Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

YAK_NG, спасибо конечно за поддержку, но вряд ли будут предоставлена такая информация.

14.01.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, жалко. Это могло бы все вопросы снять.

14.01.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр:
Какие вопросы Вы имеете ввиду? Если опять о копировании - то даже если есть совпедение диаметра - это условие необходимое - но недостаточное. Это в общем все го лишь проектировочный параметр - который при одинаковых исходных данных вполне может совпасть.
Кстати можно сравнить силовой набор фюзеляжа:
http://www.sukhoi.superjet100.com/f/gallery_image/00031/illu.jpg
http://www.ifb.uni-stuttgart.de/~doerner/728d.jpg
Впрочем, боюсь различия опять окажутся слишком мелкими для управленцев:-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На пост от 28.12.2008 Жигалову Дмитрию
вы писали:
"полный жизненный цикл не реализован практически нигде в мире. Вопрос утилизации все корпорации стараются с себя снять и переложить на кого-нибудь. Хотя что-то слышал и о полном цикле, но не у нас. Если под полным циклом Вы понимаете разработку, производство и ППО, то PDM реализован много где. В программировании это норма в любой стране - здесь CALS технологии наиболее полно используются.
Знаю, что в "Веге" управление жизненным циклом неплохо поставлено, но это авионика. По моторам и планерам ситуацию не знаю. Разве что слышал, что на ВАСО никакого MRP даже близко нет. Соответственно нечего стыковать с CAD/CAM/CAE и PDM."
Дмитрий, не пишите больше о гейтовых технологиях. Не смотря на ваше утверждение, что они известны миру уже 20 лет, вам они точно не известны. Вы намешали в одну кучу всё что когда-либо слышали, полный жизненый цикл,CAD/CAM/CAE/PDM,CALS технологии и другие красивые абревиаттуры. Но к гейтовой технологии это отношения не имеет.
Кстати и примера применения таковых на просторах нашей Родины вы так и не привели. Дальше вас спрашивать об этом, в виду не понимания вами самого смысла процесса, толку не вижу.
Гейтовые технологии как таковые - не панацея, а универсальный инструмент. И с их помощью можно оптимизировать развитие проекта по направлениям во времени и чётко понимать ход проекта, а можно "гвозди забивать". И это просто один из примеров, что приобрела страна от реализации программы SSJ.
Кстати, новые проекты в отрасли (например МС-21) теперь будут развиваться с применением таких технологий.

14.01.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

YAK_NG:
Все различия, видные на схеме - есть и на фотографиях, только там их сравнивать сложнее, т.к. непросто найти фотографии в одинаковых ракурсах.
Ну и конечно важно хотеть их увидеть, а не искать отмазки.

14.01.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И все ж вернемся к "нашим баранам" - пардон, ЫЫО, в начальной ипостаси давно поставленных вопросов...


1-й вопрос был, напомню - о создаваемых рабочих местах в стране.

Вот вам, суки-творцы, первый сигнал:
http://zhukvesti.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=2379&Itemid=4
и объясняйте таперича жуковчанам, чем их продукция хуже Thales'овской...


2-й вопрос - о заимствовании того или другого, равно как о творческом участии тех или иных "не наших" контор в процессе разработки конверсионного лайнера.

Да не было бы вопроса, например, по лобовым стеклам, если бы просто и внятно было отвечено:
"Ну-де, загнулся Дорнье. Ну, назначение самолета, тоннаж, габариты фюзеляжа - близки. С нуля стекла заказывать - дорого, долго...Порыли-поискали - во, эти подходят, сроки-деньги экономим, риски снижаем..."
И не было бы НИКАКИХ разговоров. Нет же - встали в позу. МЫ - все сами родили и выстрадали... Щас!

SNECMA, вон - не стесняется 20-летнюю "горячую часть" от "рафалевского" М-88 проталкивать, и ничего.
Правда, тоже маленький нюансик есть - сначала получили "отлуп" с проектом М-138 (совместно с MTU, Fiat avia и ITP), позиционировавшимся на транспортник А-400М... Но ничего - "вынырнули" уже в составе SaM-146...

Так что - не обижайтесь на грядущие посты...


3-й вопрос - о реальном сопоставлении реальных харакеристик ЫЫО с реальными конкурентами: Ан-148-100/-200, ERJ-170/-190 и СRJ-900/-1000...

Как видите я даже Ту-334 и не упоминаю - и без него могильщиков вашему творению хватит...
И тут разговор еще впереди...


И, неожиданный 4-й вопрос - о том, как выразились "прорезавшиеся" защитники ЫЫО, что-де надо всем нам в ножки поклониться "суховской братии" во главе с Мойшей Погосяном и благословившим его чиновничеством ЗА ТО, что чуть ли не вопреки государству-разрушителю создали на развалинах всего новое ОКБ - это в смысле ГСС... И слова-то какие подобрали - "...создавая с нуля...", "..заменяя собой государство...", это все со стр.294-295 этой ветки. Мда-ааа.

Лучше вы сами, гээсэсовцы, и кланяйтесь, а можете даже молиться...последнее технически можно легко устроить с информационными-то технологиями - утром, при включении рабочих станций и персоналок, выводить на экраны пресветлый армянский образ - можно с нимбом, можно без...пустить бегущий текст здравицы и... вперед!

А может вам, надежде отрасли, вообще не надо было появляться? А?

Ей-Богу, хоть Ту-334 никогда региональным и не был, но нишу ЫЫО закроет даже он куда лучше - это мы попозже дополнительно разъясним...

14.01.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексею: спасибо за фотки. ССЖ правда в худшем качестве, но отличия набора просматриваются хорошо.
А насчет поперечных габаритов я интересовался в том смысле, что даже простое масштабирование - это перепроектирование, то если у одного в сецении цилинд, а у второго эллипс, то вопрос заимствования отпадает сам собой.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, да пусть люди живут в мире своих иллюзий. Это как убеждать сектанта, бормочущего вдолбленную мантру "ГСС срисовал Дорнье" в том, что его бога нет.
Они потому и требуют новых картинок для сравнения, потому что сами ничего ничего нарыть не могут. Адепты секты "ГСС-зло мира": сравните обводы носовых отсеков, до места перехода обводов в стандартное сечение. И так-же хвостовой части. Найдите там хоть одно совпадение линий. И что тогда передрал ГСС? Обводы не совпадают. Диаметр фюзеля разный. КСС разное, потому что не совпадают по месту основные узлы, принимающие нагрузку от ВО, ГО, крыла, носовой стойки. Я уже писал, что есть такие параметры, как шаг шпаций и стрингеров, высота пола, количество балок и т.д. Они совпадают? А когда (по вашему мнению) ГСС передирал конструкцию Дорнье, мы заодно ещё и перерисовали заново весь сортамент стандартных профилей. Или они вдруг у немцев и в России полностью совпадают? А используемые в конструкции Дорнье материалы и марки сплавов в России на любом строительном рынке в количестве? Или вы считаете, что замена профилей и материалов на отечественные не скажется на прочности. И какова трудоёмкость этой замены, если менять 100% элементов планера. Или немцы проектируя дорнье сразу учли особенности именно Российской, а не своей технологии производства. И силовые элементы проектировалли с учётом особенностей Российского станочного парка. А директивная технология сборки тоже совпадает?
Вы хоть определитесь для себя, что мы передрали? Обводы? КСС? Или что-то другое?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


На пост от 18:53 дугеутфтеу
Вот очень хочется, что-бы дугеутфте не строил из себя целку, а точно показал, что в SSJ было взято точно от Дорнье.
Обижаться на вас нельзя, грех обижаться на ......

14.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Клинковский Константин, Вы видимо перепраздновали очень. Где это я утверждал, что знаю про гейтовые технологии? Я уже несколько раз пытался узнать полное англоязычное название этим гейтовым технологиям и хоть какое-то описание. А вы зачем то приплели сюда тему CALS и управление жизненным циклом.
И не надо опять за всю страну говорить (страна от ССЖ ничего кроме финансового геморроя пока не приобрела), если даже внятное определение этим своим чудо технологиям дать не можете.


Алексей, раз Вы у нас такой умный, то и дайте разъяснения к данным фотографиям. Подробные. Примерно такие же, как даны по теме полёта американцев на Луну:
http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm

И учтите, что и там тоже есть много нестыковок по присутствию астронавтов на самой Луне (хотя и разъяснён ряд моментов относительно собственно полёта до Луны), на которых я Вас с удовольствием поймаю. :о)

Но желательно сначала дать фотографии с одинаковым уровнем монтажа. А то у Вас на одной фотографии (у 728) уже многое смонтировано, а у ССЖ - голые стены. Различия действительно мне представляются пока несущественными (цвет пола точно). И не забудьте про совмещение контуров 728-го и ССЖ-75.

Вот тогда можно будет и обсудить. А пока сплошной мелкий мухлёж организованной группы оппонентов. Конечно, самооценка у меня повышается, но упорство удивляет. На кой сдались Вам мои заблуждения...

14.01.2009 YAK_NG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:09 Клинковский Константин пишет:
Найдите там хоть одно совпадение линий. И что тогда передрал ГСС? Обводы не совпадают.
________________________________________________________
Еще раз, на чем искать совпадение, вот на этом что-ли?
http://i232.photobucket.com/albums/ee164/zuker500/SSJ_vs_FD928.gif?t=1231932239
Что это за картинка, и откуда она взялась, кто нибудь может объяснить? А то тут на паралельном кфоруме, пол года назад, один умник тыкал тоже мне эту картинку, и сказал, что это якобы наложение проекций, взятых из CATIA. Так я чуть со стула не упал. Естесственно следующим моим вопросом было - каким образом CATIA модель До-728 попала в руки автору???? Автор естесственно тут же смылся.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


На пост от 18:53 дугеутфтеу
Выше был ответ по пункту 2
Теперь по пункту 1
Вы ведь если здесь пишите, то наверное знаете ход реалиазации программы SSJ во времени. И значит можете сказать, в каком году ГСС проводил выбор поставщиков. И соответственно, вам не составит труда показать, что тогда, когда ГСС выбирал поставщиков, ФГУП «НИИАО» (кстати, тогда такой организации не было) обладало продукцией, возможностями и потенцилом, сравнимым с Thales.
И не брызгайте вы так слюной, вы уже ГСС в мировом финансовом кризисе обвинили.
"А может вам, надежде отрасли, вообще не надо было появляться? А?"
Может быть. А может быть и вам. И решать это будете, НЕ вы!!!!!

14.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, прошу меня извинить - зря я на Вас стрелки перевёл - эта стая волков теперь будет грызть Вас до остервенения. Уже вон откровенная шиза началась. Выражения "брызгать слюной", "не вам решать", "не строил из себя целку", переиначили ник.

Видимо крепко их могут прихватить за одно место, что они так озверели. И самое главное - уровень доказательной базы чрезвычайно низкий и странного происхождения.

14.01.2009 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Q:"Н А К О Н Е Ц Т О !!!!!!! ВОТ ЭТО ФОТО !!!!!!!!!!!!!!!!!У Р А ! ! ! ! У Р А ! ! ! !"

Какое "ура"? Опять из ночного клуба или с елки навернулся? Было уже здесь, лень рыться в архиве. Помню, что сам съерничал насчет того, что 16 иллюминатор у них все же совпадает. а насчет того, что "И здесь отчетливо показано, что между Дронье и Суперджетом нет ничего общего!!!!!!!!!!", так мы ДРОНЬЕ и не обсуждаем. И ДУРНЬЕ тоже. Кстати, а где же "наконецтовые" ФОТО? Фотографий на данной сссылке лично я не нашел.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Апологеты секты "ГСС-зло мира", а что вас не устраивает в этой схеме. У вас есть лучше? Или на этой есть ошибки, и вы можете на них аргументинованно указать? Указывайте. Вы лучше всё равно ничего показать не в состоянии. И пока мир не увидит ваших схем, то крыть вам нечем. Нарисуйте 3D обводы машин, которые хотите сравнить, и убейте нас силой своих аргументов.А то вы только языком чесать мастера, на большее вас не хватит.
Кстати, схема действительно нарисованна в Catia.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.