Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

canonir пишет:

Для чего Вы свою личную "узколобость" выдаете за международную, а желаемое за действительное? Националистический криз?
====
Никакого национализма, исключительно реалии.

22.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:38 Вершинин Роман пишет:
Аны, что - могут быть ТОЛЬКО производства ВАСО? А АНТК почему не поддерживают?
+++
а заградительные пошлины уже отменили? чот пропустил этот момент.

22.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что же Правительство и Президент Украины не могут организовать СВОИ банки и поддержать СВОЕГО национального производителя? Или не хотят? Что мешает?
====
sys пишет: Элементарный риск-менеджмент. В мире Аны считаются русскими самолетами равно как и выходцев из СССР считают русскими. Украинский самолет на международном рынке не известен, впрочем не удивлюсь что большинство населения Земли вряд-ли вообще слышало про Украину, это СССР был сверхдержавой, а Россия его преемница. :)))
======
во первых, ув. Роман писал не о том кто кого кем считает. А о том, что правительство и банки Украины могли бы поддержать свой самолет. Пусть даже его кто то считает русским - что с того? пусть украина его спонсирует!!!

во вторых, если вы бываете за рубежом - там уже очень часто спрашивают - "ты украинец" или "ты белорусс" на что приходится отвечать "нет, русский".
Видать раньше иностранцы называли всех "русскими", нарывались в ответ на гневную отповедь в стиле I'm Ukranian и теперь на всякий случай угадывают что ты де украинец. Потому что русский так не гневается, если его перепутают. Мораль в том, что уже 20 лет как нет СССР и уже давно страну Украина в мире знают и с РФ не путают

впрочем, к п.1 - не важно кто и как считает. Важно только то, что сама украина за разворачивание серии своих самолетов платить не хочет, но требует чтобы это оплатила Россия. как там писал Шант: "и платила вечно". Мало того, укранияне ещё и умудряются требовать чтобы РФ прикрыла свои авиапроекты в угоду их. Впрочем это уже говорено по 1000 раз


кстати, про вот это видео:


на 2:47-2:57 хорошо видно, как техник закрывает этот самый пресловутый казанский декомпрессионный клапан и проверяет, постукиванием, закрыт ли.

22.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 16:51 antidoteNG
А снизить стоимость украинских комплектующих - ну никак? С условием приобретени N-комплектов в год? На те же двигатели к примеру. Все равно на складе лежать. Омертвление капитала, ну или неликвид. :))) (ШУТКА)

22.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

опять во всем виноваты хохлы?
Напомню, кто-то из ВАСО писал, что перевозка комплектующих между Украиной и Россией, которую организует ВАСО, в ЧЕТЫРЕ РАЗА ДОРОЖЕ, чем та которую организует "Антонов"... Может с этого начать?

22.08.2012 canonir пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для antidoteNG:
Да, там people привык все что было в СССР называть русским, но это совсем не означает, что "те кому нужно" не знают что ,где и почем. Прошло двадцать лет, а фантомные боли не проходят.
====================================
sys:
Никакого национализма, исключительно реалии.



Конечно, конечно.. успокойтесь

22.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>
Напомню, кто-то из ВАСО писал, что перевозка комплектующих между Украиной и Россией, которую организует ВАСО, в ЧЕТЫРЕ РАЗА ДОРОЖЕ, чем та которую организует "Антонов"... Может с этого начать?

Только не с васо, а с авианта. Что позволяет сомневаться немного в сказанном )))

22.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да кто хохлов то виноватит? По крайней мере не я.
Я свою позицию уже высказал. Оба самолета друг-друга стоят.
Организация выпуска Ан148 на ВАСО - страховка на случай неудачи программы SSJ.
Программа пошла - Ан148 стал ОАКе неинтересен. Производите, продавайте/давайте в лизинг через тот же оффшор в российские АК - кто против? Еще и дешевле получится - ну если украинское Правительство ЭТО поддержит. Ну я ТАК думаю. ИМХО в-общем.

22.08.2012 canonir пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вершинин Роман Вы правы. Дураки поверили в "партнерство" и за это последовала расплата. Уверен, что и с 70-м будет то же.

22.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:01 Вершинин Роман пишет:

А снизить стоимость украинских комплектующих - ну никак? С условием приобретени N-комплектов в год? На те же двигатели к примеру. Все равно на складе лежать.
+++
обещали снизить стоимость украинской сборки до 22,5 млн. долларов. жаль Савельев не озвучил цену ВАСО, можно было прикинуть.
двигатели и так почти в 2 раза дешевле аналогов. и на складе их немного, как заявляли после подписания контракта с панамской компанией. и, кстати, они, по разным данным от трети до половины российские.
так а пошлины отменили или нет?

22.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> двигатели и так почти в 2 раза дешевле аналогов.

двигатели стоят пара 8 млн уе. это дороже cf34.

22.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

единственная достоверно известная цифра - это 4 млн. за 2 двигателя и ВСУ.

22.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:10 Вершинин Роман пишет:"...1.Хамите...."

- Разве? Если не ошибаюсь, ССЖ-о поставляются стартовому заказчику - "Аэрофлоту" по цене в 2(два) раза ниже себестоимости их изготовления....
Т.е. фактически по цене потраченного на них металла ...

22.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> единственная достоверно известная цифра - это 4 млн. за 2 двигателя и ВСУ.

вторая цифра - 8 млн на двигатели для бортов для мчс известна так же достоверно, с сайта госзакупок. очень интересно почему лежащие на складе двигатели резко подорожали вдвое.

> - Разве? Если не ошибаюсь, ССЖ-о поставляются стартовому заказчику - "Аэрофлоту" по цене в 2(два) раза ниже себестоимости их изготовления....

не совсем так. достоверно известно что цена первого борта афл 19млн уе, а себестоимость первого борта 35млн уе (такая же кстати как у ан148 производства васо). но себестоимость последующих заметно снизилась, а контракт был расширен на поддержку. по состоянию на сегодня, контракт гсс с афл хоть и убыточен в целом, но процент убыточности там очень небольшой - емнип меньше 10%.

при этом афл служит ссж такую же службу что и гтк для ан148 - по состоянию на сегодня все или почти все детские болячки вылечены и скоро будут внедрены на парк афл.

22.08.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2andrey_che
Ошибаетесь.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.