Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:07 andrey_che пишет:
- Главное, что бы "Пост № 1" не забыли выставить... , а то через некоторое время может начаться процесс, как со старыми "Жигулями" во дворе...
********************************************************************************************
Каннибализацию, как самый эффективный способ быстрого решения проблемы дефицита КИ еще никто не отменял. Тут скорее не охрана, а учет нужен...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос специалистам в связи с планами наращивания темпов производства ССЖ:
http://www.aviaport.ru/conferences/40817/121.html#p195228

20.08.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, давайте без оправданий. Кто там чего наелся - к делу не относится. Были задержки? Были. А уже "по настоящему" он новый, или ещё как - это неважно. SSJ тоже не на основе ТУ-134 сделан. Оправдания конечного заказчика не волнуют.

ERJ 145 задержался в производстве на 4 года. В википедии это называется "заморозкой".
Первый ERJ 190 введён в коммерческую эксплуатацию в сентябре 2007.
CSeries - да, SSJ тоже обещали без задержек поставить. Давайте дождёмся декабря и посмотрим для начала на первый полёт.
MRJ - опять оправдания? Это ведь новый самолёт? С задержкой? В чём отличие ситуации от SSJ? Сухой ведь тоже ранее не разрабатывал гражданские самолёты, а "Процессы разработки военных и гражданских машин различаются. Сильно." Кроме того, Япония всё таки не Гвинея, а достаточно мощный поставщик авиакомпонентов - для того же Боинга, например. Ну и китайцы тоже строили самолёты. Да, по лицензии, но и бразильцы так же начинали.
F35 добавил, потому что вспомнил за большую задержку.

Наверняка, с началом производства и темпами поставки проблем было гораздо больше, просто мы не о всех знаем, потому что никто так пристально за этим не следил, как за SSJ. Ведь поставка первого самолёта в срок не гарантирует полноценного темпа в серии.

20.08.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот уж не знаю, по поводу чего говорит Александр Иванов, но за всю историю EK-95015 ВЭБ (если только это не какой-то армянский или кипрский ВЭБ) не виден...
Если посмотреть как он перерегистрировался, то там уже "башню" сносить начинает - вначале, VTP-leasing, Cyprus, потом - Armavia, c обременением со стороны VTPbank(Armenia), потом Mika Limited (Jersey), потом еще трижды менялся владелец или делалось обременение - и все три за последние полгода.

20.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

начала кое-какая инфа и до КМС доходить по ССЖ-130... в частности, длина самолета увеличится с 29,940м до 36,925м... а это значит, что уже на штатном стенде стыковки самолет не поставишь... да и крыло будет на пару метров длиннее... упрется в стенку...

20.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу распределения денежек по Сам146 между французской и российской сторонами
Прочитал вот вот на aviaforum.ru
Сообщение от A_Z
"....СаМ-146 производится в рамках СП - вот только ОДК жалуется на дискриминационное распределение расходов и доходов. И это одна из причин убыточности программы для российской стороны...."
Значит Снекма полностью закладывет в цену своей части Сам146 все свои расходы и риски плюс о прибыли не забывает.

20.08.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:

Джамбо. Не смеши. Какой свой-чужой. Я в ПВО 25 лет. Какое у вас там поле на границах? Нет его. Да и речь не том. Просто расстрелять гражданский борт со всеми отметками доблестными стрелками это выше моего понимания. Это верх пофигизма. В принципе, это вообще невозможно. Хотя, в незалежной и не такое возможно.

Более того, почему можно вспомнить эту трагическую тему здесь: Военные сбивали и видимо будут периодически сбивать гражданские самолеты. Трагические случайности и неслучайности бывают. Но ты, как зрелое государство признай, компенсируй пострадавшим, сделай выводы...
А происходит просто х...ня. Типа оно само чем то сбилось и мы нипричем! Просто жесть! Да после этого надо дипломатические отношения рвать, а не просто экономические проекты рубить. Как дальше с господами работать, чему верить?

20.08.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ведь все нарисовали и подтвердили, и нашли вещьдоки, и данные радиотехнической и визуальной разведки, и не одной страны. Нет же, на голубом глазу находятся доморощенные спецы и ученые и дают отмазку для суда, тупо не платить родственникам убитых. И авиакомпанию через колено кидают. Просто выше моего понимания...

20.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

давайте лучше о Войне 1812 года... даже к месту будет...

20.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вспомнить Хиросиму и Нагасаки уместней все же в этой теме.

20.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"выше понимания"...
Просто представьте что это был не российский, а чей либо другой самолет. Они бы заплатили, признали, извинились.
Однако когда дело заходит про Россию - у украинцев включается некий бунтарский комплекс: тут и внутреннее превосходство, и обида за свою нищету и глупость с незалежностью, и хитрость/жадность и еще сотни комплексов. Посмотрите хотя бы на наш форум ... Впрочем, есть исключения...

Что же касается 130-й - по мне так надо строить новый цос в КнА. Место есть - передвинуть забор в лес и все. Людей или подготовить или заменить з/п. Во всем мире и рабочие и ИТР - мобильны и едут в другие города, даже в СССР миллионы поехали на север и освоили все эти самотлоры. Ну не верю я что невозможно или подготовить или привезти рабочих (да хоть китайцев!) из других городов...

20.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:07 skydiver000 пишет:

> нищету и глупость с незалежностью, и хитрость/жадность и еще сотни комплексов. Посмотрите хотя бы на наш форум

Да, некоторые персонажи вроде вас с маниакальным упорством пытаются разжечь очередной убогий хохлосрач.

20.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

Однако когда дело заходит про Россию - у украинцев включается некий бунтарский комплекс
====
Вспомнился мне анекдот, рассказанный другом - этгническим украинцем. Чем отличаются украинцы и хохлы? Украинцы живут в Украине, а хохлы где лучше.
Это я к тому, что не надо огульно обвинять народы, надо понимать что есть компрадорские "элиты" и по ним судить обо всех очень и очень неправильно.

по мне так надо строить новый цос в КнА
===
А где народец для работы взять? Кроме бериевских шарашек вряд-ли кто пойдет.

Во всем мире и рабочие и ИТР - мобильны и едут в другие города, даже в СССР миллионы поехали на север и освоили все эти самотлоры.
===
Расскажите еще про строительство БАМа добровольцами-комсомольцами и поинтересуйтесь сколько там было з/к.

Ну не верю я что невозможно или подготовить или привезти рабочих (да хоть китайцев!) из других городов...
===
А Вы сами готовы поехать или пожертвовать пару месячных зарплат на финансовую поддержку авиастроения?

20.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:07 skydiver000 пишет:

> Во всем мире и рабочие и ИТР - мобильны и едут в другие города, даже в СССР миллионы поехали на север и освоили все эти самотлоры.

Так подайте же личный пример :)) тем более, в теме вы отлично разбираетесь — уж такого-то специалиста наверняка оторвут с руками :))

> да хоть китайцев

Ну ну.

20.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну не верю я что невозможно или подготовить или привезти рабочих (да хоть китайцев!) из других городов...
===
А Вы сами готовы поехать или пожертвовать пару месячных зарплат на финансовую поддержку авиастроения?

======

Вьетнам поможет с кадрами на сборке ССЖ-130, или наоборот - наших опытных на ССЖ-130 а вьетнамцев подучить и на отработанный ССЖ-100 :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.