Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:09 oduvan пишет:
> будь вы аудитором, вы бы точно финдеятельность гсс охарактеризовали "все хорошо, прекасная маркиза"...
Я на основе неполных данных ничего не характеризую (почти как аудитор). Заметьте, сам я не даю никаких оценок эффективности деятельности ГСС и Сатурна - только опровергаю выводы, уверенно сделанные на основе таких данных, на основании которых их сделать невозможно. Ну и без основы тоже - попросту говоря чушь :)
========
oduvan, годовой отчет ОАО "ГСС" есть в открытом доступе, базис для анализа есть у вас, уж не лукавьте...

19.08.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> годовой отчет ОАО "ГСС" есть в открытом доступе, базис для анализа есть у вас, уж не лукавьте...
Я выше писал, что годовой отчёт не позволяет сделать полноценные выводы касательно точки безубыточности программы суперджет. В то же время по годовым отчётам нельзя сделать выводов, что всё плохо, или, напротив, что всё хорошо. В целом, объём задолженности не запределен для такого проекта, продаж достаточно, материнская компания не испытывает проблем с деньгами, в случае чего поможет правительство. Единственное, что может вызывать вопросы на текущем этапе - это темпы производства. Но, будем надеяться, что со следующего года они будут достаточными.

19.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем кричащим о непомерных расходах на ССЖ-100 и долгах ГСС. У Боинга при создании и производстве Б-747 стояли аналогичные проблемы однако фирма вложилась по полной и на разработку самолёта и что самое главное в его производство построив современнейшие сборочные цеха позволяющие поднять серию и снизить издержки производства.http://www.transaero.ru/ru/company/aircraft/b747
История самолета
Идея разработки Боинг-747 возникла во время бурного роста объёмов авиаперевозок в 60-х годах прошлого века. На рынке перевозок США в то время господствовал Боинг- 707, но он уже с трудом справлялся с растущим потоком пассажиров.
Корпорация «Боинг» уже занималась разработкой крупного транспортного самолёта для армии США, однако тогда корпорация проиграла конкурс компании Локхид — C-5 «Гэлэкси». Однако наиболее преданные «Боинг» покупатели все-таки заказали разработку гигантского пассажирского самолёта, который стал больше «707» в два раза.
В 1966 году «Боинг» представил новый самолет, получивший обозначение «747». Первая версия проекта представляла собой полностью двухпалубный самолёт, однако с такой конфигурацией возникали некоторые трудности, и от схемы отказались в пользу «горба».
Заводы «Боинг» не обладали возможностями для постройки столь гигантских авиалайнеров, поэтому в небольшом городке Эверетт в штате Вашингтон был построен новый авиазавод, который и стал домом для этого уникального семейства самолётов.
В то время считалось, что такие гиганты вскоре будут вытеснены сверхзвуковыми самолётами. Поэтому Боинг-747 изначально разрабатывался как грузопассажирский самолёт. Со временем планировалось даже полное переоборудование всех самолётов в грузовые. Кабину экипажа поместили на верхнюю палубу специально для того, чтобы была возможность преобразовать нос самолёта в грузовую аппарель. Предполагалось, что рынок не нуждается более чем в 400 самолётах этого типа, однако, несмотря на критику и жёсткую конкуренцию в 1993 году был построен тысячный самолёт. Лишь в первом десятилетии XXI века объём продаж «747» начал падать.
Компания Pratt & Whitney разработала огромный турбовентиляторный двигатель с высокой степенью двухконтурности — JT9D, который первоначально использовался исключительно на Боинг-747. В целях повышения уровня безопасности и лётных качеств самолёта на «747» были установлены 4 резервные гидравлические системы и щелевые закрылки, которые позволяли использовать самолёт на взлётно-посадочных полосах стандартной длины.
На испытаниях самолёта для получения сертификата лётной годности «Боинг» разработал необычное учебное устройство, известное как «Фургон Уодделла» (названное так в честь лётчика-испытателя «747», Джека Уодделла), которое состояло из макета кабины, установленного на крыше грузовика. Тренажёр был предназначен для того, чтобы обучить лётчиков управлять самолётом на рулении с такого высокого положения кабины.
Боинг должен был поставить первый самолет к 1970 году - то есть необходимо было разработать, построить, испытать и сертифицировать самолёт меньше чем за 4 года. Работа шла очень быстро, однако колоссальные затраты корпорации на постройку нового завода и разработку самолёта поставили «Боинг» на грань банкротства. Тем не менее, колоссальная прибыль от реализации этого авиалайнера окупила все затраты.

19.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ссылка:
http://www.transaero.ru/ru/company/aircraft/b747

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

oduvan пишет: А сколько бухгалтерских? Гоните Вы очевидную ерунду по всем вопросам, связанным с бухгалтерией и почти по всем, связанным с финансами.

Вы можете дальше говорить что угодно, но меня интересует только одно - когда будут заявленные 70 самолётов в год? В этом году уже не будет даже 20 самолётов. То есть опять даже 30 самолётов для Аэрофлота произведены не будут. Значит летит ко всем чертям экономика проекта. Значит даже Индонезия и Мексика не будут ударными темпами получать самолёты и вводить их в эксплуатацию. Соответственно, убытки продолжат расти. Потому что выручки мало. А убытки увеличивают долговую нагрузку, а там и до банкротства недалеко. Вот в чём состоит аналитика: нет самолётов, нет прибыли. Все данные для анализа есть. Методики value based management позволяют легко и просто дать прогноз выручки, точнее её отсутствие.

Про среднесрочную перспективу это вы красиво пурги нагнали, внушаить. Только есть такая штуковина - называется бюджетное планирование или бюджетирование, здесь среднесрочное - от года. Так что оставьте пургу про спекуляцию акциями бабушкам у подъезда.
Но если хотите поспорить - давайте поспорим, что ни в 2012, ни в 2013 году в бухбалансе убытки не исчезнут ни у ГСС, ни у ОАК. Только уже не на коньяк, а на что-нибудь посерьёзнее. И придётся своё личико открыть всем, чтобы страна знала героя.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

oduvan пишет: Единственное, что может вызывать вопросы на текущем этапе - это темпы производства. Но, будем надеяться, что со следующего года они будут достаточными.

Прелестно, будем надеяться. Потрясающе профессиональный прогноз для инвестора! Блестяще! А такой вопрос - что значит "достаточными"?

Sergey66 пишет: Идея разработки Боинг-747 возникла во время бурного роста объёмов авиаперевозок в 60-х годах прошлого века. На рынке перевозок США в то время господствовал Боинг- 707, но он уже с трудом справлялся с растущим потоком пассажиров/

Вы хоть сами понимаете, что у 747-го был огромный рынок и не было толпы конкурентов (А380 появился только в 2005-м) и что низкие темпы производства в условиях тотальной конкуренции означают коммерческий крах для RRJ-95?

19.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий сейчас рынок ещё больше и идёт массовое списание старых самолётов.

19.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:01 Вершинин Роман пишет:
2 Wizzz

kotobood с приведенного вами ресурса:
+++
КТВ (kotobood) такой же невменяемый, как и Дятел (Лоханкин, квонда, Сергей666, ктйых etc), только с обратным знаком.

19.08.2012 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Жигалов Дмитрий Викторович

А Вы понимаете, что увеличение темпов производства это дополнительные затраты и, соответственно, еще большие убытки?

19.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалову повторюсь
http://www.transaero.ru/ru/company/aircraft/b747
Боинг должен был поставить первый самолет к 1970 году - то есть необходимо было разработать, построить, испытать и сертифицировать самолёт меньше чем за 4 года. Работа шла очень быстро, однако колоссальные затраты корпорации на постройку нового завода и разработку самолёта поставили «Боинг» на грань банкротства. Тем не менее, колоссальная прибыль от реализации этого авиалайнера окупила все затраты.
...................................
Для того чтоб поиметь прибыль надо затратить сначала средства. Ну а расширение производства окупает весь цикл создания самолёта и его сертификацию и к тому же снижает себестоимость каждого самолёта и обслуживания. И всё это при рынке работает только при наличии ликвидного товара.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет: Жигалов Дмитрий сейчас рынок ещё больше и идёт массовое списание старых самолётов.

Откуда такие оптимистичные данные? Уж не от списания ли Ту-134 и Ту-154? Так их уже давно заменили Боингами и Аэробусами (тот же Аэрофлот). Разве что МО ещё их юзает.

Рыжков Сергей пишет: А Вы понимаете, что увеличение темпов производства это дополнительные затраты и, соответственно, еще большие убытки?

Не убытки, а затраты! А значит инвестиции. Тем более, что это по большей части уже оборотный капитал, не считая капитальных затрат на расширение производственной площадки. Вся цепочка выстроена, продукт сертифицирован, клиенты есть. Сейчас нужно максимально вложиться в увеличение доходов (темп производства), а не только оптимизировать расходы. Иначе будут убытки. Другое дело, что ГСС не образец эффективности. Могут также бездарно сожрать деньги и не выйти на плановый темп производства. Не говоря уж про грамотное ППО, когда они на это людей с производства снимают.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё раз повторюсь - сейчас нужно сделать всё, чтобы темп производства стал 70 самолётов в год - уже в 2013 году. Иначе будет коммерческий

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иначе будет коммерческий крах проекта.

19.08.2012 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Сергей Иванов

А когда планируется первый новый борт Аэрофлоту? Я имею ввиду те что на замену, с тремя туалетами, обдувом и так далее. Или Аэрофлот уже передумал менять?

19.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А извилины сразу и не растут. Надо всё испробовать прежде чем наконец наладить полноценную вторую смену и заняться по полной организацией производства, привлечением и удержанием людей.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.