Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.08.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максимке

Я с удовольствием подарил-бы некоторым очки..... Конечно все не так уж и страшно, но зачем c напускным любомыслием отрицать очевидное? Не, ну конечно это Симбирские маляры виноваты!

http://www.airliners.net/photo/.../&sid=4a1a29a116ab47a9562c950b2d0dace3

http://www.airliners.net/photo/.../&sid=4a1a29a116ab47a9562c950b2d0dace3

23.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:51 antidoteNG пишет:
уважаемый Пётр, мой, как вы выразились, "бзик в отношении национальностей", даже если он действительно есть, проявляется тогда и только тогда, когда он проявляется у оппонентов по поводу украинцев или русских. возможно это связано с врожденной вежливостью - не знаю, но не поддержать беседу мне непросто, хотя я ее никогда не начинаю, в чем несложно при желании убедиться. национальность мамы вспомнили, кстати? ))
*************
Мне вот интересно, чего такого тут про украинцев и русских нарассказывал Коломойский, о национальсности котрого Вы вспоминаете чуть реже, чем о нём встречаются упоминания на форуме? :-)

18:12 Иванчин Владимир пишет:
Дежурный высер от петра... как все знакомо. и ещё раз петр подтвердил что он чукча-писатель, ув моем сообщение, первой строкой идет ссылка на авторство...
*************
Похоже, Владимира таки взяли в соавторы. Иначе с чего бы столь бурная реакция, да ещё и путаница в авторстве и ссылке на место размещения статьи? Видимо причастность к перечисленным Авиационным Экспертам греет его душу, а мнение указанных экспертов считается им Единственно Верным :-)

23.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пятнистость похоже серебрянка от афл подчеркивает

http://www.airliners.net/photo/.../&sid=1e4ab663c5e3cb1b51a0f3c891ae7e9a

23.08.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet, Вы ведь ранее об этом сообщали.

23.08.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищи погосянофилы, возликуйте!)) Михаил Асланович назначен ВПК Генеральным конструктором по боевой и стратегической авиации! Пишу сюда, потому как таковых тут большинство. был отцом авиационной промышленности, ну а как теперь назвать - даже и не знаю... Нет таких слов)))

23.08.2012 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пересекся сегодня с человеком... 89004 стоит изза того что один из баков подтекает...
ждут комсомольск...

23.08.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://base.garant.ru/191070/
положение о генеральном конструкторе

23.08.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК создаст новый 140-местный самолет с учетом технологий SSJ-100 http://vz.ru/news/2012/8/23/594820.html

23.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet, а когда предполагается первый полёт SSJ NG? 2016?

23.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и что будет с sbj? он все еще в планах?

23.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://news.rambler.ru/15239804/
Вместимость нового самолета, который ОАК планирует создать на базе технологий МС-21 и Sukhoi Superjet 100, составит 130-140 пассажиров. Об этом, как сообщает «Интерфакс», заявил глава Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян.
По его словам, новый авиалайнер может появиться на рынке в 2016-2020 годах. Погосян уточнил, что стоимость проекта будет существенно ниже, чем у SSJ-100, поскольку для строительства будут использоваться уже существующие технические решения. Для разработки авиалайнера будут привлечены зарубежные партнеры; потребность рынка в новом самолете Погосян оценил в 300-400 единиц.
О том, что проекты МС-21 (их производит «дочка» ОАК «Иркут») и SuperJet (их производит другая «дочка» ОАК — «Гражданские самолеты Сухого») объединяются, Погосян сообщил в августе прошлого года. На тот момент корпорация уже приступила к созданию единой дирекции для разработки нового самолета.
Разработчики должны создать авиалайнер, который будет спроектирован с использованием технологий, применяемых в МС-21 и SSJ-100. Это позволит закупать комплектующие у одних и тех же поставщиков и снизить таким образом издержки. Самолеты будут различаться вместимостью и дальностью полетов, и авиакомпании смогут выбирать наиболее подходящие для своих маршрутных сетей авиалайнеры.
Погосян рассказывал, что в конечном итоге линейка самолетов от ОАК в сегменте с 90-130 креслами будет представлена моделями SSJ 100, SSJ 100 LR (Long Range) и SSJ 130 (NG). Вместимость МС-21-200 и МС-21-300 будет составлять 150-200 пассажиров, а в сегменте 200-300 кресел ОАК представит модель «2020», проектирование которого еще не начиналось.


23.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня на Ульяновском Авиафоруме должны в 5-ый раз подписать меморандум о понимании с несуществующей бразильской Clean Air
Грустно это(

23.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ССЖ-100, ССЖ-100LR, ССЖ-130-140-LR? Да не плохая серия, возможно и до 1500-2000 штук в общем производство дотянет, а посему думаем о новом ЦОСе где и когда. Вопрос открытый.
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3118.html#p195606
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3119.html#p195663

23.08.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

23.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спокуха ребята, меньше эмоций.

В стране созданы две суперкорпорации Сухой и Иркут.

В Сухом главный Погосян.
В Иркуте главный Демчеко.

Корпорация Сухой ведёт направление боевой авиации, Иркут - гражданской.

Поэтому назначение Погосяна - фиксация де юре разделения авиапрома на две эти корпорации

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.