Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.08.2012 agwwp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Инженер, а как у якутских пилотов дела продвигаються, долго они ещё у вас

17.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пост skydiver000 с примерами ранней сборки А320
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2661.html#p174593
Ну и к чему пришли опосля:
http://www.quali-find.com/airbus-to-launch-aircraft-assembly-plant-in-alabama
Как видим Айрбас и Боинг сборку самолётов всё больше в длинный конвейер выстраивают

17.08.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


21:57 agwwp пишет: ...как у якутских пилотов дела продвигаються, долго они ещё у вас.

Не отслеживал их сроки, но весь цмкл подготовки занимает около месяца. Таким образом, они должны завершить своё обучение, приблизительно в первой половине сентября.

18.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:47 Wizzz пишет:
и поскольку в показательных полетах в Индонезии учавствовали лучшие пилоты - никакого пилота не заставишь снизится ниже допустимой высоты - значит была какая-то поломка. Хватит врать!

1. Скажите ЭТО полякам (для них Нм.доп. был выше минимальной высоты облачности)
2. Спросите под рюмку чая ЛЮБОГО пилота - сколько раз он нарушал, обещаю - если ответят откровенно, вы удивитесь. Быть может перестаните летать :))
3. Нормальный на костях не пляшет.

18.08.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженеру

Насколько я помню с пресс-коференции, несколько больше.
Короткий курс для пилотов имеющих опыт полетов в стекляной кабине - 26 рабочих дней + аэродромная тренировка(Необходимо получить квалификационную отметку в летное свидетельство, это 20-40 лэгов-"взлет+посадка").
Для пилотов с советских машин курс удлиняется на 10 рабочих дней ознакомительного курса. Подготовка пилотов "Якутии" должна была начаться 10 июля. И в принципе к прибытию первой машиины и внесении ее в свидетельство эксплуатанта должны быть готовы.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: вы требуете от погосянджета немедленной прибыли. так же прибыль требуется от производтсва д436. одновременно на соседней ветке вы являетесь страстным сторонником бе200. так как бе200 прибыль не светит даже в теории, правильно я понимаю что у вас или признаки раздвоения сознания бе200 надо немедленно закрыть?
Во-первых, я не требую "немедленной прибыли". Я требую операционной рентабельности, чтобы тот же НПО Сатурн не работал себе в убыток. А это достигается выходом на нормальную серию, которую обещали уже в 2011 году - по 70 машин в год. А ещё и 20 в год нет.
Во-вторых, прибыльное производство Д-436 не наша забота, а Мотор-сича. Что касается Бе-200ЧС, то по нему я давно уже солидарен с позицией Фёдорова про "слабый маркетинг". И считаю, что Кобзева надо гнать из директоров ТАНТК - пусть своей гостиницей лучше заведует (или что там у него). Потому что с его работой Бе-200ЧС получается в полтора раза дороже для того же МЧС, чем мог бы быть. И это совсем другая история.

AMORE пишет (Сергею Иванову): 95019 для вас лишь очередной борт, но для АК "Якутия"- это ПЕРВЫЙ. То есть он скоро отправиться в АК. Кто будет осуществлять его обслуживание? АТК. Поэтому спецы АТК в конце этого месяца частично (или полностью) уходят из АФЛ и улетают в Якутию. А им на смену идут ваши люди
Вот это плохо, что людей снимают с производства. Это не улучшает ситуацию с темпом производства.

PowerJet, SJI...: Вообще, как там устроен распил выручки от продажи самолётов и по каким оргсхемам - непонятно. Понятно только, что НПО Сатурн работает пока в большой убыток (тут я пока доверяю информации от ОДК), а хлебный сервис практически весь хапнет себе SJI. И это делает ГСС малопривлекательным активом для инвестиций.

18.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
ну а теперь осталось мелочь, простое подтверждение того что вы не балабол, в каком месте с Томи бе-200 воду набирали???
***********
Уточнил у товарищей, брали не с Томи. Но забавно не это, а тот факт, как скромненько Вы проглотили информацию о поломках Бе-200, про которые клялись и божились, что их не было :-)
Ну тут-то Вам виднее. Это же именно Вы в авиации всё и про всех знаете :-)
А это я ещё не вспоминал про то, что Вы меня вроде как игнорируете. Не напрягает каждый раз логиниться и разлогиниться, чтоб мои сообщения почитать? :-)

18.08.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Небольшой офф про Бе 200 - http://gorod.tomsk.ru/index-1343755383.php?term=%D1%EF%EE%F2%F2%E8%ED%E3

18.08.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и http://gorod.tomsk.ru/index-1344149271.php

18.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Уточнил у товарищей, брали не с Томи. Но забавно не это, а тот факт, как скромненько Вы проглотили информацию о поломках Бе-200, про которые клялись и божились, что их не было :-)
*******************

вот и снова вы врете.
1. сначала вы заявили что один из бе-200 которые работали в томске сломался и был заменен.
2. я прямо заявил что вы брешите, и назвал номера 3-х бе-200 которые изначально прилетели в ттомск, и работали у нас.
3. вы называете бортовой номер бе-200 который сломался, и при этом он вообще не прилетал в томск
4. теперь вы заявляете что я "проглотил инфу о поломке"
ИТОГО: петр соврал что бе-200 ломался в томске, петр соврал что была замена борта, петр назвал бортовой номер бе-200 которые не прилетал в томск и ждет что я буду опровергать инфу, которую не могу проверить. И так, петр соврал в очередной раз... так что петр вы ещё раз подтвердили что вы врун и балабол.

18.08.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
В качестве ограничения, в карте данных к СТ, указывается максимальная высота аэродрома базирования.

Спасибо за ликбез! Всегда считал, что это максимальная высота аэродрома, на котором может оперировать ВС.
Просветите плз как определяются эти высоты. Тоже по номограммам?

18.08.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про 23:

"17.08.2012 sadif пишет
Выходит, в конце августа уже в Италию?
17.08.2012 Иванов Сергей пишет
ну... будем надеяться. А там поглядим...
17.08.2012 sadif пишет
Я так понимаю, это касается "уверенной" поступи SJI? :о)
17.08.2012 Иванов Сергей пишет
все постоянно меняется... кто знает, как будет.))"

_____________


"пессимист-оптимист-пессимист-оптимист"....... Быть может, стОит быть реалистом? И понимать, что раньше второй половины сентября машина из Комсомольска не улетит? И дело не в "уверенной поступи SJI", а в "кривых руках".... ((

18.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:52 Иванчин Владимир пишет:
вот и снова вы врете.
***********
Охти мне. Ну да ладно, я ж не кристально чистый и не врущий Иванчин Владимир, поклявшийся не ругать SSJ но называющий его "ССЖопой", а потом поставивший меня в игнор но специально лазящий в конференцию незалогиненным, чтоб почитать, что я пишу :-)
И кстати, 21130 в Томске был, и сломавшись улетел. Если Вам про это не рассказали - то это исключительно Ваши проблемы. Хотя зачем Вам про это рассказывать? Вы же и так про авиацию боьше всех знаете :-)

З.Ы. Поздравляю всех причатных с Днём Воздушного Флота России! У нас опять нет повода не выпить!

18.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
И кстати, 21130 в Томске был, и сломавшись улетел.
*************

только об этом ни кто не знает....ну кроме вас

18.08.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Понятно только, что НПО Сатурн работает пока в большой убыток (тут я пока доверяю информации от ОДК)
Лучше посмотрите отчёт публичной компании. 601 млн на инвестиционном этапе - не так много. При этом в эти 601 млн планового убытка входит не только sam146, но и ГТД-110 + перевооружение производства. Отгрузка уже первых вменяемых объёмов (например по SAM 12 двигателей, вместо 4) подняло выручку на 358 млн, сократив убыток с 877 млн до 601 млн.

> , а хлебный сервис практически весь хапнет себе SJI.
... в котором 49% принадлежит ГСС

> И это делает ГСС малопривлекательным активом для инвестиций.
А ГСС и не ищет инвестиций и не является открытым акционерным обществом, так-то.

И ещё раз: невозможно оценить прибыльность проекта, не имея доступа к его управленческой отчётности. Презентации для внутреннего политического потребления внутри ОДК - далеко не показатель, тем более без цифр.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.