит могут достаточно просто управляться одним собственником. Общий аэродром может быть реконструирован как минимум по двум ФЦП...Проблемы с персоналом, которые могут быть локализованы как внутри Сухого, так и внутри города, т.к. альтернативы ухода на другие промышленные предприятия практически нет.
..............................
От цехов до полосы 305 метров. При размещении конвейера в длину вдоль полосы хватит ли этого расстояния, чтоб и ширину ЦОСа поместить и действующую полосу не отменять. Вроде бы ширина ССЖ-130 и не такая уж и большая даже если с запасом брать на перспективу.

17.08.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сурово, СЛГ на заеленый самолет! А стоять будет заводской №95023?

17.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если ENAC не даст свои номера, то да...

17.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что касается нового корпуса, то он может быть построен восточнее ЦОСа... а свою РД на ВПП все равно необходимо строить.

17.08.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выходит, в конце августа уже в Италию?

17.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну... будем надеяться. А там поглядим...

17.08.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А там поглядим...

Я так понимаю, это касается "уверенной" поступи SJI? :о)

17.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все постоянно меняется... кто знает, как будет.))

17.08.2012 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Жигалов Дмитрий Викторович, f4f2

Если зарегистрированное во Франции, значит французское. Потому что налоги платит Франции, а не России.




это весьма распространенное заблуждение. Иностранное юридическое лицо ведущее деятельность в РФ сдает финансовую отчетность платит налоги в РФ (по финансовым результатом деятельности которое оно в РФ производит). В том числе и налог на прибыль. Вы еще скажите, что каждая поставка САМа оформляется как импорт ;)

17.08.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иностранное юр.лицо не может напрямую вести деятельность в РФ - только что-то покупать/продавать у резидентов. Судя по вышеприведённому посту деятельность в России ведётся через российскую дочку.

17.08.2012 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 З Дмитрий

Про PowerJet SA: лучше мне было об этом не знать... Французам и Сатурну нужно было перенимать опыт Huawei - держатель всевозможных сертификатов и разрешений китайская штабквартира, а поставка идет с российского ЗАО, которое выполняет минимум механических манипуляций (распаковать "оптовую" поставку, наклеить шильдики и все). В итоге российское происхождение товара и никаких пошлин.




По моему все пишут какой то бред. Двигатель САМ как готовое изделие границы не пересекает. Соответственно, никакого импорта и никаких пошлин, пошлины могут быть только на комплектующие которые и есть предмет импорта. А PowerJet S.A если оно что то делает и продает в РФ должно подать налоговую отчетность в РФ и заплатить соответствующие налоги, французское оно или российское значения вообще не имеет.

17.08.2012 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 З Дмитрий

Хуавйей делает так скорее всего потому, что проще и потому, что активно участвует в гостендерах, а там очень часто российская прописка производителя - обязательное условие.

17.08.2012 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 oduvan

Честно говоря не знаком с деталями, но даже беглый поиск дает

http://www.allpravo.ru/diploma/doc21p4/instrum3485/item3489.html

Какую хозяйственную деятельность могут осуществлять на территории России иностранные юридические лица при условии соблюдения ими правил ведения такой деятельности, установленных внутренним российским законодательством? Иностранные юридические лица могут:

· заключать внешнеэкономические сделки без каких-либо специальных разрешений (имеются в виду сделки купли-продажи товаров, бартерные сделки, осуществление лизинговых операций, строительного подряда и др.). При этом не требуется, чтобы иностранное юридическое лицо было зарегистрировано в реестре юридических лиц, состояло на учете в налоговых органах,

· арендовать земельные участки, здания и помещения для офисов, осуществлять производственную деятельность, а также приобретать право собственности на недвижимое имущество;

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.