Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:51 Hellrizer пишет:"... Для того, чтобы сравнивать две цифры и делать вывод о "гораздо меньше"..."

- Хорошо, сравниваем эти две цифры по данным "стартовых покупателей":

"... Самолеты Ан-148 очень хорошо зарекомендовали себя у специалистов на региональных и на ближнемагистральных маршрутах у авиакомпании "Россия". Среднемесячный налет Ан-148 на один списочный самолет в декабре 2011 года составил 320 часов...."
http://www.voronezh.net/news/voronezh/details3942.html

"... Самолет хороший, но не до конца доработанный. Если самолеты Airbus и Boeing летают по 330-350 часов в месяц, то SSJ летал лишь 150....."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/06/238541.html

- Делим среднемесячный налёт Ан-148, составляющий 320 часов, на среднемесячный налёт ССЖ-о, составляющий 150 часов, и получаем, что ССЖ-о уступает Ан-148 в 2,1 раза...

30.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

===
в декабре 2011

30.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это волшебное число налёта Ан-148 за декабрь 2011 года станет мировой константой на равне с гравитационной постоянной.

то, что потом движки рассыпались, замнём.

30.08.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:08 andrey_che пишет:
11:51 Hellrizer пишет:"... Для того, чтобы сравнивать две цифры и делать вывод о "гораздо меньше"..."

- Хорошо, сравниваем эти две цифры по данным "стартовых покупателей":

"... Самолеты Ан-148 очень хорошо зарекомендовали себя у специалистов на региональных и на ближнемагистральных маршрутах у авиакомпании "Россия". Среднемесячный налет Ан-148 на один списочный самолет в декабре 2011 года составил 320 часов...."
http://www.voronezh.net/news/voronezh/details3942.html

"... Самолет хороший, но не до конца доработанный. Если самолеты Airbus и Boeing летают по 330-350 часов в месяц, то SSJ летал лишь 150....."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/06/238541.html

- Делим среднемесячный налёт Ан-148, составляющий 320 часов, на среднемесячный налёт ССЖ-о, составляющий 150 часов, и получаем, что ССЖ-о уступает Ан-148 в 2,1 раза...
_________________________
Ла-ла-ла, бла-бла-бла. Одна компания сказала одно, другая другое, Иванчин сказал третье, вы - четвёртое. Налёт Ан-148 в декабре 2011 года очень ценен, не спорю, особенно на фоне среднемесячного налёта SSJ. А почему бы вам не привести данные декабря 2010 года например, как раз годовщина эксплуатации в ГТК. Что, уши от стыда загорелись? У вас очень много апломба, my friend, вот только с конкретикой никак. Так сколько же налетали за вчера Аны в ГТК? А вообще могу дать бесплатный совет - в будущем сравнивайте налёт в Анов ГТК с налётом SSJ в Армавиа, будет получаться ласкающая ваш мозг цифра.

ПС. С сегодняшнего дня я прекращаю либеральничать и во всех своих сообщениях буду называть продукцию АНТК не самыми приятными прозвищами, к моему глубокому сожалению. Это сделано в ответ на непрекращающийся поток грязи на название самолёта, несущего имя величайшего авиаконструктора. Вы, господа анофаны, ещё не знаете, каким змеючим я могу быть.

30.08.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> – «Аэрокомпозит» (74% – ОАК%, 26% – компания «Сухой», – «Газета.Ru»)

> Спрашивается - зачем отдавать "Сухому" контрольный пакет, если создана единая интегрированная корпорация? Видимо там бюджетных денег можно попилить, вот и нужно контролировать лично. При этом почему-то Центр комплексирования БРЭО - 100-процентная дочка ОАК.

Жигалов, опять бредите? На прочую чушь даже реагировать не хочу, но уж чем отличается контрольный пакет от блокпакета Вас на менеджерских курсах научить-то должны были. Если Вы и этого не знаете, то куда лезете со своими профанскими рассуждениями об IPO?

Вы снова облажались, но не переживайте, зато вся ветка только на Вас и держится.

30.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:17 Super100 пишет:"... это волшебное число налёта Ан-148 за декабрь 2011 года станет мировой константой на равне с гравитационной постоянной..."

- Почему "волшебное" число, вполне нормальное:
"...Среднемесячный налет на один списочный Ту-204-300 превышает 300 часов, а отдельные машины налетали еще больше - до 450...."
http://www.aviaport.ru/digest/2006/11/01/112042.html

- А далее ещё интересней:

".... я рад, что наконец-то появился отечественный самолет, который соответствует международным требованиям. Если бы такие самолеты раньше запустили в производство и эксплуатацию, то многие проблемы разрешились бы. И не было бы того коллапса, с которым сегодня столкнулась система воздушного транспорта России"..."

- Так что лично я рассматриваю создание ССЖ-о как глобальную экономическую диверсию против Авиационной промышленность Российской Федерации....

30.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:30 Hellrizer пишет:"... Ла-ла-ла, бла-бла-бла...."

- Это все Ваши аргументы?

30.08.2012 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:30 Hellrizer пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
...С сегодняшнего дня я прекращаю либеральничать и во всех своих сообщениях буду называть продукцию АНТК не самыми приятными прозвищами, к моему глубокому сожалению....



А вот зря. Это как раз то, что Ваши оппоненты от Вас хотят: срач, срач, срач... У меня тут некоторые в игноре, ветка выглядит гораздо культурнее.

30.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:30 Hellrizer пишет:".... С сегодняшнего дня я прекращаю либеральничать и во всех своих сообщениях буду называть продукцию АНТК не самыми приятными прозвищами, к моему глубокому сожалению. Это сделано в ответ на непрекращающийся поток грязи на название самолёта, несущего имя величайшего авиаконструктора. Вы, господа анофаны, ещё не знаете, каким змеючим я могу быть....."

- Ваша фамилия случаем не младший сержант Ватутин?:

"... Однако когда они вдвоем вошли в кабинет психиатра, а там обнаружился врач в белом халате абсолютно без знаков различия, боец буквально преобразился. Как младший сержант, Ватутин счел себя неизмеримо выше, чем какой-то гражданский.
- Товарищ врач, у Вас есть пять минут, сейчас я с Вами беседовать буду!
Эта фраза стала для него роковой...."
http://artofwar.ru/m/maks_k/text_0120.shtml

P.S. на "название самолёта, несущего имя величайшего авиаконструктора":
- Совершенно с Вами согласен, что название самолёта Ан-148 несёт имя величайшего авиаконструктора!

30.08.2012 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/fdocs/1/2012/8/29/21529/
Просто ппц. Полный комплект мифов, бездоказательных утверждений и проч. За каждую вторую фразу можно отсудить кучу денег. Куда вообще пиар-служба и юротдел ОАК смотрят ?

30.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Слишком иностранная машина, с небольшим внутренним диаметром пассажирского салона и не способная летать в большинство региональных аэропортов страны оказалась мало пригодной для обеспечения работы первого лица государства. "

чем дальше в лес, тем толще партизаны.
набросы олигофренов доставляют

30.08.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:56 sys пишет:
Но утверждать что более скоростной самолет (рассматривая только максимальные скорости) принесет больше прибыли/меньше расходов еще более абсурдно.
**************************************

А теперь переформулируем утверждение.
"Более скоростной самолет (при прочих равных расходах) принесет больше прибыли."
С этим будем спорить?

30.08.2012 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.08.2012 vasibiriyk пишет:
Лично мне никто не говорил А сказал об этом господин Погосян, я только привел ссылку и процитировал. Повторю ссылку
http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/24/239409.html



Врете, причем топорно. Пого по вашей ссылке ничего про соглашение якобы существующее с Боингом не говорил. Это сказал некто Сергей Колобков с сайта РБК. Никаких соглашений у ГСС и тем более у ОАК с Боингом относительно "удлинения" до 130 мест нет.
Прекращайте врать.

30.08.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:43 sys пишет:
Второй, а знают ли знаменитые филофобы что экипажи зачастую сознательно увеличивают это время, поэтому авиакомпании часто начинают платить экипажам не за фактическое время рейса, а за его плановую продолжительность?
********************************

И?
Плановая продолжительность рейса у менее скоростного самолета будет больше, платить все равно придется больше.

30.08.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:34 andrey_che пишет:
- Это все Ваши аргументы?
____________________
Так я интересуюсь, каков же налёт "жирного борова" в ГТК за вчерашний день? Приведите ваши аргументы?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.