Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:32 andrey_che пишет:
".... я рад, что наконец-то появился отечественный самолет, который соответствует международным требованиям. Если бы такие самолеты раньше запустили в производство и эксплуатацию, то многие проблемы разрешились бы. И не было бы того коллапса, с которым сегодня столкнулась система воздушного транспорта России"..."
**********
Ага, соответствующий. Самым международным. МАК - он же межгосударственный комитет. Правда в некоторых странах, окружающих СНГ, сертификаты, выдаваемые этой организацией, котируются чуть выше чем на уровне туалетной бумаги. И с подтверждением требований этих стран у Ан-148 беда. Оно бы и ничего, если бы среди таких числилась только Литва, Латвия и Эстония. Чего их спрашивать? Но увы, в этом списке и Япония и Франция с Германией и США и даже Китай. Но если это в расчёт не брать - то да, Ан-148 соответствует международным требованиям. И Ан-158 тоже. Вот радрость то :-)

30.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

xab_ пишет:

А теперь переформулируем утверждение.
"Более скоростной самолет (при прочих равных расходах) принесет больше прибыли."
С этим будем спорить?
====
Конечно, как и с любым подобным бредом. Не зависит прибыль только от скорости, иначе бы Ту-144 и Конкорд выпускались бы тысячами.

Плановая продолжительность рейса у менее скоростного самолета будет больше, платить все равно придется больше.
====
Еще один чукча-писатель! Одинаковые блок-часы при 2 часах полета, а зарплата может быть и меньше... Вы точно уверены что экипажи Анов Полета и ГТК получают так же как экипажи А-320 Аэрофлота?

30.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извиняюсь, но привожу классику как пример обсуждения для филофобов.
Это были странные и смешные в наше время люди.
Почти все они были в белых пикейных жилетах и в соломенных шляпах канотье. Некоторые носили даже шляпы из потемневшей Панамской соломы. И уже, конечно, все были в пожелтевших крахмальных воротничках, откуда поднимались волосатые куриные шеи. Здесь, у столовой №68, где раньше помещалось прославленное кафе "Флорида", собирались обломки довоенного коммерческого Черноморска: маклеры, оставшиеся без своих контор, комиссионеры, увядшие по случаю отсутствия комиссий, хлебные агенты, выжившие из ума бухгалтеры и другая шушера.
Когда-то они собирались здесь для совершения сделок. Сейчас же их тянули сюда, на солнечный угол, долголетняя привычка и необходимость почесать старые языки. Они ежедневно прочитывали московскую "Правду", — местную прессу они не уважали, — и все, что бы ни происходило на свете, старики рассматривали как прелюдию к объявлению Черноморска вольным городом. Когда-то, лет сто тому назад, Черноморск был действительно вольным городом, и это было так весело и доходно, что легенда о "порто-франко" до сих пор еще бросала золотой блеск на светлый угол у кафе "Флорида".
- Читали про конференцию по разоружению? - обращался один пикейный жилет к другому пикейному жилету. — Выступление графа Бернсторфа.
- Бернсторф-это голова! — отвечал спрошенный жилет таким тоном, будто убедился в том на основе долголетнего знакомства с графом. — А вы читали, какую речь произнес Сноуден на собрании избирателей в Бирмингаме, этой цитадели консерваторов?
- Ну, о чем говорить... Сноуден-это голОва! Слушайте, Валиадис, — обращался он к третьему старику в панаме. - Что вы скажете насчет Сноудена?
- Я скажу вам откровенно, - отвечала панама, - Сноудену пальца в рот не клади. Я лично свой палец не положил бы.
И, нимало не смущаясь тем, что Сноуден ни за что на свете не позволил бы Валиадису лезть пальцем в свой рот, старик продолжал:
- Но что бы вы ни говорили, я вам скажу откровенно - Чемберлен все-таки тоже голова.
Пикейные жилеты поднимали плечи. Они не отрицали, что Чемберлен тоже голова. Но больше всего утешал их Бриан.
- Бриан! — говорили они с жаром. — Вот это голова! Он со своим проектом пан-Европы...
- Скажу вам откровенно, мосье Фунт, — шептал Валиадис, - все в порядке. Бенеш уже согласился на пан-Европу, но знаете, при каком условии?
Пикейные жилеты собрались поближе и вытянули куриные шеи.
- При условии, что Черноморск будет объявлен вольным городом. Бенеш - это голова. Ведь им же нужно сбывать кому-нибудь свои сельскохозяйственные орудия? Вот мы и будем покупать.
При этом сообщении глаза стариков блеснули. Им уже много лет хотелось покупать и продавать,
- Бриан-это голова! - сказали они вздыхая. - Бенеш - тоже голова.

30.08.2012 Nikolay пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:16 sadif пишет:
Ну теперь как-то нужно соединить питерцев , ульяновцев, смолян, раманское из разных квадратиков в одно целое, если конечно думать про енто...
*******************************************************
Вспомнился Роман Карцев (У нас будет лучше!):
"Соединить прошлое с будущим, вычеркнув к чертовой матри настоящее!..." (с) :)

30.08.2012 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sys, заметьте, как вежливо общались люди в вашем фрагменте, ни одного плохого слова ни по предмету обсуждения ни по поводу личности собеседника :)

30.08.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Соединить прошлое с будущим, вычеркнув к чертовой матри настоящее!..." (с) :)

Ух ты как метко, только вот соединяльщиков пока не очень-то видно.

30.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ntone пишет:

Sys, заметьте, как вежливо общались люди в вашем фрагменте, ни одного плохого слова ни по предмету обсуждения ни по поводу личности собеседника :)
====
Именно поэтому я и выложил фрагмент классики. Малограмотное хамло сильно раздражает.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sadif:
Вот - тут под настроение:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/308.html#p197763
Сорри за офф-топ... :)

30.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:
Так я интересуюсь, каков же налёт "жирного борова" в ГТК за вчерашний день? Приведите ваши аргументы?
****************

Потратил время, и посчитал, сапециально для Вас. И для ССЖ пересчитал. При этом, учтенны только те рейсы которые вылетели 29-го, рейсы вылетевшие 28-го и приземлившиеся 29-го не учитывались. Т.к. к оффицальгному времени доступа нет, то использовалось планируемое время, т.е. время рейса согласно расписания.
И так, за 29-ое августа 2012 года

Наименование параметра_________________________Ан-148_________________ССЖ-100

Кол-во рейсов__________________________________34_____________________30

Налет__________________________________________67:25__________________61:10
Кол-во рейсов на один
списочный борт_________________________________5,6____________________3,75

Налет на списочный борт________________________11:14__________________7:38

Средняя продолжительность рейса________________1:58___________________2:02

Ничего личного, только статистика...

P.S. Вопрос "фантикам" ССЖ. Почему согласно той таблице кторая ведется на авиафоруме, 90% рейсов ССЖ выполняются с опозданием от расписания (т.е. продолжительность полета, которая указывается в таблице, Выше чем продолжительность рейса по расписанию). Потому что ССЖ не может выдерживать расписание составленное под Аэробуса??? Потому что расписание составлялось не правильно??? Или потому что в таблице ошибка???

30.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:04 Hellrizer пишет:"... Так я интересуюсь, каков же налёт Ан-148 в ГТК ..."

- Да уже привёл два раза, причём не какой-то там случайно-дневной налёт, а "среднемесячный налет Ан-148 на один списочный самолет" в компании-стартовом заказчике:

"... Самолеты Ан-148 очень хорошо зарекомендовали себя у специалистов на региональных и на ближнемагистральных маршрутах у авиакомпании "Россия". Среднемесячный налет Ан-148 на один списочный самолет в декабре 2011 года составил 320 часов...."
http://www.voronezh.net/news/voronezh/details3942.html

- Причём, как Вы и просили, в сравнении со среднемесячным налетом ССЖ-о на один списочный самолет" в его компании-стартовом заказчике:

"... Самолет хороший, но не до конца доработанный. Если самолеты Airbus и Boeing летают по 330-350 часов в месяц, то SSJ летал лишь 150....."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/06/238541.html

- Что Вам тут непонятно?

У ССЖ-о сейчас "среднемесячный налет на один списочный самолет" примерно в 2 раза хуже, чем у Ан-148, как не крути кобчиком....


30.08.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ничего личного, только статистика...
Выборка по одному дню к статистике не имеет никакого отношения. Для того чтобы делать хоть какие-то осмысленные выводы, нужно набрать порядка двух месяцев, а для того, чтобы учесть сезонные факторы, нужно хотя бы два года.

30.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:01 Пётр пишет:".. Ага, соответствующий. Самым международным. МАК - он же межгосударственный комитет. Правда в некоторых странах, окружающих СНГ, сертификаты, выдаваемые этой организацией, котируются чуть выше чем на уровне туалетной бумаги. И с подтверждением требований этих стран у Ан-148 беда. Оно бы и ничего, если бы среди таких числилась только Литва, Латвия и Эстония. Чего их спрашивать? Но увы, в этом списке и Япония и Франция с Германией и США и даже Китай. Но если это в расчёт не брать - то да, Ан-148 соответствует международным требованиям. И Ан-158 тоже. Вот радость то..."

- Вы, как всегда, в силу присущей "невъезжаемости" в суть сказанного, перепутали кто и о чём сказал...

В приведенных мною словах заместителя генерального директора "Владивосток Авиа" Игоря Маценко речь идёт о Ту-204-300....

- Прочтите ещё раз, пожалуйста:

"... У меня хорошее мнение о Ту-204-300, - продолжает Игорь Иванович, - я рад, что наконец-то появился отечественный самолет, который соответствует международным требованиям. Если бы такие самолеты раньше запустили в производство и эксплуатацию, то многие проблемы разрешились бы. И не было бы того коллапса, с которым сегодня столкнулась система воздушного транспорта России..."
http://www.aviaport.ru/digest/2006/11/01/112042.html

P.S.: Лично я тоже рад, что наконец-то появился отечественный самолет, который соответствует международным требованиям.

И лично я также абсолютно уверен в том, что если бы такие самолеты раньше запустили в производство и эксплуатацию, то многие проблемы разрешились бы. И не было бы того коллапса, с которым сегодня столкнулась система воздушного транспорта России.

К моему глубочайшему сожалению, лица, принимающие решения о дальнейших путях развития отечественного авиапрома, вместо того, что бы все силы и средства сконцентрировать на том, что бы такие самолеты запустить в производство и эксплуатацию, пошли по пути технического, политического, экономического авантюризма, выразившегося в разработке "с чистого листа" чего-то там под названием "Супер-Пупер-" не совсем понятно для какой цели ....

30.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


18:43 oduvan пишет:"...Выборка по одному дню к статистике не имеет никакого отношения. Для того чтобы делать хоть какие-то осмысленные выводы, нужно набрать порядка двух месяцев, а для того, чтобы учесть сезонные факторы, нужно хотя бы два года..."

- Ну вот я Вам и привёл именно статистику.
- Изучайте!

30.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:43 oduvan пишет
ыборка по одному дню к статистике не имеет никакого отношения. Для того чтобы делать хоть какие-то осмысленные выводы, нужно набрать порядка двух месяцев, а для того, чтобы учесть сезонные факторы, нужно хотя бы два года.
******************

Напоминаю на что это был ответ...

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3139.html#p197678
11:51 Hellrizer пишет
Для того, чтобы сравнивать две цифры и делать вывод о "гораздо меньше", надо знать их абсолютное значение. Пока что мы знаем только одну безусловную цифру - ежедневный налёт SSJ; например вчера самолёты этой модели налетали 65,25 ч. А вот сколько налетали Ан-148 за вчера тайна за семью печатями, но судя по вашему "гораздо меньше", эта цифра колеблется от 300 до 1000 часов.
****************************

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3140.html#p197697
13:04 Hellrizer пишет
Так я интересуюсь, каков же налёт "жирного борова" в ГТК за вчерашний день? Приведите ваши аргументы?
*****************

Так что это был всего лишь ответ одному, не очень умному жирному борову нетрадиционой сексуальной ориентации...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.