Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дайвер, я длину ССЖ-130 привел только для того, чтобы всем стало раз и навсегда понятно, что на существующих мощностях его сделать нельзя... Можно собрать пару опытных бортов, но для этого надо похерить серию ССЖ-95... И опять, будет ГСС метаться от площадке к к площадке и начинать с чистого листа, потому что ни один свободный авиазавод не обеспечит безболезненного разворачивания серии...Это о стратегах, которые управляют процессом...

Если описать процесс сдачи "зеленого" самолета итальянцам, то там вообще можно животики от смеха надорвать... Зато очень масштабно все... С перелетами по всей стране...

21.08.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Дайвер, я длину ССЖ-130 привел только для того, чтобы всем стало раз и навсегда понятно, что на существующих мощностях его сделать нельзя...

Складные крылья как на Су-33, откидывающийся вбок хвостовой отсек, ну, или задирающаяся вверх кабина как на Ан-124, глядишь, и всё влезет :)

21.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так-то, да... лучше двойное складывание крыла, как хотели на КУБ... а откидывающийся вбок хвостовой отсек не пройдет по габаритам... тесновато тут у нас...

21.08.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот и чудненько, всё решили. Вот как быстро находится решение, стоит только отвлечся от поиска отмазок!
Значит, кинематика крыла с КУБа, кабины с Ана. Эй, Радист, подсоби чертежами кабины ради благого дела - Русско-Украинского самолёта ССЖ-130!

21.08.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З Дмитрий: Не смущайте слабые умы...
*******************************
Слабый ум смутить невозможно по определению. :)

З Дмитрий: ...первый заказчик ERJ145 его никогда не получил. И второй - тоже.
Первый эксплуатант ERJ-145 просто получил практически за 3 месяца, а первый заказчик заработал на неустойке.
*******************************
И кто же эти счастливцевы и несчастливцевы?
Насколько я знаю, Embraer на "первом этапе" разработки предусмотрительно не заключал твердых контрактов, ограничиваясь предварительными соглашениями.

З Дмитрий: Кстати - заморозка в 1991 году разработки действительно была.
*******************************
Во-первых, есть свидетельства прямо противоположного: In 1991, however, the project was reactivated,..
Во-вторых, непонятно, как при наличии "заморозки" (в вашей версии) бразильцы умудрились к 1994 году иметь комплект РКД, позволяющей начать сборку.
Так что под "заморозкой" здесь подразумевается фиксация проектно-компоновочных параметров после окончания продувок моделей с хвостовым расположением двигателей: The design evolved until late 1991, at which time it was frozen.

З Дмитрий: Sothwest в прошлом году не давал 11:51.
*******************************
Действительно, опечатку допустил. "Смотрю в книгу - вижу фигу". :)
Их сайт давал (в апреле) 10 час. 51 мин., 6 полетов в день, средняя длина маршрута - 648 миль.

21.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей на вскидку по вашему если ЦОС строить в длину под единый конвейер для оптимальной сборки (между ВПП и теперешними цехами) то сколько должно быть сборочных мест и общая длинна с шириной. Раньше вроде про 8-10 мест говорилось, а это где-то под 450м в длину ЦОС выходит и шириной наверно не меньше 60м . Даже если две ветки конвейера рядом ставить под ССЖ-100 и ССЖ-130 под одной крышей то до ВПП метров 130 в остатке остаётся и как бы можно со строительством второй ВПП чуть подождать деньги на основное производство сосредоточив ну хотя-бы до ввода в строй первой сборочной нитки. Вкладом в окупаемость нового ЦОСа станет кроме увеличения серии ещё и оптимальное производство со снижением издержек.

21.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот и получится сборочная линия Рентона... 6 платформ + резервное место + 2-4 позиции ф-жа... только ширина должна быть метров 80 минимум... это если в один поток все ставить... только ангары ЛИСа все-равно нужны... можно правда использовать существующий ЦОС... А новый корпус надо строить восточнее ЦОСа. тогда он не будет мешать ВПП...

21.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Учитывая, что цеха в Рентоне раз построенные себя давно окупили и ещё десятилетиями будут прибыль давать, Боинг явно не прогадал с вложениями.

21.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

особенно, если учесть, что их строили еще под производство В-52...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Иванову: хорошо бы, если бы завтра же начали строить нормальную сборку. Но на это надежда слабая. Не нужны никому ещё 15 млрд долларов...

21.08.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо бы, если бы каждый занимался своим делом.

21.08.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

oduvan: Только Вы ошиблись. Из википедии только слово "заморожен".
**************************************
Остальное сами придумали? :)

oduvan: Поделитесь, Вы явно намекаете на собственные уникальные знания.
**************************************
Я намекаю на то, что для того, чтобы говорить о задержке проекта, недостаточно только взятого из википедии слова "заморожен", :) да еще и весьма, мягко говоря, вольно трактуемого.

oduvan: Объясните только, почему эксплуатироваться он в JetBlue начал 22 августа 2007 года? Источник этой даты найдите сами.
**************************************
А зачем объяснять? Да еще что-то искать для этого...

oduvan: Сертификат ANAC получен всего за 2 недели до указанной Вами даты поставки,
**************************************
И что с того? Это ведь ДО – а не ПОСЛЕ. :)

oduvan: а валидация EASA произошла 30 июня 2006 года.
**************************************
А какое отношение европейский сертификат имеет к а/к из США? Для солидности добавили?

oduvan: Вы гарантируете, что над MRJ не работают люди, пришедшие из тех же КБ, плюс боинг и аирбас?
**************************************
Какая-то бледная версия. Почему бы не предположить, что над MRJ работают маленькие зеленые человечки – но и они облажались. :)

oduvan: Отвечая на Ваш вопрос (не военные, но всё же): YS-11, Kawasaki C-1A, Kawasaki T-4, Fuji T-7.
**************************************
«Не военные» по отношению к последним трем - это сильно.
И если в программе YS-11 компания-разработчик MRJ еще как-то участвовала, то к остальным она какое отношение имеет? Или для вас все едино: что Mitsubishi, что Kawasaki? :)

oduvan: Я не про A380 и 787, понятно, что по ним задержки, а про прочие, особенно выпущенные на рынок до 2003 года, когда Интернет ушёл в массы.
**************************************
Интересно, почему вдруг именно 2003-й стал годом «ухода в массы»? Или в тот год лично вы в Интернет вышли? :)
«Прочие» не пользовались нездоровым вниманием, поскольку разработчики не создавали вокруг своих программ нездорового ажиотажа.

21.08.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2ARZ:
Ну сколько налетал southwest не важно - я привел EasyJet исключительно потому, что из тех, кто отчитался на середину июля за 2011 год у них был самый большой налет - IATA подводя итоги сказала, что у них в 2011 году самый большой налет на единицу парка - я просто посмотрел, сколько они налетали. Из всего этого мне было удивительно, что постоянно находящаяся на слуху RYANAIR

Что касается ERJ, то Embraer не очень-то и скрывает, что начало было проблемным. Начали с того, что "вкосячить" Ролсовский двигатель на существующий стодвадцатый. Заинтересовали Texas Air Corp., пообещали выдать на-гора в 1992 году. Стали делать макет, продувать - получился перетяжеленный и обещанной дальности не получалось. Что делать, определилось в апреле 1991 года, но в октябре взлетел Бомбардир, с уже имеющимся контрактом от немцев, а техассцы занялись спасением continental. Из-за того, что произошел перерасход средств разработку, а собственных средств у Embraer тогда было мало, разработку остановили до конца 1993 года, когда договорились с 4 компаниями о разделении рисков - Gamesa, C&D, ENAER и Sonaca. Плюс 10 компаний подтвердили свое участие в разработке. Далее цитата со слоайда о 1994 годе в истории Embraer: "The EMB 145 program is launched for the second time, with engines mounted on the rear fuselage and seating capacity for 50 passengers." Первый "твердый" контракт в начале 1995 года на ERJ145 "пришел" от небольшой австралийской "Flight West Airlines" на четыре самолета с поставкой через год. Однако, как только Texas Air в лице Continental пришли с заказом более, чем в 200 машин австралийцев "подвинули" (они просто "исчезли" из истории самолета и воспоминания о них, как и о втором заказчике, частной бразильской компании только изредка проскальзывает в описаниях первого полета и исторических справках, типа FlightInternational).
Информацию про Second launch можно найти на сайте, если покопаться, а упоминание про "приостановку разработки" в 1991 году можно найти в отчете за 1991 и убедится, что финансирование в 1992 полностью отсутствует, а в 1993 году только чисто символическое в четвертом квартале.

21.08.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ARZ

И если в программе YS-11 компания-разработчик MRJ еще как-то участвовала, то к остальным она какое отношение имеет? Или для вас все едино: что Mitsubishi, что Kawasaki? :)
_________________

Ну да, ну да. Цитирую дословно:



1. С-80 - это истребитель или штурмовик? :)

2. Как уже не раз говорилось, в ГСС было достаточно людей с Туполева, Ильюшина и Яковлева.

3. Приведите примеры хотя бы двух военных самолетов, разработанных "Митсубиси". Или хотя бы один, разработанный самостоятельно.

"Зеро" и другие машины периода WWII не предлагать... :)



Другими словами у Сухого могут работать специалиcты с других фирм при разработке нового для фирмы продукта, а вот японцам вы почему - то в этом отказываете. Двойные стандарты какие то.

21.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Другими словами у Сухого могут работать специалиcты с других фирм при разработке нового для фирмы продукта, а вот японцам вы почему - то в этом отказываете.
===

Для японцев гланое, что им не отказывает BAE Systems:


"Москва. 9 февраля. АвиаПорт - Британская компания BAE Systems подписала соглашение с японской компанией Mitsubishi Aircraft на оказание помощи в создании регионального самолета Mitsubishi Regional Jet (MRJ), сообщает Air Transport Intelligence News.

В соответствии с контрактом британская компания займется интеграцией силовой установки самолета и ее сертификацией: собственно двигателями, пилонами, мотогондолами, вспомогательной силовой установкой и топливной системой.

Более того, японская сторона рассчитывает на то, что BAE Systems поможет Mitsubishi Aircraft занять устойчивую позицию на рынке региональных самолетов и надеется на долговременное сотрудничество."
http://www.aviaport.ru/news/2010/02/09/190073.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.