Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
08:55 Посторонним В пишет: ...Всегда считал, что это максимальная высота аэродрома, на котором может оперировать ВС. ...как определяются эти высоты. Тоже по номограммам?
Я не совсем грамотно выразился, ибо формулировка в КД звучит следующим образом - «Высота расположения аэродрома». Естественно, что речь идёт о возможности эксплуатации самолёта на данных аэродромах. Хотя, в нынешние времена, все ВПХ можно вполне точно рассчитать для различных сочетаний весов, центровок, температур, высот и т.д., но для записи в Карту Данных к СТ этого недостаточно - необходимо подтвердить расчётные характеристики в реальных испытаниях на подходящем высокогорном аэродроме.
Обычно, эксперты СЦ требуют продемонстрировать стандартный набор: различные варианты запуска двигателей на земле и различные ВПХ - нормальные, продолженные и прерванные взлёты, посадки и уходы на 2-й круг. Заходы на посадку выполняются в ручном режиме и с использованием АП/АТ – в директорном и автоматическом режимах. ВПХ самолёта демонстрируются, как со всеми работающими, так и с имитацией отказа критического двигателя. Кроме этого, демонстрируется ряд отказных ситуаций - отказ механизации крыла, одной из гидросистем, половины тормозов колёс, невыпуск тормозных щитков, одного реверса. Т.е. тех систем, которые напрямую влияют на градиенты набора, а так же на величины путевых скоростей, взлётных и посадочных дистанций. Как можно видеть, наземные и лётные испытания на горных аэродромах достаточно обширные и только после их проведения в полном объёме, можно претендовать на расширение КД. Чистыми расчётами, без подтверждения в фактических условиях, разрешается «натягивать» сотню-другую метров, не больше.
p.s. Присоединяюсь к поздравлениям Петра - Всех с праздником, с Днём Воздушного флота!!!
Engineer, с праздником!
Успехов в попытках донести до не желающих слышать :) У меня так никогда не получится :)
17:01 B_A_K пишет: ...У меня так никогда не получится :)
И Вас с праздником! Почему же так пессемистично - "не получится"? Ещё десяток лет тесного сотрудничества с самолётчиками (хоть, с нами, хоть, с другими), и Ва станете стОиком, т.е. перейдёте на более высокий уровень восприятия окружающей действительности... :))))
oduvan пишет: Лучше посмотрите отчёт публичной компании. 601 млн на инвестиционном этапе - не так много. При этом в эти 601 млн планового убытка входит не только sam146, но и ГТД-110 + перевооружение производства. Отгрузка уже первых вменяемых объёмов (например по SAM 12 двигателей, вместо 4) подняло выручку на 358 млн, сократив убыток с 877 млн до 601 млн.
ГТД плодят убытки, потому что не тянут заявленный ресурс и сколько они ещё принесут убытков с ППО - сложно даже представить.
И даже если считать, что 8 двигателей SaM-146 прибавили 358 миллионов выручки (по 45 миллионов с движка), то для выхода в плюс им нужна выручка ещё с 14 движков (не считая доп.расходов на них же). А ГСС производство даже заявленных по плану 20 машин в год не выполняет. Так что пока не вижу перспектив для НПО Сатурн выйти в плюс, а ведь ещё долговая нагрузка, которую приходится обслуживать и которая увеличивается...
> , а хлебный сервис практически весь хапнет себе SJI.
... в котором 49% принадлежит ГСС
Если так, тогда нужно контролировать, чтобы прибыль не уводили. А то умников развелось немало. Юридических лиц наплодили как грязи, что концов потом не найдёшь.
> И это делает ГСС малопривлекательным активом для инвестиций.
А ГСС и не ищет инвестиций и не является открытым акционерным обществом, так-то.
Кому вы сказки рассказываете? То, что ГСС является ЗАО
http://www.sukhoi.org/company/structure/rj_sukhoi/
не отменяет потребностей в инвестициях на тот же SSJ-130 и строительство производственных площадей. в ЗАО просто более закрытая процедура управления и не более того.
Срыв же планов производства говорит о неспособности Совета директоров управлять и извлекать прибыль, пакет заказов не сильно широк. Так что любой инвестор кроме головной боли от ГСС ничего не получит, даже нормальную капитализацию (ЗАО ведь, не ОАО ;о).
Дмитрий, присоединяюсь к ораторам выше. Вы пере росли уровень конференции. Вам надо двигаться дальше.
Всех с праздником, с Днём Воздушного флота!!! Высший пилотаж
> ГТД плодят убытки, потому что не тянут заявленный ресурс и сколько они ещё принесут убытков с ППО - сложно даже представить.
Про гтд речи не шло. Речь шла о Сатурне.
> И даже если считать, что 8 двигателей SaM-146 прибавили 358 миллионов выручки (по 45 миллионов с движка), то для выхода в плюс им нужна выручка ещё с 14 движков (не считая доп.расходов на них же).
Вы невнимательны. Там убыток за счёт переоборудование производств и 4 (четыре) новых изделия в плановом убытке (ещё не вышли в полноценную серию): SAM146, ГТД-110, АЛ-55И и новый двигатель для ПАК ФА. Каким образом и зачем Вы делите разницу в выручке на движки и на основании чего считаете безубыточный уровень их производства?
> Если так, тогда нужно контролировать, чтобы прибыль не уводили. А то умников развелось немало.
Так. Можете сами проверить. Прибыль не уведут, это не ООО с уставным в 10 тыс под российской юрисдикцией.
> Юридических лиц наплодили...
Это нормальная практика. Уже писал выше.
> Кому вы сказки рассказываете?
Опять хамите?
> То, что ГСС является ЗАО не отменяет потребностей в инвестициях на тот же SSJ-130 и строительство производственных площадей.
Потребность в инвестициях и нужда в инвесторах - большая разница. ЗАО ГСС не ищет инвесторов и свои потребности будет закрывать за счёт кредитных средств, займов родительских организаций и размещения ценных бумаг (и/или). Ценные бумаги размещались как минимум трижды успешно. Возможно что-то получит в рамках фцп.
> в ЗАО просто более закрытая процедура управления и не более того.
Почитайте Гражданский кодекс.
> Срыв же планов производства говорит о неспособности Совета директоров управлять и извлекать прибыль,
Дмитрий, не хочу Вас разочаровывать, но так несправедливо устроен мир - задержки на длительный срок стали нормальной авиастроительной практикой. См. пример боинг, аирбас, mrj, crj и проч.
> пакет заказов не сильно широк.
Пакет заказов таков, что пока производство за ним не успевает. Всё хорошо.
> Так что любой инвестор кроме головной боли от ГСС ничего не получит, даже нормальную капитализацию (ЗАО ведь, не ОАО ;о).
Внешних инвесторов не будет. А капитализация есть у родительских компаний.
>И это делает ГСС малопривлекательным активом для инвестиций.
"актив для инвестиций" - это пять!))))))))))))))))))))))))
вот же ж клоуны.
Всех с праздником. Мне вот этот клип понравился. Очень красивый экспериментальный самолет создали.
> "актив для инвестиций" - это пять!))))))))))))))))))))))))
тссс... это аналитические тонкости ;)
00:05 ktjyh Ftl пишет:
Мне вот этот клип понравился.
+++
оно и понятно, на 45-й секунде молодой Асланыч ))
musha пишет: Дмитрий, присоединяюсь к ораторам выше. Вы переросли уровень конференции. Вам надо двигаться дальше.
Если вы серьёзно это говорите, то поясните - куда я могу двигаться дальше? Я эту многолетнюю бодягу здесь на форуме завёл исключительно потому, что некуда двигаться. Уже много лет некуда двигаться, можно только "сползать". Это попытка конструктивного воздействия на ситуацию, но уже больше тянет к уличным методам воздействия.
oduvan пишет: Про гтд речи не шло. Речь шла о Сатурне.
Странный вы, ГТД-110 это разве не ГТД? со всеми этими установками есть одна общая проблема, которая порождает низкий ресурс и убытки.
Дмитрий, не хочу Вас разочаровывать, но так несправедливо устроен мир - задержки на длительный срок стали нормальной авиастроительной практикой. См. пример боинг, аирбас, mrj, crj и проч.
Хотел бы вам напомнить, что тот же Боинг является коммерческой организацией, целью которой является получение прибыли. И Боинг эту прибыль обеспечивает. А вот ГСС и прочие клОАКи пока кроме убытков ничего не обеспечивают даже в среднесрочной перспективе. И сказки про нормы хороши только для лопухов. Мне они зачем? Уже должно быть 70 самолётов в год, а нет и 20.
Boeing 787 Dreamliner здесь не показателен для сравнения. RRJ-95 - банально типовой проект с типовым бизнес-планом.
Потребность в инвестициях и нужда в инвесторах - большая разница. ЗАО ГСС не ищет инвесторов и свои потребности будет закрывать за счёт кредитных средств, займов родительских организаций и размещения ценных бумаг (и/или). Ценные бумаги размещались как минимум трижды успешно.
Открою вам страшную тайну - продажа ценных бумаг есть приобретение инвестиций. Которые могут быть не только стратегическими с приобретением контроля над компанией, но и портфельными, рассчитанными на проценты, дивиденды и капитализацию. Портфельный инвестор - тоже инвестор. Для сведения.
Так вот. Как аналитик я ни за что не рекомендовал бы инвестировать в ГСС никаким инвесторам, потому что тут ни дивидендов, ни капитализации не будет. А то, что ГСС получает сейчас, называется коррупционный распил денег. И коррупционный он именно потому, что нет обещанных инвесторам 70 самолётов в год уже за 2011 год, но "инвестиции" всё равно идут.
f4f2 пишет: "актив для инвестиций" - это пять!))))))))))))))))))))))))
Вы можете инвестировать в пассивы. Флаг вам в руки.
В СМИ опять разве что не в топах новость
Пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) авиакомпании «Аэрофлот», выполнявший рейс Москва — Донецк в субботу, вернулся в аэропорт «Шереметьево» после срабатывания датчика утечки воздуха, сообщили агентству «Прайм» в ЗАО «Гражданские самолеты Сухого».
«Сработал датчик утечки воздуха», — сказал представитель компании.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/...
> Хотел бы вам напомнить, что тот же Боинг является коммерческой организацией, целью которой является получение прибыли. И Боинг эту прибыль обеспечивает.
Правда штолле? А не скажете, какую роль в этом играет гос.поддержка из-за которой так Аирбас волнуется и ругается в рамках вто?
> А вот ГСС и прочие клОАКи пока кроме убытков ничего не обеспечивают даже в среднесрочной перспективе.
И откуда данные? Опять нецифровая аналитика?
> И сказки про нормы хороши только для лопухов.
Вы же аналитик. Вот и проанализируйте срывы сроков по авиапроектам за последние 20 лет. Глядишь, перестанете лопухом-то быть.
> приобретение инвестиций
Жжоте напалмом. Давайте ещё :)
А приобретённые инвестиции становятся активом? :)
Открою Вам страшную тайну: ГСС провело уже три успешных размещения и при желании разместится ещё, и так же успешно - самолётов хоть и не 70, но уже 20 вместо 0 (как при первом размещении).
> Как аналитик я ни за что не рекомендовал бы инвестировать в ГСС никаким инвесторам
Хорошо, что у "инвесторов" есть более опытные и аналитичные аналитики.