Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.08.2012 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Иванов:

по моим данным длинна 37,2 размах крыла 36...

20.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вспомнился мне анекдот, рассказанный другом - этгническим украинцем. Чем отличаются украинцы и хохлы? Украинцы живут в Украине, а хохлы где лучше.

- сразу возникает вопрос, что такое этгнический украинец ( орфография сохранена:).

20.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

6:07 skydiver000 пишет:

> Во всем мире и рабочие и ИТР - мобильны и едут в другие города, даже в СССР миллионы поехали на север и освоили все эти самотлоры.
***********************

Да не вопрос, дайте такие же льготы, поощрения и з/п рабочим и ИТР, какие были в СССР на "стройках века", и у вас отбоя от желающих не будет.

P.S. Сам я с "пятого почтового", и с какими условиями сюда люди переезжали, знаю из расказаов тех, кто переезжал. А потом ещё и "томскнефтехим" строили, то же слышал какие условия предлагали тем кто переезжал.

20.08.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Кац Моня
Длина 36,926 метров.

>Иванов Сергей
Сколько же 30-я будет ждать ВО и ГО, чего они там замышляют?

20.08.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000
= Однако когда дело заходит про Россию - у украинцев включается некий бунтарский комплекс
Не ты ли тут провоцируешь, дебил? А потом с умным видом воспрошает. Моральный урод (сюда же муха).

20.08.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

oduvan: Ссылка на это сообщение APZ, давайте без оправданий. Кто там чего наелся - к делу не относится. Были задержки? Были.
**************************
А давайте без демагогии? Сначала разберемся, где они были, а где вы их придумали.

oduvan: ERJ 145 задержался в производстве на 4 года. В википедии это называется "заморозкой".
**************************
Надо же, я угадал источник ваших знаний. :)
Могу повторить вопрос: когда стартовый заказчик должен был получить первый 145 по контракту и когда получил в реале?
Как и что называют "эксперты" вики, меня не интересует...

oduvan: Первый ERJ 190 введён в коммерческую эксплуатацию в сентябре 2007.
**************************
19000007 Embraer ERJ-190AR (ERJ-190-100 IGW) N183JB JetBlue Airways 13-09-2005 Active PT-STG
Дату поставки видите?

oduvan: CSeries - да, SSJ тоже обещали без задержек поставить. Давайте дождёмся декабря и посмотрим для начала на первый полёт.
**************************
Это вы себя призываете дождаться? :)

oduvan: MRJ - опять оправдания? Это ведь новый самолёт? С задержкой? В чём отличие ситуации от SSJ? Сухой ведь тоже ранее не разрабатывал гражданские самолёты...
**************************
1. С-80 - это истребитель или штурмовик? :)
2. Как уже не раз говорилось, в ГСС было достаточно людей с Туполева, Ильюшина и Яковлева.
3. Приведите примеры хотя бы двух военных самолетов, разработанных "Митсубиси". Или хотя бы один, разработанный самостоятельно.
"Зеро" и другие машины периода WWII не предлагать... :)

oduvan: F35 добавил, потому что вспомнил за большую задержку.
**************************
Можете еще британские авианосцы вспомнить... :)

oduvan: никто так пристально за этим не следил, как за SSJ.
**************************
У вас мания величия. :) За А380 и 787 следили куда более пристально, причем по всему миру. Нашим местечковым разборкам до такого уровня внимания далеко.

oduvan: Ведь поставка первого самолёта в срок не гарантирует полноценного темпа в серии.
**************************
А кто мешает это "проследить" задним числом?
Вот лист Е-190 - http://www.planespotters.net/Production_List/Embraer/ERJ-190/index.php
Взлетел в марте 2004 г. С середины сентября до конца 2005 г. поставлено эксплуатантам 12 машин, за 2006 г. - >40, 2007 г. - примерно 70, и так далее.

Или повторять мантру "это у всех было" проще и приятнее?

20.08.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

однако - руководство ВАСО живет совсем в другой экономической реальности (http://vrntimes.ru/news/view/5546-Rukovodityel_OAK_nyedovolyen.html):
"Кроме торжественного собрания на ВАСО в субботу прошло закрытое производственное совещание.
Интересно, что мало кого удивило, что Михаил Погосян высказал недовольство в связи с тем, что завод дает гарантии авиакомпаниям на оперативный ремонт в 12 часов самолета Ан-148. Якобы, воронежцы проявили в этой инициативе излишнюю прыть. Так, мол, не принято, - сообщил наш источник с авиазавода. - А еще ему не понравилось, что налет самолетов Ан148 приближается к 20 часам в сутки в то время, как SSJ порядка 4 часов."

Если бы не ЗНАЛ, что там происходило - может быть даже поверил.
1) Закрытое производственное совещание было совещанием по поводу текущих производственных планов и проводилось в расширенном составе.
2) Недовольство руководства ОАК вызвала не сама гарантия, а как она была включена в контракт - как вы считаете, командировка почти на два месяца группы сотрудников в Иркутск, стоимость расходных материалов и бесплатная ремонтная аптечка невключенные в контракт на поставку - это нормально?! И согласовывать такие изменения в контракте нужно или нет? (вопрос- существенно/несущественно). И главное - включение всего этого не в контрактные расходы, а в расходы завода (зато контракт прибыльный!)?(И оправдание - "а без этого они их забирать не хотели").
3) А налет в 20 часов в сутки?! Лидер по налету в 2011 году, из отчитавшихся, EasyJet со своими 11 часами стонет от счастья и срочно меняет свои A320 на продукцию ВАСО.
4) Последний перл про 4 часа на совещании не озвучивался. И, кстати, SSJ там не поминался только как пострадавший от некачественных композитов производства ВАСО.

20.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:43 З Дмитрий пишет:
Лидер по налету в 2011 году, из отчитавшихся, EasyJet со своими 11 часами
+++
чота не впечатляет. вы ничего не перепутали?

по поводу самой статьи вопросов нет - понятно что деза.

20.08.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antiditeNG
Не перепутал - источников два - годовой отчет EasyJet за 2011 год и данные Airbus по налету.

20.08.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что должно впечатлять? В прошлом году Southwest давал 11 ч. 51 мин. при шести полетах в день.

20.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:34 Иванов Сергей пишет:"... начала кое-какая инфа и до КМС доходить по ССЖ-130... в частности, длина самолета увеличится с 29,940м до 36,925м... а это значит, что уже на штатном стенде стыковки самолет не поставишь... да и крыло будет на пару метров длиннее... упрется в стенку..."

- Будете впихивать невпиХ**мое?...

20.08.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ARZ:
Не смущайте слабые умы - первый заказчик ERJ145 его никогда не получил. И второй - тоже.
Первый эксплуатант ERJ-145 просто получил практически за 3 месяца, а первый заказчик заработал на неустойке.

Кстати - заморозка в 1991 году разработки действительно была. просто за три года не удалось заключить ни одного твердого контракта, а деньги кончились. Continental "мучала" бразильцев почти четыре года, прежде чем подписала контракт сразу на (240 или 250 - не помню точно) самолетов. ...

20.08.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ARZ
Sothwest в прошлом году не давал 11:51. Более того - за последние десять лет их максимальный результат в 2007 году - 11:41. В 2011 - 11:10, а у EasyJet - 11.3 (т.е. где-то 11:18). При 5.21 полетных сегмента в день.

20.08.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У sothwest - 5.21, у EasyJet - 8.71 полетных сегмента.
Средний полетный сегмент у EasyJet - 1110 километра, у Southwest - 939 миль.

20.08.2012 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Comet:
>Длина 36,926 метров.
ваша правда...
похоже за июль месяц ему обрезание сделали...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.