Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.08.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>15.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
>>>Масса 40 тонн (не забываем что при этом масса комерческой загрузки у Ан-148 на 2 тонны больше), высота 38000 футов (рекомендованная для ССЖ согалсно стр. 54 раздела 1.03.50 РЛЭ), скорость 0,78 Маха
>>>ССЖ - расход 1850
>>>Ан-148 - расход 1845

А вот это ля-ля!
Во-первых, у ССЖ будет где-то в районе 1840кг, а не 1850.
Во-вторых, судя по единственной известной и, к слову, не самой печальной таблице из РЛЭ Ан-148 в 40тн на 38000 просто не может лететь со скоростью 0,78М. Получается, что пытаетесь сравнить реальный самолет со сферическим ослом в вакууме.

Проще рассмотреть вес 38тн. на том же эшелоне. Судя по известной страничке
ССЖ - 38тн. 0,78М 1760кг
Ан-148 - 38тн. 0,78М 1820кг

Интересно было бы узнать сколько потребуется топлива, чтобы поднять Ан-148 в 38тн. на 38й эшелон и разогнать до 0,78М? Уверен, что основная причина топливной неэффективности Ан-148 кроется именно тут. Ан-148 в означенные 38-40тн будет 30-40 минут подниматься-разгоняться на эшелон, расходуя при этом раза в 1,5 больше топлива, чем ССЖ.

>>>Вариант второй, та же масса, та же высота, только ан летит ни на М0.78, а в режиме МД
>>>ССЖ - ССЖ - расход 1850 кг, скорсть 830 км/ч
>>>Ан-148 - расход 1783, скорость 803 км/ч

А кто "ослу" позволит тарахтеть на этом эшелоне с такой скоростью?

>>>Масса 40 тонн (не забываем что при этом масса комерческой загрузки у Ан-148 на 2 тонны больше)

Не забываем, что 38-40тн для Ан-148 это оптимальная максимальная загрузка, а для ССЖ не самая эффективная. Это как сравнивать расход топлива у 10-тонного и 20-тонного грузовиков, перевозящих по 10 тонн каждый.

17.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Между Россий и Францией наверняка есть соглашение об избежании двойного налогообложения. Поэтому PowerJet S.A, как французский резидент,без проблем может уйти от уплаты российских налогов.

17.08.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову:
Сергей, а по возможному стр-ву новооо ЦОС - это Ваши мысли или какие слушки по курликам побежали?

17.08.2012 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Shant

Вы совершенно неправильно понимаете суть законов об избежании двойного налогообложения. Они и совсем сосем не про то. Если вкратце ,то налог все равно платится по месту получения дохода и фактической деятельности, то есть в данном случае в РФ, закон про то, что не нужно платить его повторно еще и во Франции.

17.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В свое время смотрели много вариантов... это один из них.

17.08.2012 Alex_REN пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может, но какой смысл? Французские налоги в 3 раза больше

17.08.2012 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

законов => межгосударственных соглашений

17.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:45 Рыжков Сергей пишет:

Вы совершенно неправильно понимаете суть законов об избежании двойного налогообложения. Они и совсем сосем не про то. Если вкратце ,то налог все равно платится по месту получения дохода и фактической деятельности, то есть в данном случае в РФ
+++
ошибаетесь, выбор в какой стране платить НДС, например, (в стране импортера или экспортера) совершенно точно оставляется на усмотрение плательщика.

17.08.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:58 antidoteNG пишет:
ошибаетесь, выбор в какой стране платить НДС, например, (в стране импортера или экспортера) совершенно точно оставляется на усмотрение плательщика.

Анофан в собственном соку! Плательщиками НДС являются потребители. И поступает НДС в бюджеты, где зарегистрированы потребители.

17.08.2012 vlt1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:59 sadif пишет:
Выходит, в конце августа уже в Италию?
13:05 Иванов Сергей пишет:
ну... будем надеяться. А там поглядим...



В переводе на русский: скорее всего, в Италию в начале сентября.

17.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:10 FRAM пишет:

Анофан в собственном соку! Плательщиками НДС являются потребители. И поступает НДС в бюджеты, где зарегистрированы потребители.
+++
воинствующее невежество на марше ))
вначале НДС платит импортер, а дойдет ли товар до конечного потребителя (конечным потребителем, кстати, может быть и импортер), который заплатит НДС в итоге - неизвестно и налоговую это не особо волнует. так вот, в какой стране платить НДС импортер выбирает сам.

17.08.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГСС и ВЭБ могут подать в суд на "Армавиа" за непогашенную задолженность по SSJ-100

http://www.aex.ru/news/2012/8/17/97494/ (http://www.aex.ru/news/2012/8/17/97494/)

17.08.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2antidoteNG
во вы даете!
Россия:
НДС не платится при экспорте за пределы таможенного союза. Совсем. Никогда. (вернее сумма экспортного товара включается в налооблагаемую базу по ставке 0%). Одно условие - товар в конце-концов должен покинуть нашу таможенную территорию.
При импорте НДС оплачивает "декларант". Другими словами, продавец-иностранец НЕ ИМЕЕТ права включать включать НДС (российский) в счет, если товар передается на территории иностранного государства и ОБЯЗАН включить (он его будет показывать при таможенной очистке), если товар передается на территории таможенного союза.

Если говорить о Франции, то там практически те же правила, за исключением того, что уплату НДС при импорте не надо показывать до момента реализации ввезенного товара и, если после покупки, товар покидает таможенную территорию ЕЭП, то обязанность уплаты НДС не возникает.

17.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, вы правы, - забыл что это незаконно за давностью лет ))

17.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все эти споры - переливание из пустого в порожнее. В любом случае PowerJet S.A. - это контора типа "Рога и копыта". Реальные участники в программе САм146 - Snecma и Сатурн. На данній момент мы имеем факт, что Сатурн имеет от участие в программе убытки. Snecma несомненно убытков не имеет и даже с прибылью. Это при том, что цена реализации движка ГСС достаточно приличная, во всяком случае больше, чем цена аналогичного CF-34. Имеет ли место вывод части выручки через PowerJet и в чьи карманы - Snecma, Сатурна или конкретных физических лиц - неизвестно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.