Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Аэрофлот» – по сути госкомпания. ОАК – тоже. Чиновники искупались под ливнем бюджетных денег, выделенных на Суперджет, наполнили ими личные бассейны.
...

Тут же на первый план вышел недостаток тяги у французского по сути двигателя SaM-146. Рыбинский завод с этим движком попросту подставили – конструкция устаревшая, основа, газогенератор, разработан в конце 50‑х годов прошлого века.

...

Расход топлива по современным меркам великоват, отмечены случаи помпажа двигателя, что создаёт угрозу безопасности полёта, особенно при взлёте и наборе высоты – при помпаже автоматика двигатель вырубает. Не это ли является возможной причиной индонезийской катастрофы?

По слегка устаревшим данным, один SaM-146 стоит около 4,5 млн. евро. Для сравнения, двигатель, произведённый в Запорожье компанией «Мотор Сич» для Ан-148 и сопоставимый по мощности, продаётся за 2,8 млн. долларов – «два двигателя по цене одного SaM-146».
...

Реальные технические и эксплуатационные характеристики Суперджета до сих пор есть самая оберегаемая тайна ЗАО «Гражданские самолёты Сухого». Не удивлюсь, что и с работников авиакомпаний берут подписку о неразглашении. Засекречен и главный показатель эффективности воздушного судна в гражданской авиации – расход топлива в граммах на пассажиро-километр. Профессионалы-авиаконструкторы могут только высказывать предположения: «Где-то около 23 г/пасс. км». Показатель, скажем так, неважный.

Создатели «Анов» завесу секретности вокруг своих разработок не возводят.

...
Поэтому инициатива комсомольцев, наполненная пафосом поддержки отечественного авиапрома, не найдёт отклика у В. Путина. "

читал и восхищался :) , создатели анов чего-то усиленно добиваются, вот только знают-ли они, чего добьются в итоге?

30.08.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>12:45 Fdsa Asdf пишет:
>>>http://www.aex.ru/fdocs/1/2012/8/29/21529/
>>>Просто ппц. Полный комплект мифов, бездоказательных утверждений и проч. За каждую вторую фразу можно отсудить кучу денег. Куда вообще пиар-служба и юротдел ОАК смотрят ?

Так ведь Богуслаевская же подстилка! Отрабатывает.
Вот он результат вояжей российских журнашлюх к своему сутенеру из Запорожья.

Это как раз то, о чем я писал
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1701.html#p197476

Каждый год мы с коллегами ходим в баню ездим в Запорожье на предприятие Мотор Сiч:
http://fotografersha.livejournal.com/296258.html

И этот Леонов там же! Вот и его репортаж, этой журнашлюхи из "Аргументы недели" о поездеке в Запорожье. Он туда тоже каждый год ездит, то ли гонораром, то ли просто за сало продался.
http://www.argumenti.ru/society/n349/192200

30.08.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий Анатольевич
"Если этим всем не заниматься, то такой центр компетенции неизбежно превратится в обыкновенную прокладку - посредника между КБ и поставщиками авионики."

Намекаете про енту организацию - ОАО "Концерн Авиаприборостроение" по адресу;
г.Москва, Авиационный переулок, д.5, или уже открытым текстом?

30.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Статейка на AEX
<<Суперджет давит>>

Мантуров и Погосян добивают авиапром
№ 33 (325) от 30 августа 2012 [«Аргументы Недели», Владимир ЛЕОНОВ ]

Новосибирские комсомольцы громко и на всю страну озвучили революционное предложение...>>

перепечатана с Аргументов недели:
http://www.argumenti.ru/society/n354/199145


А вот те-же Аргументы недели, 26.07.12:

<<Запорожье богато на сенсации. На встрече с журналистами председатель совета директоров АО «Мотор Сич » Вячеслав Богуслаев взял и с ходу предложил отменить празднование столетия российских ВВС: первый полёт капитан I ранга Александр Фёдорович Можайский совершил куда раньше – 8 июля 1876 года. Задолго до братьев Райт.>>

http://www.motorsich.ru/motor/2012/07/30/httpwww-argumenti-rusocietyn349192200/

О том, как хорошо в Мотор Сич и плохо в ОАК.

Ясно, что старик уБогославский ведущий тотальную информационную войну против ОАК и ОДК сейчас особенно сильно пищит не спроста. Видно проблемы с продукцией вылезают не простые, грани срыва, вот и приходится непрерывно заказывать информационный кал

30.08.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко

Да кстати "солидная" такая структура со стрелочками:
Дивизион боевой авиации - ОАО "Концерн Авиаоника";
Дивизион гражданской и ВТА - ОАО "Авиаприбор - Холдинг";
Дивизион Бортового оборудования - ОАО "Аэрокосмическое оборудование"

Так шо там имел ввиду уважаемый МАП, когда навешивал журналюгам про Центр компетенции БРЭО, ой как хочется узнать?

30.08.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову

Может что слышали про 95018, неужель нацпер принял?

30.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не... не принял... думаю, что это будет уже в сентябре.

30.08.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:49 Иванов Сергей пишет:
не... не принял... думаю, что это будет уже в сентябре.
_______________________
А с чего вдруг тогда 4 сентября уже рейс до Шерематьего подписан?

30.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что, это не сентябрь?

30.08.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что, это не сентябрь?

+5 :о)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:42 sadif пишет:
Так шо там имел ввиду уважаемый МАП, когда навешивал журналюгам про Центр компетенции БРЭО, ой как хочется узнать?
**************************************************************************************
Ну... могу только погадать на кофейной гуще. В былые времена, когда в авионике царил принцип "федерализации" каждая функциональная группа (КСЦПНО, ЭДСУ, КСЭИС, СУОСО и т.д. и т.п.) была вполне самостоятельной единицей, которую в самолетостроительном КБ пасли соответствующие конструкторские отделы. Они заказывали соответствующую авионику и приборостроителей, работая индивидуально с каждой фирмой-разработчиком. Они же решали вопросы размещения оборудования и кабельно-жгутового хозяйства на борту. С появлением концепции интегрированной модульной авионики характер задач, решаемых самолетостроительным КБ при комплексировании БРЭО радикально меняется. Концепция IMA предполагает ликвидацию полной аппаратной автономии функциональных групп авионики. Появляются общие вычислительные ресурсы, "расшариваемые" между этими группами. А это - уже совсем другой уровень комплексирования. При таком подходе, традиционные поставщики авионики лишаются не только аппаратной автономии, но некоторые из них лишаются и существенной части работы. Например, разработка прикладного софта, скажем, для авионики, управляющей системой кондиционирования воздуха, отдается самому разработчику СКВ. Вместе с модулями IMA и инструментальными средствами для их программирования. Вот такая образуется тенденция. И эта тенденция не может не отразиться том, что и как должно делать самолетостроительное КБ в новых условиях. Повторюсь, центр компетенции по комплексированию БРЭО - не прихоть, а насущная необходимость. ИМХО.

30.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати... 95023 загнали обратно в ЦОС для устранения ПНРов... Первый полет ожидаем после 4-6-го сентября.

30.08.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову

Даже этот отслеживаемый так и не обошелся без ПНР, а такая была надежда. :о(
Наверно в светлом будущем будет светлое будущее.
Поставили на место между первой и шестой?
Любимое место для полетом?

30.08.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко

За экскурс, с кисточкой. :о)
Видать имеющиеся прокладка, ну никак, кроме распределения бюджетных денежек не может?

30.08.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко

Ну теперь как-то нужно соединить питерцев , ульяновцев, смолян, раманское из разных квадратиков в одно целое, если конечно думать про енто, а не взять сразу забугорное и незаморачиваться в дальнейшем.
Все-таки думы " наиглавнейших" конструкторов скрыты за высокими облаками, нам не дотянуться.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.