Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это Вы про присказку о плохом танцоре?...

20.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:00 skydiver000 пишет:
А то что аэрофлотовские тормозят - это давно пора. Все равно афл их и не эксплуатирует толком, и сервис не купил, и вообще платит мало...
***************
Опять заказчик виноват... Купил не то и плохо, платит мало, летает недостаточно...
Прежде чем пинать Аэрофлот подумайте над его ролью в реализации проекта. А сколько опыта получили ГСС благодаря взаимодействию с АФЛ! В общем, ИМХО, Аэрофлот достоин только благодарности за то, что вводит в строй SSJ. Ну а то, что там в плане организации ТО есть проблемы - так не они первые, не они последние. Выискивать заказчиков исключительно с прекрасно организованным ТО и лётной эксплуатацией дело неблагодарное. И далеко не всегда перспективное.

20.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а заказчики все такие одинаковые. с четко налаженными техниками, с начальниками которые сами доросли и понимают что нужно, с заранее выстроенной сетью и тп.

надо конечно понимать что если авиазаводы возглавляют (судя по формуму) через одного идиоты, то врядли в ак ситуация лучше.

20.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да чего там авиазаводы... выше берите... чего уж там.

20.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:

да чего там авиазаводы... выше берите... чего уж там.
====
Жалко что админы в свое время снесли мой пост с законами Мерфи и прочей мерфологией.
Закон Питера. Степень служебного роста определяется степенью некомпетентности.
Следствие. Большинство должностей занято некомпетентными людьми.

20.08.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys:
И Следствие №2:
Наиболее компетентными во всех вопросах функционирования государства являются кухарки и водители такси. ;)

20.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


19.08.2012 ktjyh Ftl пишет:".... Не смеши. Какой свой-чужой. Я в ПВО 25 лет..."

- В какой ПВО, в североамериканской?

20.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Теперь кажется понятно, как "Армавиа" назначили стартовым заказчиком на ССЖ-о...:

"... Изначально, как рассказал зампред ВЭБа Александр Иванов, именно госкорпорация должна была кредитовать сделку ($40 млн на восемь лет). Сделку осложняло тяжелое финансовое положение перевозчика: убытки "Армавиа" составляли $8 млн, кредиторская задолженность - $100 млн. По словам Александра Иванова, в конечном счете была найдена "кредитно-лизинговая схема"..."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/17/239078.html

20.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Теперь кажется понятно, как "Армавиа" назначили стартовым заказчиком на ССЖ-о...:

примерно также - как беню коломосйкого.

20.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Теперь кажется понятно, как "Армавиа" назначили стартовым заказчиком на ССЖ-о...:

примерно также - как беню коломосйкого.

20.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

И Следствие №2:
Наиболее компетентными во всех вопросах функционирования государства являются кухарки и водители такси
====
И Следствие 3 для авиафорумов: Лучшими специалистами по всем вопросам авиации являются манагеры после пятидневных курсов. Ну а если этот манагер живет на Брайтоне или в Израильтяньщине, то он спец по всем российским вопросам. :)))

20.08.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

oduvan: Boeing 747-8, Airbus A380, Airbus A350-900, Embraer ERJ 145, Embraer ERJ 190, Bombardier CSeries, MRJ, CRJ,
F-35 - все эти программы имеют задержки разной степени продолжительности. Полагаю, что не только они.
*****************************
Навалили большую кучу? :) Ладно, разгребем потихоньку...
Boeing 747-8 - "Отрыжка" 787 - слишком много сил компании пришлось бросить на доводку "Дримлайнера".

Airbus A380 - Количество перешло в качество - размер стал "революционным".

Airbus A350-900 - Потянулись за 787, наступили на те же грабли.

Embraer ERJ 145 - Прочитали в Вики про затянувшийся процесс разработки? :)
Когда стартовый заказчик должен был получить первый 145 по контракту и когда получил в реале?

Embraer ERJ 190 - По контракту поставка планировалась на 2005 год (месяц в лом искать), в сентябре 2005 года уже эксплуатировался точно.

Bombardier CSeries - А это-то откуда? Разработчик заявляет, что поставки начнутся в срок.

MRJ - А если Папуа-Новая Гвинея начнет строить региональный джет, ее тоже учитывать будете? :) Японский авиапром - это вообще непонятно что.
Сюда же можете добавить китайцев: разработать (пусть и не с нуля) пассажирский самолет - это не освоенный в лицензионном производстве Су-27 "клонировать". Школы-то нет...

CRJ - Прямо-таки ВСЕ машины этого семейства :)- или какую-то конкретную модель имеете в виду?

F-35 - Для массовости добавили? :) Процессы разработки военных и гражданских машин различаются. Сильно.

Несмотря на внешнюю внушительность, ваш перечень при ближайшем рассмотрении лишь подтверждает то, что и было сказано: проблемы возникают в "революционных" проектах. Лайнеры традиционной конструкции проектируются без многолетних задержек и срывов начала поставок.

20.08.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову
"026-я не остановлена, а вне такта... место то занято... это не значит, что на ней вообще ничего не делают."

Ну для тех что вне такта, процесс обычно идет туда-сюда, что-то снимается, что-то ставится. Или у Вас железно ни-ни?

20.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:02 Иванов Сергей пишет:"... 026-я не остановлена, а вне такта... место то занято... это не значит, что на ней вообще ничего не делают...."

- Главное, что бы "Пост № 1" не забыли выставить... , а то через некоторое время может начаться процесс, как со старыми "Жигулями" во дворе...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет: Побудем оптимистами

6 - 2011

18- 2012

30 - 2013

45 - 2014

55 - 2015

65 - 2016

70 - 2017...2020

60 - 2021...2024

45 - 2025..2026

И по 30 -2027..2030

Это с учетом SBJ и модификаций включая SSJ-NG (впрочем их выпуск и не обязан сокращаться)

Все. Вилами на воде и от балды. В итоге и выйдет около 800.


Оптимистично. За 20 лет - 800 машин. Только вот сомнения берут обоснованные, что за 20 лет ситуация на рынке с размерностью требуемого самолёта не изменится. Да и если за 10 лет потери в контрактах составят 400-500 машин, то за 20 лет эти потери будут ещё больше.

Если уже сейчас стартового и весьма крупного заказчика вытесняют из программы производства в пользу мелких заказчиков с непонятным финансовым состоянием. Бредятина полная. И тем самым дают основания Аэрофлоту соскочить с контракта.
А если иностранные заказчики захотят больше бортов, то вообще откажутся от контракта с Аэрофлотом? А если Индонезия с Мексикой начнут конкурировать между собой за место на конвейере, то в чью пользу будет решение? Уже сейчас начинаются большие глупости. А что ж дальше то будет?
Ну да ладно, не нужны 12-15 млрд долларов выручки и хрен с ним. Хотят делать полностью новый SSJ-130 - флаг вам в руки.
Хоть бы посмотрели на опыт того же Боинг737 или Аэрбас320...

Ждём-с CATIIIA...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.