Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.08.2012 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Сергей Иванов и все причастные

Меня в общем то технологические и организационные вопросы на данном форуме волнуют меньше всего, мне сам самолет интересен, но все же скажу словами нашего институтского лектора... "уже не знаю как у всех, а у меня уже давно встал и до сих пор стоит один вопрос". Вот писалось про планы 70 самолетов в год в то ли 2012м, то ли 2013м году. Но ведь эти планы должны быть много чем подкреплены, понятно ведь что нужно произвести вполне конкретное количество панелей, шпангоутов и всего прочего, для чего нужно вполне конкретное количество вполне конкретных станков, которые имеют вполне конкретные параметры, конкретную цену и требуют определенного места для размещения, для сборки нужно какое то количество платформ, на каждой платформе самолет должен находиться определенное время. Должны быть сделаны вполне конкретные расчеты сначала прикидочные, потом конкретные, должны быть выделены и запланированы деньги, произведено проектирование новых корпусов если они требуются и так далее. Возникает вопрос почему до сих пор ведутся какие то споры где чего размещать, почему имеет место столь вопиющее несоответствие имеющихся производственных мощностей и заявленных темпов производства. Что не так? Вообще никто ни о чем не думал (в это я не верю)? Не было во время выделено финансирование? Финансирование было но пошло на что то другое? Финансирование было но было потрачено неравномерно и сейчас может быть станков навалом, а площадей для сборки нет? Или все есть, но из за отсутствия персонала про который забыли (или просто запланировали мало слишком низкую зарплату) и все оборудование загружено наполовину? Время на платформу оказалось в разы больше чем ожидалось? Просто никто ничего не делал потому что не верили, что самолет вообще будет кому то нужен и не были уверены, что весь проект не свернут? Может быть производство ССЖ это вообще прикрытие для перевооружения КНААПО и все деньги реально шли на военные программы? Я просто теряюсь в догадках.

22.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:33 musha пишет:

> единственная достоверно известная цифра - это 4 млн. за 2 двигателя и ВСУ.

вторая цифра - 8 млн на двигатели для бортов для мчс известна так же достоверно, с сайта госзакупок.
+++
и кто продал, кто купил в итоге? ))

22.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:33 nvp850 пишет:"... 2andrey_che. Ошибаетесь...."

- Тогда уточните меня пожалуйста...

22.08.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2andrey_che
Даже не подумаю, Вы написали балду, а я должен ее опровергать?
Если пишете о суммах, будьте любезны ссылку на достоверный источник.

22.08.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рыжкову
Так об ентом более 3000 страниц и балаболим уже. И разобраться пока не получается. И все про самолет и его производство. И не думаю что в ближайей перспективе будют по взрослому ответы.
А так все с душой спрашиваете и енто хорошо.

22.08.2012 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Wizzzz:
1. "стеганое одеяло" на обшивке следствие ручной клепки... когда заводы получили и освоили станки оно ушло...
2. Не правда см сертификат... европа в отличии от снг ничего не скрывает...
easa.europa.eu/certification/type-certificates/docs/noise/EASA-TCDS-A.176_(IM)_Sukhoi_RRJ--95-01-03022012.pdf
3. про 4 млн домыслы сми... периодическое ТО считабт по-времени или по-пробегу... или у вас машины нет раз удивляетесь?

22.08.2012 Nikolay пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

22.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у Аэрофлота твердый контракт на 30 самолетов. какова бы ни была их эффективность - контракт будет исполнен. у ГТК был твердый контракт на 6 самолетов, он выполнен - теперь смотрят эффективность.

22.08.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кац Моня, Вам оно надо энтропию увеличивать. ;)

22.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wizzz пишет: А на каком опыте основан ЫЫО, на истребителях что ли
.........................................
ССЖ-100 разрабатывали спецы из всех ведущих КБ кстати и сам Сухой не на последнем месте в мировых рейтингах.
Wizzz от одной темы "проектирования грузовых самолетов линейки антоновских верхнепланов" пускай и в вариациях мозги заржавеют и высохнут.
Взгляните хотя бы на самолёты Туполева http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=290
Сколько совсем разных моделей с прорывными параметрами. Антонову такой ассортимент и не снился, поэтому и скисли. Думали из Руслана скотовоз сделать но оторвались на АН-148. На большее у Антонова мозгов и полёта мысли не хватило.

22.08.2012 Desant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
- Вот дела! Ну кто бы мог такое подумать...

Самый замечательный, самый международный, самый "Пупер-" за всю Мировую историю авиации, "Супер-" пассажирский самолёт ССЖ-о пока уступает по налёту обычному Российско-Украинскому работяге-"Ослику" Ан-148...



От того что машину собирают в РФ она не становится Российско-Украинской, она остаётся Украинской, собираемой по лицензии в РФ из машинокомплектов из Украины, с частичной локализацией.
Ничего не перепутал?

22.08.2012 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2serg1963:
эти ответы и другим пригодяться... так что ни какого увеличения...

22.08.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Кац Моня
Дело не только в этом, дело еще в "ускоренной" технологии покраски как минимум 95001 и вообще белой глянцевой краске и ее взаимодействии с оптикой фототехники. Уже поначитавшись херни из тырнету по поводу стеганки ходил осматривал 95001 и пришел к выводу что на фото все гораздо виднее чем в жизни, бликует чтоли, ну а потом стал присматриваться к Боингам и Ту-204 во время командировок в Комсомольск - стеганка вполне присутствует и там. И вообще не понятно, что за такое внимание к этой ерунде. (Ерунда потому что НИ РАЗУ не видел всяких план-графиков по устранению стеганки на ВС у нас внутри, хотя видел на многое другое )

22.08.2012 barzha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос к Сергею Иванову. Как там ситуация в ЦОСе, пустует ли 8я позиция, и когда примерно ожидать следующий борт на ЛИСе?

22.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, ну надо же к чему то придраться. Вот и докопались к столбу. Кстати, не помню уже о какой вообще стеганке идет речь, может быть Визз, что принес сию тему соблаговолит и фото принести?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.