Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

можете считать, что 23-я объединила сразу 7 и 8 участки...

24.08.2012 zoomer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо!

24.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.panarmenian.net/rus/news/120359/
ОАК намерена создать новый самолет на 130-140 мест с выходом на рынок в 2016-2020 годах
PanARMENIAN.Net - Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) намерена создать новый самолет на 130-140 мест с выходом на рынок в 2016-2020 годах, сообщил журналистам президент ОАК Михаил Погосян в рамках Международного авиатранспортного форума.
“Мы не хотим делать два шага на базе существующего самолета – это будет самолет с очень большими ограничениями”, - сказал Погосян.
Он отметил, что проект самолета на 130-140 мест рассматривается как промежуточный вариант между Sukhoi SuperJet-100 вместимостью 110-115 пассажиров и MC-21 вместимостью 150-200 мест.
По словам главы ОАК, новый лайнер вберет в себя перспективные технологии этих проектов.
“За счет этого мы считаем, что программа может быть реализована в более короткие сроки и с большой степенью унификации с базовым самолетом МС-21, и учитывая весь задел, который был создан на SSJ”, - отметил Погосян.
Он добавил также, что, по оценке ОАК, потребность рынка в самолетах семейства SSJ составляет более 800 воздушных судов, а емкость рынка самолетов вместимостью 130-140 пассажиров может составить еще около 300-400 судов.
...................................................................................................................................................
Вроде раньше про 130 мест говорилось при ССЖ-130, а теперь уже и до 140 мест дошли. Вряд ли удлинением фюзеляжа пойдут, проще тонкие и более лёгкие кресла поставить. Аварийные люки над крыльями и дополнительная стюардесса уже в ССЖ-130 должны быть. Выходит самолёт вырос до уровня почти как ТУ-154 по загрузке. Логично при этом авионику и двигатели а может и название с МС-21 в унификации иметь. Ну и говорилось уже на форуме что для пяти кресел в ряд самым оптимальным вариантом вместимости и аэродинамики самолёта как раз 140-150 мест являются.

24.08.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


19:19 Sergey66 пишет: ...Вроде раньше про 130 мест говорилось при ССЖ-130, а теперь уже и до 140 мест дошли. Вряд ли удлинением фюзеляжа пойдут, проще тонкие и более лёгкие кресла поставить...

Всё проще.
Самолёт RRJ-95, вмещает от 87 кресел, в конфигурации бизнес + эконом, до 98 в full-экономе. Таким же образом, 130-ка может перевозить от 125 до 140 (или 145, точно не помню) пассажиров, при разных конфигурациях салона.

24.08.2012 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув Engineer_2010 если Вас не затруднит не могли бы Вы ответить , в видео из УТЦ которое лежит по этой ссылке http://brother-alik.livejournal.com/157169.html Коростиев при демонстрации тренажера весьма энергично двигает РУДами в какой-то момент он вообще перекладывает их словно тумблер со щелчком , в реальном полете это также происходить ?
Я самостоятельно летал только на маленьких поршневых там при таких движениях двигатель может начать чихать.
Или ввиду отсутствия механических связей с исполнительными органами темп движения органов управления значения вообще не имеет ?

24.08.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




19:19 Sergey66 пишет:

Вроде раньше про 130 мест говорилось при ССЖ-130, а теперь уже и до 140 мест дошли. Вряд ли удлинением фюзеляжа пойдут, проще тонкие и более лёгкие кресла поставить. Аварийные люки над крыльями и дополнительная стюардесса уже в ССЖ-130 должны быть. Выходит самолёт вырос до уровня почти как ТУ-154 по загрузке.


______



Проще всего так. ССЖ-100 имеет длину 29,940м, а ССЖ-130, по сегодняшней болтовнище, 36,925м. Итого имеем дополнительные 7 метров. Размер кабины пилотов будет такой же, отсек ВСУ наверное тоже, то есть все 7 метров идут в салон. Это 7 рядов кресел по 32 дюйма плюс доп. 140 см на бОльшие куфни и прочее, например, и тогда имеем 133 кресла в экономе против сегодняшних 98. Если шаг кресел 29 дюймов, можно 8 рядов кресел плюс 1 метр на доп куфни если всё плотненько, и тогда 148 кресел против максимальных 108 у ССЖ-100. В Ту-154 кстати 180 пассажиров входит, вроде даже несколько аппаратов под 180 пассажиров переделали.



24.08.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Меня вот такой вопрос интересует.


По сегодняшним чертежам Суперджет-130 просто как две капли воды ЦС-300. Точно такая же вместимость, до одного кресла, 149 пассажиров макс и там и там, точно такая же дальность, точно такой же взлётный вес, один и тот же двигатель. И там и там композитное крыло. Двигатель один и тот же. То есть получить что-то лучшее, чем ЦС-300, даже на несколько процентов, просто невозможно. Цена будет одинаковая, поскольку придётся вложиться в производство не меньше, чем у канаццев, и зарплата трудящихся в РСФСР через несколько лет будет такая же, как в Канаде.


Выходит ССЖ-130 будет точно такой же аппарат, как ЦС-300, с одинаковыми характеристиками и ценой, только с выходом на базар на 8-10 лет позже?



24.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почему сегодня летало только 4 из 9 SSJ Аэрофлота?

24.08.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Средняя зарплата трудящихся в РСФСР через несколько лет будет, в пределах 10-20% , такая же, как в Канаде. Если Михал Асланыч хочет шобы Суперджет-130 выпускался серийно, а не штучно, как -95, и клепали его квалифицированные трудящиеся, а не зашедшие на несколько месяцев уклониться от армии, то и платить этим трудящимся придётся как трудящимся бомбардюка. Если Михал Асланыч хочет шобы производство шло нормально, а не на коленке через пень-колоду в маленьком сарае с темпом один аппарат в 5 недель, как Суперджет-100, то придётся строить новые цеха на 600 мегабаксов, как и канаццы. Вот примерно так. Более низкой себестоимости, чем ЦС-300, добиться невозможно.


24.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При более длинном фюзеляже на ССЖ-130 должны быть и стойки основных шасси намного длиннее, чтоб не ухудшать безопасные взлётные углы необходимые для короткого разбега. Высокие стойки поднимут двигатели ПД-14 над землёй, что уменьшит голословные обвинения в излишнем засасывании мусора двигателями. Сопряжение двигателей с крылом должно быть более рациональным аэродинамически на ССЖ-130 чем на предшественниках ССЖ-75 и ССЖ-100 у которых по словам Инженера 2010 пришлось чуть сдвинуть двигатели для лучшей доступности грузового люка (дань унификации с моделью ССЖ-75 с коротким фюзеляжем где решали проблему доступности к груз. люку смещением двигателя). Так что ССЖ-130 обещает быть не только с более экономичными двигателями, а ещё и лучшей местной и общей аэродинамикой и более рациональным пассажирским салоном и к тому же с большей Российской локализацией за счёт отечественных двигателей.

24.08.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

24.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Современное сборочное производство можно построить раньше ещё до выпуска ССЖ-130. Это позволит на массовой сборке ССЖ-100 уже себя окупать.

24.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4321 пишет
Ну тогда вообще не проблема, трудящиеся в РСФСР будут летать не меньше Канадцев , рынок авиаперевозок в РСФСР вырастет в 6 раз , отечественные авиакомпании выстроятся в очередь за ССЖ-130 и проблемы сбыта не будет при любой стоимости :)
******************

А ГСС к тому времени построит космолет и жители всего мира будут летать на выходные на марс на космолетах Сухого :)

24.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

24.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет: По сегодняшним чертежам Суперджет-130 просто как две капли воды ЦС-300.
=====
надо же, Вам уже и чертежи показали. Обоих самолетов причем. Нуну


точно такая же дальность, точно такой же взлётный вес
====
и даже необнародованную дальность SSJ-130 сказали на ушко? так не таите же! И взлетный вес SSJ-130 вы знаете? ну просто Нострадамус.

один и тот же двигатель.
=====
даже создатели не знают точно какой двигатель. А лоханкин уже знает!!!


И там и там композитное крыло.
====
крыло крыло рознь. http://superjet.wikidot.com/wiki:optimum-ad http://superjet.wikidot.com/system:page-tags/...


То есть получить что-то лучшее, чем ЦС-300, даже на несколько процентов, просто невозможно.
====
вы пишете ерунду, Лоханкин. Хотя бы потому что ни Ц-серии нет в природе, ни SSJ-130 даже не вышел на стадию обнародования ЛТХ

Цена будет одинаковая
====
очередная глупость. Вы ещё и экономист - прогнозер на 5 лет вперед. Тогда дайте совет, какие акции покупать, а какие продавать?

к слову, Ц-серия стоит в 2 раза дороже нынешнего SSJ-100

Выходит ССЖ-130 будет точно такой же аппарат, как ЦС-300, с одинаковыми характеристиками и ценой, только с выходом на базар на 8-10 лет позже?


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.