Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.08.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От туда же:
=======================================================
- Когда все убедятся в недостатках SSJ, а летать на чем-то надо, то значит, будут сняты ограничения на массовое производство в Воронеже Ан-148, - рассказывает нам источник, близкий к руководству авиазавода. - А это позволит ВАСО резко увеличить валовый региональный продукт.
=======================================================
Божественно.

20.08.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вспомнился мне анекдот, рассказанный другом - этгническим украинцем. Чем отличаются украинцы и хохлы? Украинцы живут в Украине, а хохлы где лучше.

Есть на этот счет другой анекдот.

Спрашивает внук вуйко:
— Деда, а чем отличаются евреи от жидов?
Вуйко отвечает:
— Евреи это хорошие люди. Живут в Израиле, защищают свою страну, воюют с арабами. А жиды живут в Украине, жрут сало, пьют горилку и строят национальное украинское государство.
— Деда, а чем отличается русский от москаля?
— Русские хорошие люди. Живут в России, любят свою Родину, дают нам нефть и газ. А москали живут в Украине, жрут сало, пьют горилку и строят национальное украинское государство.
— Деда, а чем отличаются украинцы от хохлов?
— Украинцы хорошие люди. Живут в США и Канаде, не нарушают законов, любят Украину и занимаются бизнесом. А хохлы живут в Украине, жрут сало, пьют горилку и мешают жидам и москалям строить национальное украинское государство. (с)

и по ССЖ-130. Было бы по меньшей мере смешно рассчитывать его производство а тех же мощностях, что и сотку.
Это как на Украине. когда один и тот же борт сначала из Ан-148 переделывается в Ан-158, а потом еще по что-то.
Лобзиком на коленке - это не метод.

2 17:29 APZ
Надеюсь, Вы не будете возражать, что Митсубиси имел некоторый опыт работ, например, по региональному самолету http://www.airwar.ru/enc/craft/ys11.html , производимому довольно крупной серией в свое время, хоть и турбопропу?
есть мнение, что он был не единственным: http://www.airwar.ru/enc/attack/mu2.html
есть и такой опыт: http://www.airwar.ru/enc/craft/c1jap.html
ну и, разумеется, это: http://www.airwar.ru/enc/fighter/f1.html

Так что авиационные опыты митсубиси отнюдь не ограничиваются Второй мировой.

20.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет
Это как на Украине. когда один и тот же борт сначала из Ан-148 переделывается в Ан-158,
*****************

а как же ту-204???

20.08.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Надо же, я угадал источник ваших знаний.
Только Вы ошиблись. Из википедии только слово "заморожен".

> Могу повторить вопрос: когда стартовый заказчик должен был получить первый 145 по контракту и когда получил в реале?
Поделитесь, Вы явно намекаете на собственные уникальные знания.

> 19000007 Embraer ERJ-190AR (ERJ-190-100 IGW) N183JB JetBlue Airways 13-09-2005 Active PT-STG
> Дату поставки видите?
Вижу. Объясните только, почему эксплуатироваться он в JetBlue начал 22 августа 2007 года? Источник этой даты найдите сами. Сертификат ANAC получен всего за 2 недели до указанной Вами даты поставки, а валидация EASA произошла 30 июня 2006 года.

> Это вы себя призываете дождаться? :)
Нет, это в угоду Вашему скептицизму не буду ссылаться на мнения экспертов. Дождёмся декабря, время рассудит.

> 1. С-80 - это истребитель или штурмовик? :)
Это серьёзная заявка на гражданское авиастроение, целых 8 шт. Ну и класс очень близок к 60-100 мест.

> 2. Как уже не раз говорилось, в ГСС было достаточно людей с Туполева, Ильюшина и Яковлева.
Вы гарантируете, что над MRJ не работают люди, пришедшие из тех же КБ, плюс боинг и аирбас?

> 3. Приведите примеры хотя бы двух военных самолетов, разработанных "Митсубиси". Или хотя бы один, разработанный самостоятельно.
> "Зеро" и другие машины периода WWII не предлагать... :)
Информационные аппетиты растут? Военный авиапром - это же совсем другое и к теме не относится? Отвечая на Ваш вопрос (не военные, но всё же): YS-11, Kawasaki C-1A, Kawasaki T-4, Fuji T-7.

> Можете еще британские авианосцы вспомнить... :)
F-35 - это самолёт? Делает его авиастроительная промышленность? Делает с задержкой? Что тогда вызывает такую радость?

> У вас мания величия. :)
Нет, о великий гуру.

> За А380 и 787 следили куда более пристально, причем по всему миру. Нашим местечковым разборкам до такого уровня внимания далеко.
Я не про A380 и 787, понятно, что по ним задержки, а про прочие, особенно выпущенные на рынок до 2003 года, когда Интернет ушёл в массы.

> Или повторять мантру "это у всех было" проще и приятнее?
В повторении мантр я вроде бы не замечен.

20.08.2012 pershing123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем, добрый вечер!

Недавно, не помню кто, написал предложение отн., отправить открытое письмо Погосяну, ВВП и т.д.
Думаю, это то мальнькое дело, которое мы можем сделать для SSJ...
Почему никто данного сообщения не заметил? или всем реально по...

20.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пусть клепают, контора пишет, плохо ли, хорошо ли, но клепают, удачи им, все же

20.08.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>17:43 З Дмитрий пишет:
>>>И главное - включение всего этого не в контрактные расходы, а в расходы завода (зато контракт прибыльный!)?(И оправдание - "а без этого они их забирать не хотели").

Ну так схема понятна. У банды есть уверенность, что государство завод не бросит и рано или поздно будет спасать. А потому все вешают и вешают убытки на завод.

20.08.2012 Gplayer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Недавно, не помню кто, написал предложение отн., отправить открытое письмо Погосяну, ВВП и т.д.
>Думаю, это то мальнькое дело, которое мы можем сделать для SSJ.

Поддерживаю. Начнёте?

20.08.2012 pershing123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже без меня начали, я только поддерживаю идею!
Особенно сильный и доходчивый пункт №4, но это мое мнение...


19.08.2012 XxYxX пишет:

" Я проживаю на (в) Украине. Тем не менее давно и с интересом (и надеждой!) наблюдаю за развитием проекта SSJ.
Мне представляется, что в последнее время проект подошел к некоей критической фазе. Нужен какой-то толчек, новый импульс. В этой связи у меня есть предложение к уважаемым форумчанам.
А что если нам (участникам форума и всем тем, кому не безразлично будущее российской авиации) обратиться с ОТКРЫТЫМ ПИСЬМОМ к первым лицам государства, руководству ОАК, ГСС, "Аэрофлота" и т.д., где бы мы задали несколько вопросов и представили свои предложения?
В частности, я бы спросил о следующем:

1. МАПу и руководству ГСС
При всем уважении к Вам, Михаил Асланович, нельзя далее без слез и хохота слушать трындёж о том, что через N лет сиксиллион тыщ суперджетов будут бороздить... ну и так далее... Между тем задача простая и ясная - гарантированно обеспечить через год (максимум - два) производство 60-70 лайнеров. По общему мнению уже вчера нужно было разворачивать строительство нового ЦОСа и новых покрасочных модулей в КнА. А как видит решение этой проблемы руководство ОАК и ГСС?

2. Президенту РФ Путину В. В.
Уважаемый Владимир Владимирович!
В последние годы в России стало модным трендом говорить о модернизации, о новой индустриализации страны. Так вот. В кои веки в России создали и запустили в производство новый продукт - SSJ-100. Самолет получился не революционным (и правильно!), но более чем приличным и, неслыханное дело, - конкурентоспособным. Да что там, Вы это знаете и сами! Однако, в силу целого ряда объективных и субъективных факторов (проблемы на "Сатурне", утеря навыков организации широкомасштабного серийного производства, безденежье, безголовость менеджеров, банальная нехватка рабочих рук на российском Дальнем Востоке и т. д., и т. п.) самолет вначале несколько запоздал, а сейчас его производство в КнА явно пробуксовывает. Между тем время летит и окно возможностей для этого продукта постепенно захлопывается.
Владимир Владимирович! Мы знаем Вас как государственника. Чем Вы, как президент и просто как человек, болеющий за судьбы страны, можете помочь этому пока еще очень хрупкому и нежному ростку - проекту SSJ-100?

3. Руководству "Аэрофлота"
Отдаете ли Вы себе отчет в том, что из-за безобразной организации технической поддержки парка SSJ Вы вольно или невольно участвуете в дискредитации продукции российского авиапрома? Может действительно руководству "Аэрофлота" ничего кроме Эйрбасов и Боингов не нужно?

4. Владельцам и главным редакторам российских СМИ
Чем объяснить оголтелую и беспрецедентную по масштабам атаку со стороны огромной части российских либеральных СМИ на вполне достойный и конкурентоспособный российский самолет SSJ-100?
Может и впрямь, нафиг нам тее самолеты, когда у нас есть такие Пусси?

5. Министерству обороны РФ и лично господину Сердюкову
Недавно принято решение (как водится, келейно и подковерно) о подготовке в Казани серийного производства транспортного самолета АН-70. Между тем не раз и не два высокопоставленные генералы РФ заявляли о ненужности этого самолета и выходе РФ из проекта. В связи с этим возникают вопросы:
а) Что изменилось?
б) Нужны ли российской армии сразу два близких по размерности транспортника: АН-70 и ИЛ-476?
в) Потянет ли бюджет эти два проекта? Не секрет же, что мир стоит на пороге серьезных потрясений. И длиться негаразды, похоже, будут не год и не два. Скорее всего в будущем стране не избежать секвестра расходов, в первую очередь военных.
г) Не убьет ли сырой и проблемный на всю голову АН-70 модернизированный ИЛ-476? А может в этом и вся задумка?
д) А какова ситуация с разработкой столь необходимого армии легкого транспортного самолета?

===============================================================================================
Вот как-то так.
Разумеется, у других участников форума могут быть свои вопросы. Текст обращения, понятное дело, нужно причесывать, редактировать.
Вообще, мне кажется, уважительный и предметный диалог с властью и труднодоступными функционерами - нормальное явление для демократической страны.
А то ведь уже выворачивает от прогрессирующей дебилизации. Еще не так давно были первый спутник и Гагарин. А сегодня падает каждая вторая ракета. Зато - Собчак! И Фемен! И те же Пусси!

P.S. С праздником всех причастных и болеющих! "

20.08.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Одуван. Хватит спорить. Все большие проекты в мире априоре заниженны по срокам выхода на рынок, занижены по стоимости. Суперджет не исключение. Только его можно привести как пример в лучшую сторону. Он меньше других завысил стоимость проектирования и сроки выхода в серию. Да и вы забыли печально известный опыт принятия на вооружение Раптора. Сроки его превысили все разумные пределы от планируемых, а стоимость всего проекта превысила в несколько раз.
Это пидрасты анофилы генерируют этот спор по десятому кругу как и про двигатели пылесосы. Я еще пару лет назад дал ссылку на статью, где рассматриваются причины завышения стоимости проектов и несоблюдения сроков в Америке на новые самолеты и др. высокотехнологичную технику. Если интересно, могу поискать ту ссылку.

20.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: суммарную мощь купленных богуслаевым генерален и журналистен преодолеть не всегда может............ а вас ребятки поздравляю. похоронили ил112, видимо похороните ил76
.............................................
Ну часто разный пиар и лоббирование через прессу и инет лишь прикрытие личной выгоды и подковёрных сделок с нехилым поощрением. И приложение усилий должно быть точным. Решающая закорючка в прекращении финансирования по ИЛ-112 от МО
бюро Илюшина прогнуло уменьшив его компетенцию во всех перспективных направлениях ВТА...... РАЗ
Производство Климова по двигателям для ИЛ-112 обошло .................................................................ДВА
Лишило ВАСО перспективного направления по ИЛ-112 .......................................................................ТРИ
Оставило армию без лёгкого транспортника ........................................................................................ЧЕТЫРЕ
Позволило протащить неокупаемые для РФ забугорные проекты АН-140 и АН-148............................... ПЯТЬ

То же будет после запрета Сердюковым всей линейки ВДВ и спец техники на шасси БМД-4. Посыл додавливать Илюшина с МТА 20т и ИЛ-476 с ПД-14 и вовсю пропихивать украинские АН-70 и АН-124 ну и по возможности в довесок и АН-178. А решение опять от одной закорючки зависит.

20.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 pershing123

ан-70 - это тот проект в самолетостроении, где Россия и Украина лучшие в мире без всяких оговорок. параметры ан-70 на данный момент недостижимы для западной цивилизации, как это ни странно.
надо закрывать в общем ))

20.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Вы сами готовы поехать или пожертвовать пару месячных зарплат на финансовую поддержку авиастроения?
===
да запросто. Был бы толк.

не надо огульно обвинять народы, надо понимать что есть компрадорские "элиты" и по ним судить обо всех очень и очень неправильно.
===
очевидно же, я писал про элиты, избранные причем, народом У. Не народ же принимал решение на поставку Грузии ЗРК и невысокие компенсации за сбитый Ту-154

20.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000, как вы относитесь к запрету на регистрацию межнациональных браков в Израиле?

21.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всегда и везде, говоря "государство Х сделало то то" подразумеется "элиты", но не каждого гражданина. Рим разрушил карфаген - так решили элиты. США разбомбили Ирак - тоже это не решал каждый американец. Так и тут "украинцы сделали то то" - очевидно не подразумевается каждый житель, но страна в целом под руководством ее элит. Мало того, "демократически избранных". Хотя, как я писал, есть исключения(XxYxX например) и это не значит что каждый житель поддерживал то, что сделали руководители.

Теперь про рабочих, "негде взять" де. Было бы желание: можно или подготовить местных,и/ или привезти из других регионов. На освоение западной Сибири приехали миллионы. Сначала вахтовым, потом и насовсем. Зряплату, как тут писал С.Иванов - подняли бы на 5-10 Тыс - и от местных не было бы отбоя. Другой вопрос что сразу же поднимется вой от жигаловых и ко - дескать себестоимость высока и окупаемость за горизонт уходит. Но тут или шашечки или ехать. Или высокие з/п или текучка, нехватка кадров и разговоры про "нет рабочих". Мало того, как писалось выше уже, этих же рабочих будет еще меньше в центральной России, и чем ближе к большому городу - тем меньше, и чем ближе к Москве - тем вообще не сыскать. У меня конечно же нет всей инфы, но почему то мне кажется что можно составить такой соц.пакет, что рабочие мечтать будут попасть на КНААПО и КНАФ ГСС. И если для этого нужно чтобы государь выделил еще пару милльярдов на проект - пусть выделит.

Но как вот забавно у нас происходит: если самолеты не строятся - жигаловых и новые газеты верещат "проспали полимеры, нет крупной серии, все пропало". А если бы бюджет поддержал завод деньгами, наняли бы вторую смену и пошла серия - та же публика начала бы кричать про дороговизну проекта, "неокупаемость", и "потратили деньги налогоплательщиков". Что ни делай ОАК/Погосян/ГСС или не делай - все равно будет яростная критика по тому или иному поводу. Ибо критиканством заниматься много легче, чем делать или хотя бы предложить "как надо бы сделать" понимая что идеала нет не было и никогда не будет и всем не угодишь

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.