Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.08.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo, ни для кого не секрет, что вообще все ВС Украины находятся в удручающем состоянии, финансирования хватает только на содержание. Учения ПВО (С200 и С300) уже 11 лет проводятся эпизодически и на полигонах в России - после того как в 2001 сначала сбили гражданский самолёт, а сразу после этого попали в жилой дом. А так да, украинские ПВО в тонусе.

20.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:05 oduvan пишет:
Учения ПВО (С200 и С300) уже 11 лет проводятся эпизодически и на полигонах в России
+++
вы так пишете, как будто это плохо.

20.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа аналитики и стратеги. Вношу уточнение по целям. В 2013 году будет поставлено от 24 до 28 бортов. А теперь можете считать прибыли и убытки...

20.08.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


00:00 antidoteNG . В Израиле служат евреи. Они не кретины. Но вы их неистово ненавидите. А тут вдруг привели в пример. У вас разрыв шаблона? Про ПВО, если что, спрашивайте. Отвечу по мере компетенции.

20.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так и среди евреев бывают кретин, что вас удивляет?

00:09 ktjyh Ftl пишет:
Про ПВО, если что, спрашивайте. Отвечу по мере компетенции.
+++
в ПВО Израиля кретины служат?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет: Господа аналитики и стратеги. Вношу уточнение по целям. В 2013 году будет поставлено от 24 до 28 бортов. А теперь можете считать прибыли и убытки...

Спасибо, Сергей. Сделаем добавку: 70 - 28 = 42 борта. 42*30 = 1,26 млрд долларов упущенной выручки в 2013 году. Подумаешь, миллиард баксов туда, миллиард сюда...

20.08.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот. Именно отсутствие ПВО на Украине привело к столь плачевным последствиям с попаданием ракеты в гражданский борт. Ведь ПВО это система с многочисленными подсистемами во взаимодействии. Даже объектовое ПВО не может полноценно выполнять боевую задачу без взаимодействия с РТВ, РЭБ. Отдельные стрельбы ЗРВ в зоне полетов ГА это преступная халатность украинских чинушь.

20.08.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




00:08 Иванов Сергей пишет:
Господа аналитики и стратеги. Вношу уточнение по целям. В 2013 году будет поставлено от 24 до 28 бортов.

________


Вы тогда внесите уточнение - это "цель" или это "будет поставлено"?


Если это цель, то тогда всё понятно, и ничего нового собссно в Вашем сообщении нет.


Если "будет поставлено", то не могли бы Вы объяснить, за счёт чего будет, по Вашему мнению, достигнуто такое сверхускорение? На сегодня предпосылок для производства больше 1 борта в 4-5 недель (10-12 в год) совершенно не просматривается, со стороны по крайней мере.


20.08.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов, Вы утомляете, ей-богу. Ответьте, на кой чёрт непубличной компании, чьи акции не торгуются на рынке и которая выпускает бумаги с фиксированной доходностью, нужен VBM? Для тех кто не в курсе - поясню, это менеджмент, направленный на повышение рыночной стоимости компании.

Собственно, в этой связи, можете свои лекции себе засунуть и провернуть - Ваши фрагментарные знания умных слов меня не возбуждают. Выпендривайтесь на ваших *овноменеджерских курсах и не смешите людей.

Ваши детские считалки рушатся уже на том, что Вы цифры как фокусник из шляпы берёте - себестоимость и цена с потолка и даже кредиты не смогли обсчитать, которых на самом деле 34 млрд рублей - сможете сами воспользоваться калькулятором и в доллары перевести?

Походу дела отмечу, что Вы не понимаете, помимо всего прочего и показатель EBITDA тоже. Вы зря заплатили деньги за курсы. Правда это понятно и без обучения, просто по их программе (я её нашёл, да).

> Есть вопрос - каким именно органом вы ощущаете данные показатели?
У меня (как у подавляющего большинства настоящих предпринимателей, менеджеров и аналитиков) есть такой орган, которого нет у большинства выпускников курсов переподготовки: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%B7%D0%B3.

Про темпы поставок конкурентов Вы опять сели в лужу, потому что MRJ совершит первый испытательный полёт только в конце следующего года (а у crj вообще беда-беда). Потом сертификация и начало производства. Прикиньте срок первой поставки сами.

Смещение поставок в следующие периоды совсем не тождественно упущенной прибыли, и тем более убыткам, хоть Вы это не поняли даже на постом примере.

Ну и опять же, с чего Вы взяли, что 400-500 самолётов не позволят выйти в плюс? Походу Вы инсайдер. Тащите расчёты в студию!

20.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего Вы взяли, что будет выпущено 400-500 самолетов, а не 200-300?... Тащите расчеты в студию!

20.08.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

  • 44 млрд, опечатался.


> вы так пишете, как будто это плохо.
Это плохо, потому что реальное состояние и обеспечение комплексов, принадлежащих Украине никому неизвестно, но судя по состоянию всего остального - плачевно. Плюс недостаточный опыт.

20.08.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей, это ведь вопрос к Жигалову? Он вообще непонятно откуда свои цифры берёт.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, я просто не сразу понял. Человек же "в роли": "всё хорошо прекрасная маркиза"... Он даже не понял, что 400-500 бортов - это те, которые не будут произведены, а значит по ним будет недополучено 400*30млн (500*30) = 12 (15) млрд долларов выручки...

20.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Уточнил, частотки на 21-й машине собираются завершить к середине недели, т.е. - в районе 22-го числа.
--
Это радует :-)
А дальнейшая судьба прослеживается? Будет ли самолёт ждать конца разбирательств Армавиа-ГСС? Или уйдёт куда-то? Или до 15 сентября по поручению М. отправят в Армавиа?

20.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока, динамика то следующая... 6-2011, пусть 18-2012, пусть 30-2013... Как раз к 2020 году и будет этих самых 300 бортов произведено, если будет... А тут в 2017 обещають ССЖ-130... Далеко не факт, что после официального начала программы 130-ти местника будем наблюдать рост продаж ССЖ-95...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.