Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.01.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Ломазову.


Да, редкий случай - Q... прав, давайте не будем спорить...

Еще в конце 1980-х McDonnell Douglas разместил в Китае (один из первых!!!) линию сборки фюзеляжей будущего MD-95, который по этому самому агрегату практически(включая характерную для последнего "перьеобразную" законцовку) не отличался от производивщегося тогда в Штатах MD-87...
Но, в период 1993-1995-х уважаемая фирма была поглощена еще более уважаемой... и MD-95 превратился в Boeing-717, серийность которого по "боинговским" понятиям стала просто ничтожной...

Однако подготовка производства и даже какое-то производство у Китая-то уже было. Ну не пропадать же добру!
Так укороченный фюзеляж при неизменном оперении и шасси обзавелся новым крылом и новыми двигателями - делов-то!

Вот это - MD-87:
http://www.airliners.net/photo/Star-Alliance-(Spanair)/...
А это Boeing-717:
http://www.airliners.net/photo/Spanair/Boeing-717-23S/...
Как говорится - найдите десять отличий:-)))

Приличное фото ARJ-21 лень искать...

13.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наконец то признали мою правоту.))
приятно.. может и в остальном, друзья, не будем со мной спорить?

leutenant так вроде В-717 это MD-95 и не 87. У него двигло другое, и ряд комплектующих. Возможно авионика отличается.
У ARJ есть ряд отличий заметных от своего предка. Это двери эвакуации которых нет на крыле, остекление кабины, БРЭО, внутренее убранство салона и конечно крыло с двигателями.

13.01.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Q...

Так Вы же почитайте сначала то, что было написано ДО ссылок на фотки...
Конечно 717-й - это 95-й "дуглас".

Что до отличий ARJ от, как Вы изволили выразиться, предка - то:
1. Аварийные выходы над крылом сразу же появятся, как только лайнер удлинят до пассажировместимости, аналогичной 717-му.
2. Остекление кабины - то же самое, за исключением "верхних стеклушек", которые на "дугласах" сохранялись "аки рудимент" с конца 1960-х (то же, кстати, остается пока и на 737-х - ну не переделывать же оснастку...), когда еще не требовались жесткие ограничения по "кренам"...
3. Авионика - практически та же.
4. Интерьер салона - практически тот же.
5. Основные отличия - крыло (а у -717/-95 тоже было новое крыло в сравнении с -87) и движки с пилонами и гондолами...

13.01.2009 Леготин Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.01.2009 leutenant.

Что-то никто Вам ответить не хочет на уже поднадоевшие вопросы - тогда я отвечу (по факту):

Производитель остекления кабины экипажа французская компания SAINT-GOBAIN SULLY (http://www.saint-gobain-sully.com/GB/aviation/index.asp#).

Производитель стеклоочистителей - французская ECE, из группы компаний ZODIAC (http://www.groupe-zodiac.com/eu/activites/?25-1-aircraft-systems).

Можете напрямую у них поинтересоваться, откуда что они позаимствовали...

13.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant если не ошибаюсь, то остекление новое и не такое как вы выразились а немного другое. на дуглосе стояло 7 основных лобовых стекл, так же как на DC-8 и В-717 а вот на нынешнем ARJ-21 остекление класчическое сранимое с ем что принято на все современных авиалйнерах - 6 лобовых стекл, то же самое было на DC-10 747 777 СУперджете Ту-334 Ил-96 Эрбасах и подавляющего большинства современных типов начиная с 707.

13.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леготин Денис как сейчас дела по программе идут?

13.01.2009 Леготин Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo:

Как я уже говорил - я уже не работаю в ГСС около двух месяцев, поэтому последних новостей не знаю.

13.01.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никто не стал комментировать эпизод с экскурсией президента на Салют, где его очень сильно удивили разницей в стоимости отечественных и импортных комплектующих (французских в данном случае). И у воронежского Ан-148 проблемы с поставщиками комплектующих.
Так что создателей Суперджета можно и понять в этом отношении. Да и конкуренция какая-то нужна нашим производителям?

13.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леготин Денис, а где сейчас работаетет если не секрет?

13.01.2009 Леготин Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo:

Кстати, не на всех самолетах 6 стекол, на 787-ом, например - 4.
Тут стоит отметить также, что по Российским требованиям минимальный угол обзора по горизонтали (вбок-назад) должен быть больше, чем по западным требованиям - 140 градусов против 120-ти... Это также накладывает отпечаток на величину и форму остекления. На 787-ом, похоже, сумели уместить 120 градусов в одно боковое стекло.

13.01.2009 Леготин Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo:

Не секрет: Прогресстех-Дубна, инжиниринговый сервис. Работаем на BOEING, AIRBUS, SPIRIT... Если кому что надо спроектировать - обращайтесь ;)

13.01.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Q...

Вы хоть на пальцах, что ли, считайте...
У MD-95/Boeing-717 стекол фонаря всего 8 - 2 лобовых, 2 боковых (форточных - по-нашему), 2 задних и 2 верхних.
У ARJ-21 каркас упростили и выбросили верхние стекла, осталось - 6.

По ЫЫО вопрос всегда стоял не о количестве стекол, а конфигурации фонаря вообще. Посколька она УНИКАЛЬНА и доселе встречалась ТОЛЬКО на Dornier-728...
Если Вы посмотрите (если, конечно, есть где:-))) ВСЕ материалы по ЫЫО (или RRJ) по 2003-й год включительно, то "морда" у лайнера здорово отличалась от того, что есть теперь, а точнее - начиная с 2004-го. И эта "морда" здорово стала смахивать на упомянутый Dornier-728...


Господину Леготину.

Спасибо. Поработаем в указанном Вами направлении.

Кстати, указанное Вами требование по углу "встречи с птичкой" чревато только одним - сколько элементов остекления и какие переплеты фонаря предъявлять к "обстрелу". Вопрос соответствующих издержек и прочего отдается на откуп разработчику.
К вопросу же о "обзоре внекабинного пространства" и искажениях оного (зависит от угла наклона стекол) это имеет отношение, как говорится "постольку-поскольку" - уж поверьте...

13.01.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant
Зря Вы так обвиняете Q незнании арифметики - он все-таки прав. Приглядитесь к остеклению АРЖ21 и классического МД - китайцы убрали центральный сегмент остекления (ну понятно - не просто "убрали" - а соотв изменили весь каркас остекления и прилегающих элементов носовой части фюзеляжа).
И Вы неправы насчет авионики - там есть одно кардинальное отличие - китайцы установили ЭДСУ

13.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, а кто может конкретно описать перечень переданных технологий по ССЖ? Конечно, интересно и соответствующие контракты посмотреть, но удовлетворит и просто список. Чтобы можно было конкретно обсудить тему. И оценить технологическую продвинутость ССЖ.

13.01.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, Дмитрий, не задавайте вы им неприятных вопросов. И ежу понятно, что ничего вы не услышите сейчас в ответ. Понятно же, что при том отношении к своей промышленности, которое шло и насаждалось, и диктовалось с самого Верха РФ с Ельцынских времён, ССЖ в авиапроме это точно то же что "Форд Фокус" в автопроме. Полная аналогия. И ничего другого вы не добъётесь и не получите.
Сейчас это уже не существенно.
Существенно, что Кризис развивается столь стремительно и в таких угрожающих масштабах сейчас, что тут уже вопрос стоит - какие авиа-заводы (как и автозаводы - ВАЗ попросил срочной помощи на 43 млрд) через пару месяцев вообще не встанут! И потому вопрос о форме колпаков, стекол и прочего вообще сейчас уже некстати обсуждать. Вы же видите как в течение 1й недели развивается у нас полная катастрофа с Украиной. Что-то будет через неделю.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.