Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.08.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут, на соседнем форуме, фотографии с производства выложили. Не новые, но много
14.08.2012, 22:45 #1049
bocha вне форума bocha
Местный
Сообщений: 152

Тут есть кто-то кто редактирует викидот? Где то на викидоте прочитал, что нужны фотки с происводства ССЖ, сегодня на компе делал ревизию и кое что понаходил из того что сохранял на просторах интернета за многие годы, хотя может и баяны
https://docs.google.com/folder/d/0B5FMa43CobtTYkVoOHJaVE9HYlk/edit

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А вот ГСС и прочие клОАКи пока кроме убытков ничего не обеспечивают даже в среднесрочной перспективе.

И откуда данные? Опять нецифровая аналитика?


А вот сюда смотрите:
[file_pdf]http://uacrussia.ru/common/img/uploaded/disclosure/Annual_Report_2011r_Part_1.pdf[/file_pdf]
4.1. Реализация мер, направленных на минимизацию убытков от производства и
продаж ряда программ (Ил-96, Ту-204/214/СМ, Ан-148);
Там же смотрим бухбаланс, пункт 6.1: 32 млрд рублей убытка.
[file_pdf]http://ir.superjet100.com/assets/files/library/reports/annual_reports_ru/annual%20report%202011rus.pdf[/file_pdf]
Приложение 1 - бухбаланс: 8,56 млрд рублей убытка в 2011-м. В 2010-м было только 4,7 млрд рублей убытков. В 2009-м году - только 2,86 млрд рублей убытков. Убытки то растут...

Так что сказки то рассказывать оно, конечно, можно... Но с этим - в Кремль, в зомбоящик, куда хотите. А мне такая беседа надоела.

И... Ждём-с CATIIIA.

19.08.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А вот сюда смотрите: Annual_Report_2011
Возможно это будет откровением, но 2011 - это прошлый год. Где среднесрочная перспектива-то? Или Ваш анализ заключается в банальной экстраполяции?

> Там же смотрим бухбаланс
Это наверное тоже будет для Вас откровением, но в бухгалтерском балансе не приводится убыток или прибыль в Вашем бытовом понимании. Опять Вы отожгли по аналитическому незнанию. Купите себе книжку "бухучёт для чайников". Даю Вам наводку: в балансе есть строчка "нераспределённая прибыль (непокрытый убыток)" - именно эти цифры Вы и приводите, совершенно не понимая их смысла. Впрочем, это для Вас привычно.

19.08.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010:
Игорь, спасибо за исчерпывающий ответ.
С праздником Вас! И всех причастных!

19.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто бы что не говорил, а быть причастным к Гражданской Авиации вдвойне приятно. Хотя бы уже потому, что часто день Воздушного Флота можно праздновать дважды. Вот и в этом году 18 августа не стало третьим воскресеньем, а потому отпраздновав вчера по Постановлению Совета Народных Комиссаров Союза ССР от 28 апреля 1933 года № 859, сегодня отпразднуем ещё раз, во исполнение Указа Президиума ВС СССР от 1 октября 1980 г. № 3018-Х и Постановления Президиума Верховного Совета Российской Федерации от 28 сентября 1992 года № 3564-1.
Короче, всех причастных ещё раз с праздником!
:-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

oduvan, у меня два бизнес-образования, так что не гоните пургу. И среднесрочная перспектива, чтоб вы знали - больше года. И кроме убытков в среднесрочной перспективе ничего не будет. А значит и долговая нагрузка вырастет. При чём скоро ГСС будет должно больше, чем весь ОАК, если долги и дальше будут расти такими темпами.

19.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:33 Жигалов Дмитрий Викторович
И кроме убытков в среднесрочной перспективе ничего не будет. А значит и долговая нагрузка вырастет. При чём скоро ГСС будет должно больше, чем весь ОАК, если долги и дальше будут расти такими темпами.

Я совершенно не экономист, но Вы сейчас ЭКСТРАПОЛИРУЕТЕ НАИБОЛЕЕ ЗАТРАТНЫЙ ПЕРИОД РАЗВИТИЯ (ОКР, испытания, налаживание производства) программы SSJ на ее наиболее прибыльную часть(выпуск и продажу продукции).
Да и с чего Вы решили, что SSJ среднесрочный поект?

ПЕРЕДЕРГИВАЕТЕ?

19.08.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

oduvan: ...проанализируйте срывы сроков по авиапроектам за последние 20 лет. Глядишь, перестанете лопухом-то быть.
******************************
Давно все "проанализировано". Начало поставок 737NG задержали месяца на четыре - крыло на стенде треснуло, пришлось перепроектировать заново. 757 - задержка на пару месяцев, поставки 767 начали в срок. Первый 777 заказчик получил "в пределах контрактного года" (с точностью до месяца просто в лом искать цифры). Картина ясна: пока руководству "Боинга" композитная пыль мозги не запудрила, :) все было нормально.
Так что, ИМХО, корчевание национального русского растения вам лучше начать со своего садика... :)

19.08.2012 Boris0 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А 787 забыли?

19.08.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> oduvan, у меня два бизнес-образования, так что не гоните пургу.
А сколько бухгалтерских? Гоните Вы очевидную ерунду по всем вопросам, связанным с бухгалтерией и почти по всем, связанным с финансами. Успокойтесь - и вперёд за книжкой, изучать суть понятия "нераспределённая прибыль (непокрытый убыток)". Человек, гордящийся российским бизнес-образованием - это приговор. У меня "бизнес-образование" тоже есть, если что. Но главное - это "бизнес-практика", которой у Вас нет.

> И среднесрочная перспектива, чтоб вы знали - больше года.
Вы традиционно попали впросак. "Длительность" перспективы зависит от отрасли. Например, для рынка акций - это 2-3 мес. Для большинства компаний 1-3 года. Для долгоиграющих отраслей - больше. Для авиапрома, где процесс разработки занимает 10 лет, а поставки могут быть растянутты на 2-3 года, среднесрочная перспектива, на мой взгляд, может "занимать" промежуток 2-5 лет.

> И кроме убытков в среднесрочной перспективе ничего не будет.
И снова - это экстраполяция? Вас другим методам не учили?

> А значит и долговая нагрузка вырастет. При чём скоро ГСС будет должно больше, чем весь ОАК, если долги и дальше будут расти такими темпами.
А Вы не анализировали, на что именно заимствует ГСС? Ну если они начинают больше производить, значит что они должны тоже делать больше...?

> Давно все "проанализировано"... корчевание национального русского растения вам лучше начать со своего садика.
Boeing 747-8, Airbus A380, Airbus A350-900, Embraer ERJ 145, Embraer ERJ 190, Bombardier CSeries, MRJ, CRJ, F-35 - все эти программы имеют задержки разной степени продолжительности. Полагаю, что не только они.

19.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:54 oduvan пишет:
У меня "бизнес-образование" тоже есть, если что. Но главное - это "бизнес-практика", которой у Вас нет.
====
будь вы аудитором, вы бы точно финдеятельность гсс охарактеризовали "все хорошо, прекасная маркиза"...

19.08.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> будь вы аудитором, вы бы точно финдеятельность гсс охарактеризовали "все хорошо, прекасная маркиза"...
Я на основе неполных данных ничего не характеризую (почти как аудитор). Заметьте, сам я не даю никаких оценок эффективности деятельности ГСС и Сатурна - только опровергаю выводы, уверенно сделанные на основе таких данных, на основании которых их сделать невозможно. Ну и без основы тоже - попросту говоря чушь :)

19.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:22 Wizzz
С Добрым утром! Ну и здоровы же вы спать!
Год какой сейчас, не напомните?

14:22 Wizzz
Улыбнуло.

19.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Wizzz

kotobood с приведенного вами ресурса:
23rd-Apr-2012 "Газ, сыр итд. - Это из той оперы. Но у них нет главного - времени, мозгов, денег, заводов. Есть только банановая поза покупать.
Я такие акценты избегаю, это не правельно их использовать. Но РФ не в состоянии победить нас ни экономически, ни военно. На любое радикальное действие со стороны РФ - Украина может отвечать уничтожением целых российских отраслей и родов войск экономически. Военным путем РФ не в состоянии с нами тягатьс, да что там с нами - Беларусь для них проблема. А любая крупная война - это социальная и экономическая катастрофа в РФ, которая повлечет за собой сепаратизм и активизацию территориальных споров с соседями. Далее, по мимо не возможности силового противостояния с Украиной - исчезает транзит сырья ч/з Украину, исчезают поставки в РФ. И РФ нет. Любая серьезная конфронтация с Украиной - это для РФ смерть. И не сомневайтесь - там понимают это, это только планктон, пипл, стадо орет о чем-то другом возможном рассейском".

Или kotobood это вы и есть?

19.08.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:22 Wizzz пишет:
http://kotobood.livejournal.com/66508.html это тоже детские болезни?

А это какой самолет-вертолет на картинках 2, 3, 4?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.