Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif

Поэтому не стоит ждать хорошего качества от Спектра... Не знаю как у Эрбаса, а вот у Боинга покрасочная камера в точности такая же, как Вы описали... Под каждый тип самоля своя... Да и европейцев наверняка такая же... Это только у русских бывает асимметричный ответ...

26.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

26.08.2012 Denis320 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей,доброго Вам времени суток!Расскажите пожалуйста,раз уж Вы в сети, какая обстановка с 95023 и ближайшими за ней бортами на сегодня?

26.08.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову

Я не зря сказал про ТВР, ибо влажность оказывается, при покраске, тоже играет свою определенную роль. В покрасочной камере у Лотуса решетчатый пол и под ним вода. Маляры одеты в спецкостюмы с подачей воздуха к каждой маске индивидуально. Наверно народ видел в фильмах про бак.лаборатории. Примерно так. Об утечках воздуха вопрос даже не стоит, все закупорено, пока идет покраска. Каждая поверхность на контроле перед и после покраски.
Ну где-то вот так.

26.08.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову

Что-то Вы запозднились. Подишь глубокая ночь на нашем Дальнем Востоке.

26.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Cухой - учимся красить пасажирские саолеты. Туполев нервно курит.
--
При чём тут Сухой и Туполев?
Суперджеты красят в Ульяновске на Спектравиа. Ту-шки красят там же.

26.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Выложили бы лучше оригинал ограничений евросертификата
====

Для наших братьев, неспособных пользоваться поисковиками, ссылки все, в тч на СТ EASA лежат на
http://superjet.wikidot.com/links

26.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет: Самолет еще не взлетел даже. Ему еще 2-3 года на испытательные полеты. Да ее даже не выкалили ещё
.................................................
Лучше на отставание особо не надеяться, пока темп выдерживают, да и с фюзеляжем и крылом особых проблем нет. Хорошие предварительные заказы набирает CSeries так что как бы ССЖ-130 ускорять не пришлось чтоб прибыль от продаж не терять. Ну хотя бы не отставать от своего графика в разработке и освоении серии и не повторять путь ССЖ-100 в этом плане.

26.08.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wizzz, а что вы имеете как "ограничения по сертификату"? Терзают меня сомнения, что вы не очень... Компетентны :)

26.08.2012 Slesaryuga пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Marg M: Битте, прокомментируйте количество собранных модулей в аспекте сборки движка.
_____________________________________________________________________________________

В состав двигателя входят 7 минорных модулей, из которых потом формируются 2 мажорных модуля и один минорный трансформируется в другой, после прихода ГГ из Франции, с которым он потом и стыкуется. Затем стыкуются все 3 мажорных модуля, общая обвязка, установка тела центрального и смесителя... Всё...
146145 пришёл с испытаний. переоборудован, на днях уйдёт заказчику, 146146 на испытаниях, на днях закончат. 146147 -готов 1 мажорный модуль, завтра соберут 2 и стыковка...

26.08.2012 Nikolay пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я терпеливо жду SSJ 100 LR, в котором "будет реализован ряд доработок по снижению веса конструкции. В дальнейшем этот фюзеляж станет базовым для всех версий самолета".
http://www.ato.ru/content/ssj-100lr-budet-sertificirovan-v-2013-godu
"Первый прототип новой машины должен быть готов в декабре этого года и приступит к испытательным полетам в начале 2013 г. Программа испытаний займет 3–4 месяца, после чего будут поданы сертификационные документы в МАК...
Дальность полета SSJ 100LR составит 4578 км против 3048 км у базовой модификации. Новая версия сможет брать на борт больше топлива, а также получит новые двигатели SaM146 1S18 с повышенной на 5% тягой на взлетном режиме. Этот двигатель был сертифицирован EASA в январе текущего года".

26.08.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


http://www.aviationweek.com/...

26.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>ок. уточните срок службы фюззеляжа и шасси согласно Евросертификата. Но чур не привирать!
--
Успокойтесь, Вам никто здесь ничего не обязан.

26.08.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wizzz пишет:
ок. уточните срок службы фюззеляжа и шасси согласно Евросертификата. Но чур не привирать!

А Вам зачем? Купить хотите? Так ведь очередь, подождете?

26.08.2012 Desant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.