Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а дмитрий Жигалов сможет отличить ккой из самолетов Дронье, а какой Суперджет.

14.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий.. )

14.01.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давно пора закрыть эту дурацкую тему - про копию 728/928.
Мало-мальски знакомому с авиапромом человеку понятно что это просто невозможно - т.к. проект делается под конкретные производственные и технологические возможности и просто копирование документации на другом заводе (и тем более в другой производственной среде - с другим оборудованием, материалами, технологиями обработки) ничего не даст возможности построить.
С другой стороны - я надеюсь что ГСС изучило опыт Дорнье и постарались избежать их ошибок - но и заимствовали удачные решения.

14.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мальчики, давайте вспомним историю вопроса. Изначально ССЖ делался на 75 мест, а только потом на 95. Соответственно 728 - на 80 мест, тогда как 928 - на 110. Поэтому изначально был выбран 728. Это уж потом, когда г-н Погосян понял, что лоханулся с размерностью, пытаясь делать конкурента Ан-148, то решили забацать на 95 мест. И здесь как раз в тему любимый ШПП тезис о том, что увеличить самолёт меньшего размера лучше, чем укорачивать больший, т.е. 928. Отсюда и мелкие отличия.

Данные по самолётам лучше брать в Википедии (сайт ОАК - маст дай):

http://en.wikipedia.org/wiki/Fairchild_Dornier_728_family
http://ru.wikipedia.org/wiki/SSJ

14.01.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако.."мелкие отличия"????
Мне даже как-то неловко указывать на очевидную разницу геометрии носовой части, хвостовой части, киля, зализа крыла.. И утверждать что это разница вызвана вставкой двух секций в фюзеляж? Извините Дмитрий - но мне только остается перейти, подобно Quoondo, на оценку Вашей - даже не компетентности - а просто адекватности...

14.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, Жигалов Дмитрий, а скажите пожалуйста все таки где из двух ресунков Суперджет, а где неудачник Дронье-728?

14.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сначала нарисуйте совмещение ССЖ 75 и D 728 в нескольких видах, а потом говорите об адекватности. И конструктивных решениях. А то невнятную картинку дали, которая уже не меньше года по интернет бродит и крик подняли до небес.

14.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, если до Вас ещё не дошло - там нет 728. А 928 в силу большей вместимости длиннее. Так какой из них какой?

14.01.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, небольшая поправка
Изначально SSJ делался на 60-75-95 мест. И модель на 95 определяла размерность крыла, потребные двигатели и тд. Так что не корректно говорить, что SSJ изначально проектировался на 75 мест.
Данные по SSJ лучше брать из первоисточника - из документации на RRJ. В первой книге все описано, что как и почему проектировалось.

14.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексею Фадееву: базовая модель - ССЖ 75. Также как 728 - тоже базовая модель. Именно потому и говорится про семейство 728, а не 528 или 928. Правильно же?
И первоисточник брать мне негде - сайт ОАК - бесполезная доска объявлений, документации там внятной нет. Инсайдерскими источниками не обладаю.

14.01.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. Боковая проекция уже достаточно красноречива - сходства между самолетами просто нет.
2. Конкретная версия самолетов значения не имеет - т.к. отличия фюзеляжа версий для каждого из самолетов - только в длине регулярной цилидрической части.
3. Вы с готовностью принимаете на веру слухи, соответствующие Вашим убеждениям - но для их опровержения требуете чуть ли не юридические документы. Это свидетельтвует о Вашей, скажем так, необъективности. Поэтому продолжать тему не вижу смысла.

14.01.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Повторю свой вопрос, но уже конкретно Алексею: цилиндрические ли центральные секции обоих, и какого поперечного размера?

14.01.2009 YAK_NG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий:
Можете здесь поискать отличия, вдруг получится?
http://i232.photobucket.com/albums/ee164/zuker500/SSJ_vs_FD928.gif?t=1231932239
Картинки рисовались по проекциям из проспектов и конечно не гарантируют абсолютную точность - однако общие пропрорции, форму отражают.
_________________________________________________________________
Да... умники. Сами же пишут, что "КАРТИНКИ РИСОВАЛИСЬ ПО ПРОЕКЦИЯМ ИЗ ПРОСПЕКТОВ"!!!
Еще раз "ИЗ ПРОСПЕКТОВ"!!! Это из тех, что на МАКСЕ у входа на стенд ГСС что-ли раздаются? И после такой-вот фразы еще осмеливаются обтявкивать человека, который в принципе, как я понял позиционирует себя исключительно как управленца. А не как всезнайка - затычка во все дырки, как некоторые,не будем показывать на них пальцем.
В отличие от таких "проспектов", которые любой школьник может в Пэйнте нарисовать и вам сюда выложить, фотографии являются более объективными доказательствами. И на них есть сходства, которые не могут появиться просто так, просто потому, что размерности самолетов схожи. Если вы их не видите, это говорит о том, что не на авиационых форумах вам надо писать. И не об остеклении тут даже речь.


14.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, давайте не будем делать выводов после того, как сравнили бульдога с носорогом. Если все так хотят мне доказать (уж не знаю - зачем это всем вам), что ССЖ не копия с 728-го - дайте совмещение контуров 728-го (не 928, не 528, а именно 728!) и ССЖ-75 в нескольких видах! И ВСЁ!!!

А нет, так дайте мне спокойно заблуждаться. Чем Вам это мешает? Я ж никаких решений не принимаю, на трибуны и в объективы телекамер не лезу, а просто высказываю свои сомнения на форуме с относительно низкой посещаемостью, которые переросли в убеждения после знакомства с многочисленными фактами и аргументацией сторонников обратной точки зрения.

А если Вы обладаете доступом к официальным данным, то меня также интересует контрольное взвешивание и расход топлива с полной нагрузкой, чтобы можно было оценить топливную эффективность. А нет, так нет.

14.01.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр:
У меня нет такой информации. Я писал о "цилиндрической части" в геометрическом смысле, т.е. не обязательно этот цилиндр круглый..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.