Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.08.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ваши вопросы , не укладываются в стройные рассуждения "просралиполимеры"
Это да... не люблю я такие стенания :)

> Дмитрий Викторович, подходит к ОАКу, как ларьку с 100 кратным оборотом в сутки, поэтому и выводы такие сверхэмоциональные
Дмитрий Викторович либо плохо учился, либо программы не очень. Равно верю в обе версии. Имел опыт учения по специальности "менеджмент организации" в одном из ведущих "бизнес-вузов". Разочаровался в системе высшего образования окончательно. Российские курсы, кстати, в массе тоже не очень - по малолетству поучился, разочаровался.

> реализации любых промышленных проектов в РФ свойственно быть сверхрисковыми, вне зависимости от бюджетного финансирования
> просто потому , что любой кто ввязывается в такие проекты , оказывается один среди идиотов.
Ну смотря какие :) Некоторые очень даже себе "самокаты" - нынешняя моя организация близка к области бюджетного финансирования. Мы - нет, а вот некоторые организации купаются в дотациях и льготных ресурсах. Другое дело, что вот этим бы организациям денег лучше бы не давать. А в целом Вы правы, конечно же. Мало кого интересуют нормы прибыли, нормальные для запада.

> все показывают пальцем, крутят у виска, дают советы типа "у вас просто ничего не получится", и в случае, более или менее положительного результата : "проект - по распилу", "вы все воры"
Это да, хлебом не корми. Причём даже не все адекватные люди переубеждются. Заветы доктора Геббельса продолжают жить.

19.08.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, подскажите: я слышал о неком "нежелании Казани" работать над программой SSJ. Значит ли это, что здесь неправда: http://aerocomposit.ru/kazan.html ?

19.08.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



kotobood с приведенного вами ресурса:
Военным путем РФ не в состоянии с нами тягаться. А любая крупная война - это социальная и экономическая катастрофа в РФ, которая повлечет за собой сепаратизм и активизацию территориальных споров с соседями.


_____



Совсем прямо недавно имело место принуждение к миру Грузии. Суть которого заключалась в том, шо в первые несколько минут операции несколько российских авиационных комплексов фронтовой авиации положили по одной бомбе на каждую ВПП военных аэродромов Грузии. На этом собссно операция закончилась, грузинская "армия" пошла домой, и собссно любое даже самое маленькое подразделение российских войск могло передвигаться по территории Грузии совершенно без препятствий или упаси бог "сопротивления".



Украина не смогла бы противопоставить ничего большего, чем Грузия. Все военные аэродромы незалежной сверхдержавы были бы уничтожены за полчаса, после этого воевать было бы совершенно бесполезно. Украинская "армия" разошлась бы по домам, и одного батальона российских войск было бы достаточно, шобы приехать в Киев и принудить к миру всю незалежную сверхдержаву. Украинцы, слава КПСС, - не арабы и не пакисы. Это принуждение произошло бы совершенно без потерь и военного и мирного населения, не привело бы к сколько нибудь даже минимально заметным затратам (военным или экономическим) со стороны РСФСР. Так шо украинский мальчик СКОТОВООД с незалежной сверхдержавы может продолжать играть модельками Ан-148, Ан-140 и Ан-70 в своей песочнице пока его родители зарабатывают в три-четыре раза меньше, чем люди на такой же работе и должности в РСФСР, а его бабушки и дедушки получают в три раза меньшую пенсию.



19.08.2012 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2oduvan:
нежелает КАПО... аэропаразит будет отдельным производством...

19.08.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин, вот с чем-чем, а с ПВО на Украине всё в поряде. Только вот в упор не пойму причем тут тема про "Суперджет"? Или это чёрный юмор теперь такой?

19.08.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джамбо. С ПВО на Украине полный пипец. Если вместо целей сбивают гражданские самолеты. Хотя в Грузии украинцы отработали не плохо. Видать денег дали американцы - ну очень старались.

19.08.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ктюха, а ты прилетай - проверишь (только "свой-чужой" отключить не забудь).

19.08.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а что касательно темы про Суперджет. Даже ленивый понимает что это тема больше касательна политичесских возрений. Поэтому вся либерастня поет песни о плохом Суперджете, и хорошем море в майами. Хотя, если честно, море в майами оцтой, даже по сравнению с нашим черным.

19.08.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Ув. г-н украинец Jumbo с незалежной сверхдержавы!


У нас на военных сборах в институте однажды наш полкаш высказал совершенно коронную фразу "ПВО - это как волосы у женщины - прикрывают, но не защищают". Я этот тезис обсуждал за много последующих лет со многими знакомыми служившими в Вооружённых Силах, в том числе даже в ВВС Израиля. Консенсус по этому тезису был стопроцентный!


Так шо не поможет незалежной сверхдержаве никакое ПВО. Ну уничтожат сначала ещё и все комплексы ПВО. В любом случае, если не через полчаса, то через несколько часов на незалежной сверхдержаве не останется ни одной полосы, с которой мог бы взлететь истребитель. После этого воевать бесполезно совершенно.


В любом случае, как правильно сказал в своё время Самый Главный Жиган, войны сейчас между цивилизованными странами идут экономические. Незалежная сверхдержава тут против России уж совсем не воин. И не только не воин, но даже экономическая "оккупация" незалежной сверхдержавы России не нужна. Ну нечего на Украине взять, в экономическом плане. Собственно нам от Украины ничего не нужно, кроме иммигрантов. Вот демографический придаток из Украины получается пока хороший, каждый десятый украинец переезжает в РСФСР на ПМЖ. Хорошо бы ещё больше, конечно.


19.08.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джамбо. Не смеши. Какой свой-чужой. Я в ПВО 25 лет. Какое у вас там поле на границах? Нет его. Да и речь не том. Просто расстрелять гражданский борт со всеми отметками доблестными стрелками это выше моего понимания. Это верх пофигизма. В принципе, это вообще невозможно. Хотя, в незалежной и не такое возможно.

19.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:33 Лоханкин Васисуалий пишет:

с приведенного вами ресурса:
+++
дятел, kotobood такой же кретин как и ты, в этом плане полный консенсус, никому ничего доказывать не надо ))

19.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:50 Лоханкин Васисуалий пишет:
Я этот тезис обсуждал за много последующих лет со многими знакомыми служившими в Вооружённых Силах, в том числе даже в ВВС Израиля.
+++
а чо сам не служил? болеешь или ортодокс?

19.08.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То agwwp

Уточнил, частотки на 21-й машине собираются завершить к середине недели, т.е. - в районе 22-го числа.

20.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в Израиле, кстати, кретины служат? если нет, то вопросы в предыдущем моем сообщении неактуальны ))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

oduvan пишет: А VBM каким образом относится к Вашему незнанию основ бухучёта, экономики и финансов? Прогноз выручки на основании каких данных Вы собираетесь дать - просветите меня, недалёкого.

Похоже, что вы жаждете, чтобы я прочитал вам лекцию!? Извольте. Начнём с того, что VBM работает в условиях круговорота информации на финансовых рынках, где изменения являются драйверами. При этом задача любой корпорации играть на повышение, т.е. давать рынку информацию о позитивных изменениях. Соответственно, с этих позиций, растущие убытки ГСС не есть позитивный сигнал рынку.
Теперь про темп производства и бухгалтерию, в которой вы мните себя специалистом. Всё это вместе называется экономикой предприятия. Итак, небольшой кейс про некую компанию, производящую самолёты.

Сценарий 1: 20 самолётов в год, цена самолёта 30 млн уе, себестоимость - 25 млн уе.
Сценарий 2: 70 самолётов в год, цена самолёта 30 млн уе, себестоимость - 25 млн уе.
постоянные расходы принимаем как одинаковые для обоих сценариев в виду эффекта масштаба. Доходы считаем как разницу между выручкой и переменными расходами.

Сц1: 20шт*30млн - 20шт*25млн = 100 млн уе
Сц2: 70шт*30млн - 70шт*25млн = 350 млн уе

Сравнение путём Сц2 - Сц1
Итого, EBITDA ещё +250 млн уе. Кажется примерно столько сейчас долгов у ГСС в рублёвом эквиваленте.

С точки зрения VBM это называется фактор роста продаж. Есть ещё, например, фактор роста маржи, но тут мы натыкаемся на замечательный Lean management, который теперь так любят во всех наших машиностроительных корпорациях и так неумело применяют.
Можно ещё... да много чего ещё можно.

Достаточными, значит близкими к заявленным (понятно что с задержкой) и позволяющие выйти на точку окупаемости проекта в обозримом будущем. Лично я буду считать, что 50-70 бортов в следующем году - цифры хорошие, позволяющая рассчитывать выйти в ноль по проекту (без учёта NG) за 6-8 лет. Вашу панику насчёт 70 любой ценой я не разделяю. Но эта точка зрения обывательская, не претендующая на истинность - из-за нежелания тратить уйму времени на анализ и отсутствия достаточной информации. Можно считать это внутренним ощущением. Кстати, для инвестора это зачастую решающий фактор, не знаю, говорили ли об этом в АНХ.

Какой бред вы несёте! При невыполнении плана даже на 20 машин в год вы с лёгкостью рассуждаете про 50-70 самолётов в следующем году. На каком основании вы несёте такой бред? Впрочем, ответ в вашем последнем предложении. Есть вопрос - каким именно органом вы ощущаете данные показатели?

> низкие темпы производства в условиях тотальной конкуренции означают коммерческий крах для RRJ-95

Так они и у конкурентов не быстрые. Особенно у китайцев. Японцы в лучшем случае только взлетят в конце следующего года, а про производство судить рановато.


Снова вспоминаем кейс. Между 70 и 20 - разница в 50 самолётов в год. Этими самолётами можно застолбить позиции во флотах нескольких крупных авиакомпаний, сориентировав их на ГСС. А можно упустить данную возможность и потерять ещё год. А если учесть, что тут были разговоры про "до 40 самолётов в год" (в лучшем случае) в сложившихся обстоятельствах, то за следующие лет 5 можно запросто упустить заключение контрактов где-то на 150-200 самолётов (в прошлом году уже упустили 65, а в этом больше 50).

Подумаешь, какие мелочи! И получим отрицательную рентабельность по проекту в целом, потому что упущенных контрактов за 10 лет наберётся не меньше чем на 400-500 самолётов... Такая вот "бухгалтерия".

XxYxX пишет:

3. Руководству "Аэрофлота"

Отдаете ли Вы себе отчет в том, что из-за безобразной организации технической поддержки парка SSJ Вы вольно или невольно участвуете в дискредитации продукции российского авиапрома? Может действительно руководству "Аэрофлота" ничего кроме Эйрбасов и Боингов не нужно?



Очень верно подмечено - дискредитируют, с... дети.

РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:

из опыта: банк при проектном финансировании в 2008г. при готовности объектов 95% (пром. предприятие с нуля) поднял ставку до 45% годовых и попросил вернуть деньги.


Ваши эмоциональные выпады в мой адрес не заинтересовали, а вот название этого банка очень любопытно узнать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.