Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.08.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

25.08.2012 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос к спецам: 3 августа, когда клапан забыли закрыть, официально инцидент или нет?

25.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

26.08.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

26.08.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




24.08.2012 skydiver000 пишет:
и даже необнародованную дальность SSJ-130 сказали на ушко? так не таите же! И взлетный вес SSJ-130 вы знаете?

___________


Вот тут я и правда не знаю. Про взлётный вес мне казалось, шо было озвучено:

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/964.html#p98436

Но это наверное всё изменилось, ибо лейтенант и украинец кондор приводили документ за 2002 год с допотопным неэкономичным двигателем ЦФМ-56. Сейчас наверное всё и правда по-другому.


Кстати и правда, ЦС по длине 38,0 метров, ССЖ-130 - 36,92, а это значить, шо ССЖ-130 будет вмещать на 1 ряд кресел меньше. Если у канацца макс пассажировместимость 145, то у ССЖ-130 не может быть больше, чем 140.


Если Михал Асланыч и его итальянская шпана думають, шо базару нужен чуть меньший самолёт с чуть меньшей дальностью, чем ЦС, то можно, конечно, сделать Суперджет-130 с дальностью 4500 км и максимальной пассажировместимостью 140 (против 145 у канацца). Тогда ССЖ-130 будет весить на пару тонн меньше, и взлётный будет, например, 59 против 63 у канацца, тогда он будет экономичнее на 5%, но за счёт меньшего размера и меньшей дальности. Но себестоимость такого аппарата будет меньше себестоимости канадца на цену 5 кресел и двух тонн железа, или на 2-3 тысячи долларов :)




24.08.2012 skydiver000 пишет:
к слову, Ц-серия стоит в 2 раза дороже нынешнего SSJ-100

Выходит ССЖ-130 будет точно такой же аппарат, как ЦС-300, с одинаковыми характеристиками и ценой, только с выходом на базар на 8-10 лет позже?


__________



Мы с Вами знаем, по какому щщючьему велению "Ц-серия стоит в 2 раза дороже нынешнего SSJ-100". Себестоимость SSJ-100 под 30 мегабаксов, но каталожная цена близка к себестоимости, себестоимость Ц-серии 35-40 мегабаксов (чуть меньше, чем 737), но каталожная поставлена под 60, шобы всем со скидкой продавать за 40-45.


Себестоимость ССЖ-130 перевалит за 30-35 мегабаксов, а если ещё строить новый завод и платить нормально пролетариату, то будет точно такая же, как и у Ц-Серии. Можно поставить каталожную цену 40, и всем сказать, шо "каталожная цена на треть ниже", но тогда никому не продашь ни с какой скидкой, или себе в убыток, короче по цене Ц-Серию не побьёшь.


На базаре Е-190АР появился в 2005 году, а ССЖ-95ЛР получит МАКовский сертификат не раньше 2014 года и еасовский в 2015, вот Вам 8-10 лет. Нужно постараться, шобы с ССЖ-130 так же не получилось.



26.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.08.2012 asp пишет:
Значит это уже считается инцидентом?
***********
Значит, начали расследовать как инцидент. ОрВД отбило РД, полевые приступили к сбору информации, экипаж погнали на освидетельствование, в МТУ мучаются вопросом, кого назчить председателем и т.д. и т.п. Кстати, экипаж от полётов руководство некоторых АК частенько в таких случаях остраняет сразу же до окончания расследования или разрешения на допуск к полётом со стороны председателя комиссии.
А вот будут считать событие инцидентом или нет - решат в одном кабинете на Ленинградском 37. Возможно вердикт будет таким: событие снять с учёта, расследовать как инцидент, отчёт предоставить в... И сообщение об этом получит только МТУ и эксплуатант.
Однако скорее всего с учёта не снимут, т.к. попахивает человеским фактором.

26.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ССЖ-130 и ЦС-300 буду экономичней чем А-319, что заставит Airbus чесать репу и думать о ремонтизации. Затягивать с ССЖ-130 было бы крайне не разумно. Учитывая малую стоимость разработки ССЖ-130 и широкую унификацию с планером ССЖ-100, а так же пересекающиеся технические решения с двигателями и авионикой по МС-21 разумно было бы за счёт взыскивания средств ускорять как раз выпуск ССЖ-130. Просто ССЖ-130 как бы уже частично реализован, а значит имеет меньше проблем при проектировании, производстве и сертификации и к тому же разработка его в разы дешевле чем МС-21, что приближает окупаемость.

26.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон, конечно же следует читать как: разумно было бы за счёт выискивания средств ускорять как раз выпуск ССЖ-130

26.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и учитывая смещение трубопропов со временем до 100 и более мест, а так же то, что ниша 130-150 мест более востребована и окупаемая чем 75-100, затягивать с реализацией ССЖ-130 крайне не разумно, да и на ССЖ-100 для повышения экономики придётся всё равно тонкие и лёгкие кресла со временем ставить.

26.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вот ещё перл от января 2011

Ажгильдяев Павел (владелец russianplanes.net) пишет: у Ан-148 неоспоримое преимущество перед SSJ.
А как обстоят дела с SSJ - всем известно.
- Ну хотя бы на три тыщи часов можно?
- Не, ты чего, сплошные косяки - трещать же будет.

Валерий Попов: Интересно, кто нибудь из рассуждающих про трещины в конструкции RRJ слышал хоть когда-нибудь термины "безопасно разрушаемая" и "безопасно повреждаемая" конструкция или "остаточная прочность"? Современная система проектированияи и сертификации по условиям усталостной прочности построена на постулате о том, что в конструкции повреждения обязательно будут. И сертификат утверждает тот факт, что заявитель спроектировал и испытал конструкцию, безопасную при наличии повреждений, а также установил в РЭ процедуры, гарантирующие обнаружение трещин до того, как их размеры достигнут критических.

Поэтому рассуждать, что сертификат выдан "авансом" при наличии повреждений в конструкции 95006 безграмотно.

Проблема не в наличии повреждений, а в стоимости работ по их обнаружению и стоимости ремонтов.

Ан-148 в ресурсных испытаниях имеет наработку 15018 лабораторных полетов.

====
как мы знаем, нынче ССЖ уже накачал 24 тыс лабораторных полетов. А как ан? что нового накачал за год, в плане ресурса?

26.08.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О каком SSJ130 Вы говорите?
http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/24/239409.html
Цитирую: Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) собирается создать новый самолет, рассчитанный на перевозку 120-140 пассажиров. Действующее соглашение с Boeing запрещает использовать для нового самолета платформу Superjet, поэтому ОАК предпочитает говорить об унификации двух лайнеров. Минпром�торг уже готов выделить 900 млн руб. на маркетинг самолета.

Вопросы есть, в отношении родного "Российского" лайнера? А еще до двигателей не добрались. Так-что мечтайте, мечтать никто не запрещает, иногда это даже полезно.

26.08.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что это с таким придыханием говорят про „алюминиево-литиевый” фюзеляж? Какие тут такие новации-инновации? Насколько я помню, сплавы типа АЛ - весьма обыденная внщь даже для авиапрома прошлого века.
Это все-равно, что громко заявить: облегченные ботинки из... натуральной кожи ! ;)

26.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk а кто вам сказал что: Действующее соглашение с Boeing запрещает использовать для нового самолета платформу Superjet.
........................
Доказательства есть у вас. Может просто с новым юридическим лицом всё будет проще и быстрее.

26.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
А что это с таким придыханием говорят про „алюминиево-литиевый” фюзеляж? Какие тут такие новации-инновации? Насколько я помню, сплавы типа АЛ - весьма обыденная внщь даже для авиапрома прошлого века.
..................................
Совершенно верно, кто то наплакался с композитами( В-787) а кто то предпочитает уже проверенные решения.

26.08.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
а кто вам сказал что: Действующее соглашение с Boeing запрещает использовать для нового самолета платформу Superjet.
........................
Доказательства есть у вас. Может просто с новым юридическим лицом всё будет проще и быстрее.



Лично мне никто не говорил А сказал об этом господин Погосян, я только привел ссылку и процитировал. Повторю ссылку
http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/24/239409.html

nvp850 пишет:
2 vasibiriyk
Что-то мне напоминает. Не нарисуют, не построят, не полетит, дальность меньше 750 км, .......


Да я в принципе не против давайте построим, полетим, с дальностью 7500 км. Нет возражений.
Я доверяю новостям и информации которую размещает АвиаПОРТ.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.