Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
14:01 Diletant пишет:".... А вообще, конечно, каждый раз больно читать, как журналисты и "комментаторы" поливают грязью собственный же самолет...."
- Вообще-то, если быть точнее в терминологии, "журналисты и "комментаторы" поливают грязью" не собственный самолёт, а очередную безграмотную авантюру Президента/Премьер-министра РФ в области промышленного развития страны...
- Пора бы уже понимать эту существенную разницу!
>> а очередную безграмотную авантюру Президента/Премьер-министра РФ в области промышленного развития страны...
--
Ох, грамотный Вы наш...
Хорошо. Допустим, через неделю программу SSJ свернут(тьфу-тьфу-тьфу), какие у Вас будут предложения по развитию авиапрома?
Андрей, а по существу есть, что сказать?
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
Super100 пишет: если некая "новость" регулярно появляется в разных местах с интервалом в 10 дней, значит кто-то поддерживает целенаправленно эту "новость2 перед глазами читателей.
=====
А вот как проболтались анофаны: "Когда все убедятся в недостатках SSJ, а летать на чем-то надо, то значит, будут сняты ограничения на массовое производство Ан-148, - рассказывает источник, близкий к руководству...."
Сообщение было удалено модератором:
Переход на личности
Что-то после некоторого всплеска в июле, налет в августе резко упал.
Похоже надорвались бедненькие ССЖо
========================================
Ну, конечно, надо же шасси менять после 2000 часов и планер.
Сообщение было удалено модератором:
Переход на личности
сколько по времени летают ан-ы, какой из них когда стоит - тайна за 7-ю печатями. табличку не ведут даже за неделю, не говоря уже о месяце или годе. Ответ всегда прост: "400 ч в мес"
по повдоду нового салона АФЛ. Это который трехсортирный и с обдувом.
за счет нового сортира пассажиры АФЛ потеряют слегка в шаге кресел.
Vala: "под замену в первом квартале следующего года, вот там будет и еще один сортир, полноценная кухня, обдув. Вот и интересно что выберет пакс, 3-й сортир или комфортный шаг кресел. Не волнуйтесь, не критично, думаю будет примерно как в новых(джинсовых) А321 АФЛ, но ЧЛП несомненно заметит поскольку какое то время будут в эксплуатации обе версии"
так что шантам и ко уже и готовая тема для срача: "Сухой не смог сделать большой шаг кресел, позор, не то что у нас с ровными руками..."
кстати. по последним новостям в фулл будут переоборудовать теперешние лайты. так что истерику с поставят на прикол можно наверное уже прекращать.
Интервью Погосяна обо все в т.ч. и о ССЖ
"Первоочередная задача – это рост производства самолетов SSJ100. К концу этого года мы должны производить по 3 самолета в месяц."
http://www.gazeta.ru/business/2012/08/28/4741509.shtml
ага... пока и по два в месяц не получается... ну, это, как обычно... про "трехгорбого" верблюда..
11:15 Иванов Сергей пишет:
"ага... пока и по два в месяц не получается... ну, это, как обычно... про "трехгорбого" верблюда.."
Сергей, на Ваш взгляд это реально или нет? Выйти на 3 в месяц к концу этого года. Не факт - сможете/не сможете (хотя это тоже очень интересно), а потенциальная возможность завода.
я уверен, что это нереально в этом году...
а играть в отчетность по ЦОСу можно... навыкатывать самоли с ПНРом и отрапортовать, что 3 борта в месяц достигнуто...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.