Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зря ржоте, создаст условия для работающих и будет спрашивать по ответственности. А иначе дело не поставить.

22.08.2012 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Может и лозунг повесим на воротах соответственный?

предлагаю "работа делает свободным"...

22.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

Зря ржоте, создаст условия для работающих и будет спрашивать по ответственности.
=====
Сначала надо найти этих работников, что в современных условиях очень и очень трудно, изготовление самолеток труд немного другой квалификации, чем подметание улиц и первого попавшего на него не возьмешь. Да и с созданием условий проблема. Вряд ли настоящие специалисты в наше время согласятся жить в бараках, а нормальное жилье в наше время очень дорого, к тому же кроме жилья нужно еще много разной инфраструктуры. Так что единственный способ действительно заставить, загнав всех на нары. :)))

22.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот и "решили" проблему серийного производства... осталось довести эту идею до Партии и Правительства!!! И все... РФ в Мировых лидерах!!!

22.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у нас уже народу как-то предлагали за "доширак" работать...

22.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> предлагаю "работа делает свободным"...

китайскими иероглифами.

22.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


09:02 Иванов Сергей пишет:"... у нас уже народу как-то предлагали за "доширак" работать..."

- Это серьёзно?!

22.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.08.2012 pershing123 пишет:"... SSJ-100. Самолет получился не революционным (и правильно!), но более чем приличным и, неслыханное дело, - конкурентоспособным...."

- А вот с последним по моему скромному мнению как раз проблемы по причине его хреновой организации производства (и, поэтому, высоковатой себестоимости) и отсутствия системы обслуживания...

22.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Михаил Погосян заявил, что меры по снижению себестоимости самолета Ан-148, предпринимаемые ОАО "ВАСО", являются эффективными и делают лайнер более привлекательным для потенциальных заказчиков..."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/21/239220.html

22.08.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а Савельев почему-то считает по-другому...

22.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

себестоимость падает, а цена растет ))

22.08.2012 bAtAreya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:22 antidoteNG пишет:
себестоимость падает, а цена растет ))

Так это они на Украине научились, там знатный академик Кыва работает - он научит. Да и Богуслаев поможет - как-никак, миллиардер - бабки делать умеет на России)))

22.08.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а за какую цену Савельеву предложили купить остальные 6 АН-148-х?

Мне, как эксплутанту, совершенно наплевать, каким образом Вы снижаете себестоимость своего продукта. Меня интересует конечная цена за изделие...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:33 Ильин Вадим пишет:
Мне, как эксплутанту, совершенно наплевать, каким образом Вы снижаете себестоимость своего продукта. Меня интересует конечная цена за изделие...
**********************************************************************************************************
Ежели Вам интересен продукт, а цена непонятна, то понимание себестоимости и мер, предпринимаемых производителем для ее уменьшения, дает некоторой ориентир. А на переговорах - еще и возможность квалифицированно торговаться. Конечно, если Вас действительно интересует продукт. Ну а слова "совершенно наплевать, каким образом Вы снижаете себестоимость" наиболее часто встречаются в обществе бухгалтеров. Причем - как настороне эксплуатанта, так и у производителя... :)

22.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бизнес-секреты: Михаил Прохоров
Мне не интересны проекты которые не растут кратно http://www.youtube.com/watch?v=JjOCjrebCwU&feature=related
....................................................
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3118.html#p195606
Если в ЗАО «ГСС» есть проблемы с финансированием разворачивания производства ССЖ-100 и ССЖ-130 и необходим новый ЦОС для выпуска этих самолётов а устав ЗАО «ГСС» не предполагает новых участников то есть ли варианты решения проблем кроме займов на стороне. Может ли какой-нибудь бизнесмен на свои деньги построить ЦОС рядом со старыми цехами и учувствовать в производстве на контрактной основе. Тогда не надо нарушать устав ГСС, а юридически предприятие принадлежит бизнесмену организующему производство и нанимающего персонал и полностью отвечающего за свою часть деятельности. Просто ЗАО «ГСС» будет иметь дело с очередным компаньоном не ломая своей структуры.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.