Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

22.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Государство с бизнесом недолюбливают друг друга и не играют на чужом поле но могут сотрудничать на взаимно выгодных интересах.

22.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если чётко разграничить ответственность сторон почему бы не реализовывать проекты совместно ко взаимной выгоде.

22.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

Государство с бизнесом недолюбливают друг друга и не играют на чужом поле но могут сотрудничать на взаимно выгодных интересах.
====
А я то дурак думал что именно государство в лице демократичного Президента и либерального правительства создало класс олигархов! :)))

Если чётко разграничить ответственность сторон почему бы не реализовывать проекты совместно ко взаимной выгоде.
====
Ключевое слово "Если". Если бы у бабушки был... :)))
А что такое государство? Помнится нас учили что это аппарат насилия... :)))

22.08.2012 vlt1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В. САВЕЛЬЕВ: Мы же с вами живем в России, мы хотим инновационный продукт. Sukhoi Superjet – это инновационный продукт, но он требует доработки.

Т. ЛЫСОВА: А цена-качество?

В. САВЕЛЬЕВ: Та цена, по которой мы купили, мы были первые покупатели (первый покупатель всегда имеет скидку), мы даже не реагировали на пресс-релиз ГСС, когда они сказали – вот мы продали дешевле. А что ты можешь продать, когда ты продаешь пока не понятно что. Конечно, дешевле. Нам и Boeing дает такие скидки, мама не горюй, и Airbus. Поэтому, естественно, продал со скидкой. Мы даже не реагировали на эту реплику, она справедлива. Поэтому цена-качество, по которой мы купили, она абсолютно адекватна. Что будет дальше? 148-й, кстати – я опять параллель провожу, – сейчас цена-качество не соответствует. Шесть машин – и мы остановились. Мы еще шесть машин могли докупить. Но резко подняли цену. Знаете, если «Жигули» стоят эту цену, а «Фольксваген» эту цену, то мы будем делать ставку на «Жигули», потому что все-таки дешевле. А когда цены выровнялись, я все-таки решу чуть-чуть добавить и купить «Фольксваген».

22.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:33 Ильин Вадим пишет:"... Мне, как эксплутанту, совершенно наплевать, каким образом Вы снижаете себестоимость своего продукта. Меня интересует конечная цена за изделие..."

- Боюсь, Вы не совсем точно сформулировали интерес "профессионального эксплуатанта", когда озвучивали в качестве главного критерия "конечную цену за изделие"...

Вроде бы, говорили, профессиональных эксплуатантов более интересует "цена лётного часа изделия", как более системная величина ...

22.08.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Занимательная беседа.Только вот думаю, не дай бог а/к с таким менагером станет монополистом на внутренних рейсах. Хотя и с некоторым успехом нацпер занимлся устранением конкурентов с использованием админресурса, но не все вышло по задуманному.Теперь вдруг абижается бедный, что у кого-то ентого ресурса стало больше.
Вот он наш отечественный цирк на дроте.
Запел песни, что парк молодой и мне паксу за енто нужно платить больше денежек. Охамел в конец. А если у кого-то билет дешевле по сравнению с ним, то енто демпинг.Красавчик.
А если сборы в Сочах подняли , ну не летай туды и всего-то. Однако борется за лучшие слоты по времени.Хотя я сторонник, того чтобы за ентим ценообразование внимательно смотрели компетентные органы и не давали разгуляться жаждущим большего чем могут взять, конкретно по взрослому. А вот перевозчиков должно быть больше, хай между собой трутся, билеты дешевле будут.

22.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:03 vlt1 пишет:".... В. САВЕЛЬЕВ: Та цена, по которой мы купили, мы были первые покупатели (первый покупатель всегда имеет скидку).... А что ты можешь продать, когда ты продаешь пока не понятно что. Конечно, дешевле....
... Мы еще шесть машин могли докупить. Но резко подняли цену...."

- Мне кажется, что как раз уже известно, что Ан-148, в отличие от ССЖ-о, сейчас из себя представляет:

"... Самолеты Ан-148 очень хорошо зарекомендовали себя у специалистов на региональных и на ближнемагистральных маршрутах у авиакомпании "Россия". Среднемесячный налет Ан-148 на один списочный самолет в декабре 2011 года составил 320 часов...."
http://www.voronezh.net/news/voronezh/details3942.html
/ссылка предоставлена на соседней ветке Форума 11:51 elater-ом/

- Поэтому наверное производитель (ВАСО) и "резко поднял цену" на Ан-148...

Это ССЖ-о, при имеющейся бездонной финансовой поддержке со стороны Правительства и Президента РФ, организованной через банки с гос.участием, можно до бесконечности продавать по цене металлолома...

22.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ССЖ-о, при имеющейся бездонной финансовой поддержке со стороны Правительства и Президента РФ
====
ой ну хватит уже звиздеть! Какая к хренам "бездонная"! Поддержали этапе создания и испытаний- $500 млн и все! Ни в 2011 ни в 2012-м ни копейки из бюджета на SSJ выделено не было. Ни единой копейки. Счетная палка вам в руки. ах, вы же чукча писатель...

22.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 15:56 andrey_che:
> Это ССЖ-о, при имеющейся бездонной финансовой поддержке со стороны Правительства и Президента РФ, организованной через банки с гос.участием, можно до бесконечности продавать по цене металлолома...

1.Хамите.
2.А что же Правительство и Президент Украины не могут организовать СВОИ банки и поддержать СВОЕГО национального производителя? Или не хотят? Что мешает?

22.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вершинин Роман пишет:

А что же Правительство и Президент Украины не могут организовать СВОИ банки и поддержать СВОЕГО национального производителя? Или не хотят? Что мешает?
====
Элементарный риск-менеджмент. В мире Аны считаются русскими самолетами равно как и выходцев из СССР считают русскими. Украинский самолет на международном рынке не известен, впрочем не удивлюсь что большинство населения Земли вряд-ли вообще слышало про Украину, это СССР был сверхдержавой, а Россия его преемница. :)))

22.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:21 sys
Да я про другое - Полет (и не только :) готов де брать Аны, но не устраивает цена. Аны, что - могут быть ТОЛЬКО производства ВАСО? А АНТК почему не поддерживают? Демпингуйте, задавите конкурента, летайте по всей России - кто мешает?
SSJ и зарубежья хватит :))

22.08.2012 canonir пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys:
Элементарный риск-менеджмент. В мире Аны считаются русскими самолетами равно как и выходцев из СССР считают русскими. Украинский самолет на международном рынке не известен, впрочем не удивлюсь что большинство населения Земли вряд-ли вообще слышало про Украину, это СССР был сверхдержавой, а Россия его преемница. :)))
=====================================
Для чего Вы свою личную "узколобость" выдаете за международную, а желаемое за действительное? Националистический криз?

22.08.2012 canonir пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вершинин Роман пишет:
SSJ и зарубежья хватит :))
========================================
Это запредельный оптимизм или вялотекущая шизофрения?

22.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да собственно и СССР (во времена СССР) много где Россией называли.

16:40 canonir пишет:

Для чего Вы свою личную "узколобость" выдаете за международную, а желаемое за действительное?
+++
а вы вбейте в поиск картинок гугла "russian aircraft" ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.