Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
00:45 Иванов Сергей пишет:
Или, может быть, АТК не может осуществлять гарантийные обязательства ГСС в полном объеме?
Это надо спросить у начальника АТК (или АТЦ, что в принципе одно и то же), и я постараюсь спросить, но это будет сложно, так как нагрузка на них увеличилась за полтора года в разы и выловить кого либо неимоверно сложно. МОе личное мнение.. могут, но люди не помешали бы... а у кого по-другому?
Если АТК готов поддерживать эксплуатацию АФЛ, то может подскажете зачем тогда в пожарном порядке собирают гарантийную бригаду на КнАФ для АФЛ?
Ответ прост - он в ваших же сообщенииях:
11.50 по КМС... 95019 взял курс на Новосиб/Ульяновск...
95019 для вас лишь очередной борт, но для АК "Якутия"- это ПЕРВЫЙ. То есть он скоро отправиться в АК. Кто будет осуществлять его обслуживание? АТК. Поэтому спецы АТК в конце этого месяца частично (или полностью) уходят из АФЛ и улетают в Якутию. А им на смену идут ваши люди. Кроме того не надо забывать про 95004 (пусть земмля им будт пухом еще раз всем родственикам соболезнования). На ее место идет 95003, которую до конца года по планам надо поднять на крыло. так что я думаю ваших раскидают и в АФЛ и на ЛИК.
19:45 Wizzz пишет: ...нельзя было руки помыть сборщикам? Авиационная лада-калина получилась ... никакого пилота не заставишь снизится ниже допустимой высоты - значит была какая-то поломка...
Видно второй транш г-ну Блэкпосту проплатили... Что, отдых закончился, опять пришла пора поработать?
14:38 FRAM пишет:
Не забываем, что 38-40тн для Ан-148 это оптимальная максимальная загрузка, а для ССЖ не самая эффективная. Это как сравнивать расход топлива у 10-тонного и 20-тонного грузовиков, перевозящих по 10 тонн каждый.
**********
FRAM, а как Вы думаете, за что стебутся над Владимиром? Дважды два у него всегда четыре. Но вместо исходных двоек может быть любая цифра, от нуля до девяти, в зависимости от того, что выгодно для Ан-148 обстоятелств.
Очередной, дежурный высер петра... петя, так все таки, какой Бе-200 поломался в Томске??
Уважаемый Инженер,
скажите пожалуйста а частотные на 22 завершились?
Уважаемый Инженер, скажите пожалуйста, какой максимальный взлётный вес в Толуке летом (на 2600 метров при +35 градусах) будет в сертификате (или в дополнении).
и когда начнут 22 перекрашивать? она то явно не в залоге у армянского банка?
Видно второй транш г-ну Блэкпосту проплатили...
===
я подумал - это поросёнка поймали, когда увидел на странице
Wizzz
Wizzz
Wizzz
а кто нибудь знает, что сейчас спроисходит с 18 бортом, где и когда его начнут принимать и ещё вопрос инженеру, сколько длиться обучение пилотов на ссж, Якуты когда должны выпускаться?
спасибо
Уважаемый Инженер,
скажите пожалуйста а частотные на 22 завершились?
нет не завершились и не 22 а на 21, он стоит обвешенный проводами и его трясут представители ЦАГИ. есали бы я знал как, выложил бы фото.
20:22 Иванчин Владимир пишет:
Очередной, дежурный высер петра... петя, так все таки, какой Бе-200 поломался в Томске??
**********
Владимир, хотите посмеяться? МЧСовцы говорят, что самый новый. Тот самый 130, про учатие которого в тушении пожаров Вам не рассказали.
точно 21, спасибо за инфу, а не знаете долго его ещё частить будут, хотя в принципе судя по всему месяца 2-3 у него до перекраски точно ещё будет
>>Это первые показательные самолеты! Что б нельзя было руки помыть сборщикам? Авиационная лада-калина получилась. Если интерьер собран так небрежно, то что тогда думать о системах жизнеобезпечения?
--
Хватит лить дерьмо и истерить.
Кто-то из инсайдов объяснял, что т.к. этот самолёт был первый серийный, на нём проводили много испытаний - для монтажа диагностического оборудования снимали много раз интерьерные пластиковые панели. Они на это не рассчитаны, поэтому к моменту передачи крепления уже были разболтаны, появлялись щели между панелями в салоне, армавиа получила хорошие скидки и за это тоже.
На всех последних суперджетах у аэрофлота всё идеально.
Пётр пишет
Владимир, хотите посмеяться? МЧСовцы говорят, что самый новый. Тот самый 130, про учатие которого в тушении пожаров Вам не рассказали.
******************
ну а теперь осталось мелочь, простое подтверждение того что вы не балабол, в каком месте с Томи бе-200 воду набирали???
20:24 agwwp пишет: ...частотные на 22 завершились?
Комрад AMORE верно заметил - на 95021 работа ещё продолжается. Если не изменяет память, то на сегодняшний день «колебали» оперение. Завтра отдыхаю, а в воскресенье могу «поспрошать» у ЦАГИ-стов, долго ли им ещё осталось.
20:27 SVB пишет: ...какой максимальный взлётный вес в Толуке летом (на 2600 метров при +35 градусах) будет в сертификате (или в дополнении).
В качестве ограничения, в карте данных к СТ, указывается максимальная высота аэродрома базирования. А максимальный взлётный вес рассчитывается по номограммам или таблицам, помещаемым в РЛЭ, по фактическим метеоусловиям и характеристикам аэродрома (Тнв, превышение, длина и уклон ВПП, градиент набора и т.д.).
Что касается аэр. Толука, то там не бывает +35, а максимальные температуры достигают +25…+27 градусов (в мае-июне). Насколько я понимаю, полученный в Толуке макс. взлётный вес удовлетворил требованиям заказчика (Интерджет).