Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
>Постороннему В
С кадрами не все гладко, но ситуация двигается в лучшую сторону. Завод пытается выстроить систему подготовки кадров на базе действующих учебных заведений: Училище №1 - Авиационный колледж ( http://www.natk.ru )- НГТУ ( http://www.nstu.ru ). Текучка есть, но не существенная. Молодежь после учебы идет на ИТР, на рабочие специальности учеников много. Самое интересное, за последние года три, появилось много заводских семей :), молодежь влюбляется и заводит семьи. Но проблем полно, и нужно заниматься удержанием кадров.
Тут еще большую роль играет хоть и не высокий, но стабильный и белый заработок. Много народу, кто ранее увольнялся возвращается.
Тут главное не погубить положительную динамику.
А ВАСО 80 лет стукнет!
16:38 Shant пишет:
цена реализации движка ГСС достаточно приличная, во всяком случае больше, чем цена аналогичного CF-34
+++
да вроде бы примерно такая же - около 4 млн. долларов.
Дмитрий, можно у вас спросить, как у очень опытного управленца, ваше мнение?
вы требуете от погосянджета немедленной прибыли. так же прибыль требуется от производтсва д436. одновременно на соседней ветке вы являетесь страстным сторонником бе200. так как бе200 прибыль не светит даже в теории, правильно я понимаю что у вас или признаки раздвоения сознания бе200 надо немедленно закрыть?
2 Рыжков Сергей:
Торопился, накосячил с текстом. Да, нерезидент может вести деятельность на территории РФ, но ему нужно более гемморойно регистрироваться и платить более высокие налоги. На практике так не делают, а регистрируют дочку. Тут промелькнуло название некого ЗАО, которое эту функцию и выполняет, судя по всему.
16:38 Shant пишет:
Все эти споры - переливание из пустого в порожнее. В любом случае PowerJet S.A. - это контора типа "Рога и копыта". Реальные участники в программе САм146 - Snecma и Сатурн. На данній момент мы имеем факт, что Сатурн имеет от участие в программе убытки. Snecma несомненно убытков не имеет и даже с прибылью. Это при том, что цена реализации движка ГСС достаточно приличная, во всяком случае больше, чем цена аналогичного CF-34. Имеет ли место вывод части выручки через PowerJet и в чьи карманы - Snecma, Сатурна или конкретных физических лиц - неизвестно.
_____________________
А что это вдруг вся эта ситуация стала вас напрягать? Я вот могу напомнить вам об одном не очень приятном для вас факте, когда не то что двигатель, а целый самолёт производится в России, но для российской стороны генерирует только и исключительно убытки, а для одной маленькой, но гордой, страны только и исключительно прибыль. Вот только в первом случае мы и французы - равноправные партнёры и без нашего участия, физического и интеллектуального, изделия вообще не было бы, а во втором случае мы ещё и прав никаких не имеем. В первом случае на выходе имеем модернизированное и высокотехнологическое производство, т.е. возможность решать сложнейшие задачи в будущем, а во втором случае - разруха.
> В любом случае PowerJet S.A. - это контора типа "Рога и копыта". Реальные участники в программе САм146 - Snecma и Сатурн. На данній момент мы имеем факт, что Сатурн имеет от участие в программе убытки. Snecma несомненно убытков не имеет и даже с прибылью. Это при том, что цена реализации движка ГСС достаточно приличная, во всяком случае больше, чем цена аналогичного CF-34.
а) известно почему эти рога и копыта были созданы. потому что законодательство запрещает партнерство 50 на 50 с иностранцами
б) факт отсутствия убытков у снекмы совсем не очевиден. вы так думаете. скорее всего для снекмы этот проект так же ПОКА убыточен как и для сатурна.
в) сколько CF34 изготовлено? тут скорее интересно почему д436, которые базируется на двигателе возрастом 30 лет выпущенным большой серией стоит столько же сколько сам146?
По неофициальным данным, первый серийный самолет (№95007) находится в залоге у Ардшининвестбанка, которому Armavia задолжала 1,2 млн долл. Этот же самолет является обеспечением по кредиту в размере 3,4 млн долл., который авиакомпания взяла для покупки самолета Bombardier.
армяне даже Беню переплюнули по ушлости, если правда ))
По неофициальным данным, первый серийный самолет (№95007) находится в залоге у Ардшининвестбанка, которому Armavia задолжала 1,2 млн долл. Этот же самолет является обеспечением по кредиту в размере 3,4 млн долл., который авиакомпания взяла для покупки самолета Bombardier.
армяне даже Беню переплюнули по ушлости, если правда ))По неофициальным данным, первый серийный самолет (№95007) находится в залоге у Ардшининвестбанка, которому Armavia задолжала 1,2 млн долл. Этот же самолет является обеспечением по кредиту в размере 3,4 млн долл., который авиакомпания взяла для покупки самолета Bombardier.
армяне даже Беню переплюнули по ушлости, если правда ))
===
ну да отдали его в залог три раза, и каждый день по три раза громко отказываются от него,
говорят не экономичный, наверное хотели семь раз перезаложить, а вышло неэкономично, только три разща.
Продолжение по резидентству Powerjet: судя по тому, что в сатурновском отчёте не приведён регистрационный номер эмитента "PowerJet S.A.". А если бы он вёл деятельность в РФ велась, номер был бы (аналог ИНН для нерезидентов).
Из отчёта же показателен тот факт, что продажи SAM146 Сатурн относит к своей прибыли.
В общем ясно, что никто здесь не понимает, каким именно образом осуществляются реальные сделки и бух.проводки и распределяется прибыль от продаж двигателей - для этого недостаточно данных. Однозначно ясно только то, что она не вся "уходит во Францию".
antidoteNG
"армяне даже Беню переплюнули по ушлости, если правда ))"
Антидот, вы в Армении когда в последний раз были?
"...
На третий гвоздь, пока вдова рыдала
И швыркала заморский кокаин,
Назрела предпосылка для скандала -
Покойный подал голос из руин..."
/А. Новиков "Похороны Абрама"/
http://www.shanson-text.ru/song.php?id_song=3113
"...Продавец SSJ - ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) обвинило "Армавиа" в неисполнении условий контракта и задержало на территории России эксплуатируемый авиакомпанией самолет...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/17/239078.html
19:17 Wizzz пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
http://zyalt.livejournal.com/440891.html#cutid1
Качество сборки первого показательного самолета о чем то да говорит...
_____________________________
Что тогда говорить о безопасности полётов на Ан-148, если дверь в кабину пилотов имеет такие повреждения. Это вам такое алаверды от меня.
http://perfectumlab.com/gallery/panorams/...
Вы, как покрытый мхом маргинал, тащите сюда фотографии, о которых за давностью лет все забыли. Напомню, что вы забыли прикрепить ещё несколько "ужасающих" фото на радость вашему серпентарию. Заодно можете порыться в своей памяти у уточнить, когда всё было приведено в надлежащий вид.
11:25 sadif пишет:
Иванову
Оказывается и завершающий участок можно на ура по быстренькому, если на предыдущих все ОК.
__________
Нет, нельзя. Просто когда Сергей пишет "может на следующей неделе", это надо понимать как "минимум недели через три". Сейчас нужно отсчитать 5 недель после передачи на ЛИС 95019 3 августа - и как раз в районе 7 сентября Сергея побеспокоить "как там 95023, уже на 8-ю позицию переехала?".
12:22 vlt1 пишет:
Сергей, Вы стали заметно позитивнее :)
_______________
Сергей всегда был позитивен, просто восприятие форумян изменилось :)
Вот когда несколько месяцев назад Сергей сказал, шо к концу года "в эксплуатации будет порядка 16-18 Суперджетов", его на форуме назвали "пессимистом". Но сейчас мы с Вами точно знаем, шо к концу года в эксплуатации никаким образом не будет больше 11 машин, ибо после передачи 018 в Вафлот и 019 в Якутию следующая 023 в этом году возить пассажиров не будет, 022 взлетит в самом конце октября и возить пассажиров до 31 декабря точно не будет, а следующая 020 для Якутии могла бы взлететь только в декабре, но и там её наверняка сдвинут до следующего лета, ибо надо будет Интерджетовскую 024 гнать, а в январе и в феврале опять надо будет опаздывающие интерджетовские 027 и 028 гнать.
19:45 Wizzz пишет:
А вы надеетесь что все забудут. Это первые показательные самолеты! Что б нельзя было руки помыть сборщикам? Авиационная лада-калина получилась. Если интерьер собран так небрежно, то что тогда думать о системах жизнеобезпечения?
________________________
Действительно, ужас. Летит себе и ах, системы жизнеобеЗпечения накрылись (крылья и двигатели отвалились, стёкла повылетали, люки и двери пооткрывались - далее можете придумать сами в меру своей испорченности). Так думать про квалификацию русских рабочих - это ли не предательство своей страны?