Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.08.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понял, спасибо Сергей!
Я собственно помню Ваш прогноз по бортам на этот год, он еще в силе или что-то поменялось? Если все как говорили, то на 2 в месяц, по идее, вот-вот надо выходить (если не вчера надо было)?

А игры в отчетность меня лично интересуют мало, интересна реальность.

29.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:56 Иванов Сергей пишет:".... а играть в отчетность по ЦОСу можно... навыкатывать самоли с ПНРом и отрапортовать, что 3 борта в месяц достигнуто..."

- "Ценные указания" до Вас уже доведены?:

"... Первоочередная задача - это рост производства самолетов SSJ100. К концу этого года мы должны производить по 3 самолета в месяц....

.... Когда программа окупит себя? Сколько нужно продать самолетов, чтобы выйти в ноль?

- Порядка 300 самолетов. Это, по нашим оценкам, с выходом на 60 самолетов в год, займет около 6-7 лет...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/29/239638.html

29.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.08.2012 Ильин Вадим пишет:"... Андрей, а по существу есть, что сказать?..."

- Ничего, кроме того, что лучше бы ресурсы, затраченные на разработку ССЖ-о, потратили бы на "оцифровку", модернизацию, доработку, серийное производство, ППО, ... (нужное подчеркнуть) таких ранее созданных самолётов как Ил-96М, Ту-204/214, Ан-148, Ан-140.
Или, например, на доведение до ума двигателя Нк-93...
Короче, вчера в авиапроме РФ много чего срочно надо было сделать...

- Если очень-очень коротко, то как-то так.

29.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

29.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>- Ничего, кроме того, что лучше бы ресурсы, затраченные на разработку ССЖ-о, потратили бы на "оцифровку", модернизацию, доработку, серийное производство, ППО, ... (нужное подчеркнуть) таких ранее созданных самолётов как Ил-96М, Ту-204/214, Ан-148, Ан-140.
--
Я Вам выше задал вопрос "представьте, что по желанию всех ссж-фобов программу закрыли. как будем развивать авиапром", Вы мне не ответили.
Теперь по самолётам, которые Вы написали выше.
1. Ил-96 замечательный самолёт, мне нравится, но проблема в том, что его ни одна компания не купит, какую бы оцифровку не привели. Просто потому, что даже проведя ремоторизацию(кстати, какие двигатели - зарубежные?), доработав ну нельзя в 2 раза уменьшить расход топлива. Ну никак. Если бы в ил-96 лили бы деньги, была бы просто вода в сите. Не купил бы НИКТО.
2. ту-204/214. Ну так проходит сейчас сертификация ту-204см. За деньги ОАК. Заказчиков по прежнему. Просто потому, что даже если допустить, что ту-204 сможет конкурировать с аэробусами и боингами по расходу топлива, учитывая рынок б/у а320, кол-во запчастей - никак ту-204 не сможет стать действительно привлекательным самолётом. Но, как написал выше, ОАК всё равно работает над ту-204см.
3. Ан-148 и Ан-140 - вообще зарубежные самолёты. Предлагаете отдать всё заграницу? И остаться без своего самолёта?

29.08.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

29.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит грубую лексику

29.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>- Ещё раз специально для Вас:
--
Я Вам выше ответил, почему Ил-96, ту-204/214, Ан не самые перспективные самолёты. В чем именно Вы не согласны?
Если Вы критикуете текущую авиапромышленность, ОАК, МАП и SSJ, значит, логично, у Вас есть более интересный выход из кризиса отечественного авиастроения.
Вы предлагаете направить деньги на ил-96, ту-204/214, Ан-ы. На ту-204см и ан-148 деньги направляются, но толку нет. И я Вам объяснил, почему нет смысла усиливать финансирование. С чем Вы не согласны?

29.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif, читайте внимательно:

вопрос: Основная проблема SSJ, судя по всему, в том, что постоянно срабатывает датчик системы кондиционирования – из-за этого машина по требованиям безопасности не может подняться в воздух. Что делают разработчики для устранения этой проблемы?

ответ: Я вам совершенно уверенно могу сказать, что налет первого года эксплуатации Sukhoi Superjet 100 примерно в полтора раза превышает налет большинства новых западных лайнеров на начальном этапе. Главное, что самолет отвечает самым жестким требованиям к безопасности и сертифицирован не только по российским нормам, но и по европейским.

Для нас сейчас самая приоритетная задача – наладить эффективную эксплуатацию самолета в парке «Аэрофлота». Специалисты «Гражданских самолетов Сухого» работают с заказчиком в круглосуточном режиме – как с летной, так и с технической службами.

Что касается срабатывания датчика системы обнаружения утечек, не будем забывать, что SSJ100 – единственный российский лайнер, на котором такая система установлена. Компания ГСС выпустила соответствующий сервисный бюллетень на доработку самолетов. Самолеты, которые планируются к поставке, будут доработаны в условиях производства.

по моему прямее ответа не бывает. Зря вы так паникуете

29.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Специалисты «Гражданских самолетов Сухого» работают с заказчиком в круглосуточном режиме – как с летной, так и с технической службами.

вот это тоже прямее некуда. афл решил что справится сам, от услуг гсс отказался. пришлось вернуться с июля к гсс и результат на лицо, налет сразу резко вырос.

29.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
афл решил что справится сам, от услуг гсс отказался. пришлось вернуться с июля к гсс и результат на лицо, налет сразу резко вырос.
****************

ПРавда???

https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/...


март - 4 часа 29 минут на борт
апрель - 5 часов 16 минут
май - 5 часов 20 минут
июнь - 4 часа 45 минут
июль - 5 часов 22 минуты
август - 4 часа 19 минут (кстати, а почему 89004 ещё ни разу не летала в августе???)

29.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ПРавда???

правда. вырос налет на исправное, причем сильно.

> кстати, а почему 89004 ещё ни разу не летала в августе?

баки текут.

29.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дивись кстати Иванчин, какие таблицы для современных самолетов современные люди делают

http://ssj-aeroflot.blogspot.com/2012/07/072012.html

такого у гтк даже для внутреннего потребления нет.

29.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:03 musha пишет:"... Специалисты «Гражданских самолетов Сухого» работают с заказчиком в круглосуточном режиме – как с летной, так и с технической службами..."

- Почему же тогда ССЖ-о в эксплуатации "налётывает" пока гораздо меньше, чем Ан-148?

- И с какого "бодуна" хитрый М. Погосян заговорил о "совместных" бригадах по обслуживанию ССЖ-о и Ан-148...?

"... Михаил Погосян предложил в ближайшее время обсудить возможность создания единых бригад в совместных аэропортах базирования самолетов Ан-148 и "Sukhoi Superjet 100"...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/23/239357.html

29.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Почему же тогда ССЖ-о в эксплуатации "налётывает" пока гораздо меньше, чем Ан-148?

ссж не налетывает меньше чем ан148. он налетывает столько же. он налетывает меньше ан148 гтк и больше ан148 мау и полет. в среднем столько же. да и не особо понятно почему он должен налетывать больше. вроде такой задачи ему руководство афл не ставит.

> "... Михаил Погосян предложил в ближайшее время обсудить возможность создания единых бригад в совместных аэропортах базирования самолетов Ан-148 и "Sukhoi Superjet 100"...."


у мапа похоже пунктик на центрах компетенции. в принципе логично при недостатке ресурсов делать ресурс общим и шарить его.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.