Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


18:17 musha пишет:".... какие таблицы для современных самолетов современные люди делают ..."
- Лично я предпочитаю летать на самолётах, а не на таблицах...

29.08.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Лично я предпочитаю летать на самолётах, а не на таблицах...
===========================
Ну, тогда летайте на Боингах.

29.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Почему же тогда ССЖ-о в эксплуатации "налётывает" пока гораздо меньше, чем Ан-148?
===
потому что у ан-148 за плечами три года регулярой эксплуатации, а у жжете -один

29.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У джета.

К тому же - ан-148 летает медленне суперджета. Один и тот же рейс делает за бОльшее количество часов. Сравнение в разных координатах

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

29.08.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Зря вы так паникуете"

Это меня лично касается чтоль, чтобы паниковать и ударяться во все тяжкие?

А по поводу сервисных бюлетней.
89001 передан нацперу 6 июня, если гарантия 1 год ( вполне может случиться что и два) выполнение доработок за чей счет? Входит ли данный бюлетень в перечень гарантийных работ? Может быть бюлетень уже сегдня закладывается на работы 5-ого участка и все машины 20,25,26 воззвращаются на платформу для ентого, а может и 23-я возвращается с ЛИСа?
Требуется ли для доработки гнать на завод или достаточно будет суховской бригаде с ЛИКа отработать в АТБ ШРМ?

Расскажите, поделитесь прямыми ответами, если кончно есть чего сказать по существу.

29.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Один и тот же рейс делает за бОльшее количество часов

у ссж налет на рейс заметно ниже чем у ан148. длинных рейсов мало.

29.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я даже не об этом. Будут и длинные рейсы потом. Я о том что одно и то же расстояние ан пролетает чуть медленнее и висит в воздухе подольше часов. По итогам года это выльется в значительную цифру.
Так вот, делая оценки прибыльности только лишь на основании налета в часах - не правильно.

Допустим один тип летает между пунктом А и пунктом Б за 2 часа и делает 1000 рейсов в год, с налетом 2000 часов. Допустим другой тип летает ту же 1000 рейсов на то же расстояние но долетает за, скажем, 2:15 часа, показав в итоге налет в 2250 часов в год. Можно ли сказать что второй тип принес компании больше прибыли? Многие так и делают, глядя только лишь на цифры годового/месячного налета. А по факту прибыль будет или одинаковая или даже меньшая ибо второй тип висел в воздухе дольше и на ТО встанет раньше.

29.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну и конечно же, судить о прибыльности типа для АК только лишь по налету нельзя даже если бы скорости были одинаковы - есть еще миллион факторов, от з/п сотрудников до стоимости билетов, от % заполняемости кресел до переодичности ТО и тд

29.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

Допустим один тип летает между пунктом А и пунктом Б за 2 часа и делает 1000 рейсов в год, с налетом 2000 часов. Допустим другой тип летает ту же 1000 рейсов на то же расстояние но долетает за, скажем, 2:15 часа, показав в итоге налет в 2250 часов в год. Можно ли сказать что второй тип принес компании больше прибыли? Многие так и делают, глядя только лишь на цифры годового/месячного налета. А по факту прибыль будет или одинаковая или даже меньшая ибо второй тип висел в воздухе дольше и на ТО встанет раньше.
====
1. Какое определение времени полета используется?
2. Все ли ТО завязаны на налет?
3. Вопрос на засыпку: С какого момента у пассажира начинается авиаперевозка (полет) с в какой момент она заканчивается?
Вопрос крайне важен, потому что пассажиры платят за свою доставку из пункта А в пункт Б в приемлемое для них время, а не за минуты собственно полета. :)))

29.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

Допустим один тип летает между пунктом А и пунктом Б за 2 часа и делает 1000 рейсов в год, с налетом 2000 часов. Допустим другой тип летает ту же 1000 рейсов на то же расстояние но долетает за, скажем, 2:15 часа, показав в итоге налет в 2250 часов в год. Можно ли сказать что второй тип принес компании больше прибыли? Многие так и делают, глядя только лишь на цифры годового/месячного налета. А по факту прибыль будет или одинаковая или даже меньшая ибо второй тип висел в воздухе дольше и на ТО встанет раньше.
********************

спрашиваю ещё раз, какой блок-тайм блок-рейса для обоих приведенных типов?

29.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

29.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

29.08.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Минуты. Правильно подмечено. Так вот Суперджет в среднем по сравнению с Ан-148 на каждом рейсе экономит минут 10. Если несколько рейсов, то эти минуты превращаются в часы.

29.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.