Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
18:17 musha пишет:".... какие таблицы для современных самолетов современные люди делают ..."
- Лично я предпочитаю летать на самолётах, а не на таблицах...
- Лично я предпочитаю летать на самолётах, а не на таблицах...
===========================
Ну, тогда летайте на Боингах.
- Почему же тогда ССЖ-о в эксплуатации "налётывает" пока гораздо меньше, чем Ан-148?
===
потому что у ан-148 за плечами три года регулярой эксплуатации, а у жжете -один
У джета.
К тому же - ан-148 летает медленне суперджета. Один и тот же рейс делает за бОльшее количество часов. Сравнение в разных координатах
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
"Зря вы так паникуете"
Это меня лично касается чтоль, чтобы паниковать и ударяться во все тяжкие?
А по поводу сервисных бюлетней.
89001 передан нацперу 6 июня, если гарантия 1 год ( вполне может случиться что и два) выполнение доработок за чей счет? Входит ли данный бюлетень в перечень гарантийных работ? Может быть бюлетень уже сегдня закладывается на работы 5-ого участка и все машины 20,25,26 воззвращаются на платформу для ентого, а может и 23-я возвращается с ЛИСа?
Требуется ли для доработки гнать на завод или достаточно будет суховской бригаде с ЛИКа отработать в АТБ ШРМ?
Расскажите, поделитесь прямыми ответами, если кончно есть чего сказать по существу.
> Один и тот же рейс делает за бОльшее количество часов
у ссж налет на рейс заметно ниже чем у ан148. длинных рейсов мало.
Я даже не об этом. Будут и длинные рейсы потом. Я о том что одно и то же расстояние ан пролетает чуть медленнее и висит в воздухе подольше часов. По итогам года это выльется в значительную цифру.
Так вот, делая оценки прибыльности только лишь на основании налета в часах - не правильно.
Допустим один тип летает между пунктом А и пунктом Б за 2 часа и делает 1000 рейсов в год, с налетом 2000 часов. Допустим другой тип летает ту же 1000 рейсов на то же расстояние но долетает за, скажем, 2:15 часа, показав в итоге налет в 2250 часов в год. Можно ли сказать что второй тип принес компании больше прибыли? Многие так и делают, глядя только лишь на цифры годового/месячного налета. А по факту прибыль будет или одинаковая или даже меньшая ибо второй тип висел в воздухе дольше и на ТО встанет раньше.
ну и конечно же, судить о прибыльности типа для АК только лишь по налету нельзя даже если бы скорости были одинаковы - есть еще миллион факторов, от з/п сотрудников до стоимости билетов, от % заполняемости кресел до переодичности ТО и тд
skydiver000 пишет:
Допустим один тип летает между пунктом А и пунктом Б за 2 часа и делает 1000 рейсов в год, с налетом 2000 часов. Допустим другой тип летает ту же 1000 рейсов на то же расстояние но долетает за, скажем, 2:15 часа, показав в итоге налет в 2250 часов в год. Можно ли сказать что второй тип принес компании больше прибыли? Многие так и делают, глядя только лишь на цифры годового/месячного налета. А по факту прибыль будет или одинаковая или даже меньшая ибо второй тип висел в воздухе дольше и на ТО встанет раньше.
====
1. Какое определение времени полета используется?
2. Все ли ТО завязаны на налет?
3. Вопрос на засыпку: С какого момента у пассажира начинается авиаперевозка (полет) с в какой момент она заканчивается?
Вопрос крайне важен, потому что пассажиры платят за свою доставку из пункта А в пункт Б в приемлемое для них время, а не за минуты собственно полета. :)))
skydiver000 пишет:
Допустим один тип летает между пунктом А и пунктом Б за 2 часа и делает 1000 рейсов в год, с налетом 2000 часов. Допустим другой тип летает ту же 1000 рейсов на то же расстояние но долетает за, скажем, 2:15 часа, показав в итоге налет в 2250 часов в год. Можно ли сказать что второй тип принес компании больше прибыли? Многие так и делают, глядя только лишь на цифры годового/месячного налета. А по факту прибыль будет или одинаковая или даже меньшая ибо второй тип висел в воздухе дольше и на ТО встанет раньше.
********************
спрашиваю ещё раз, какой блок-тайм блок-рейса для обоих приведенных типов?
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
Минуты. Правильно подмечено. Так вот Суперджет в среднем по сравнению с Ан-148 на каждом рейсе экономит минут 10. Если несколько рейсов, то эти минуты превращаются в часы.
Сообщение было удалено модератором:
Переход на личности
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.