Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
> - Да уже привёл два раза, причём не какой-то там случайно-дневной налёт, а "среднемесячный налет Ан-148 на один списочный самолет" в компании-стартовом заказчике:
Гтк не стартовый заказчик пн148 )))
К моему глубочайшему сожалению, лица, принимающие решения о дальнейших путях развития отечественного авиапрома, вместо того, что бы все силы и средства сконцентрировать на том, что бы такие самолеты запустить в производство и эксплуатацию, пошли по пути технического, политического, экономического авантюризма, выразившегося в разработке "с чистого листа" чего-то там под названием "Супер-Пупер-" не совсем понятно для какой цели ....
=====================================================
Отличная стратегия. Следуя Вашей стратегии, сейчас под заборами стояли бы толпы туполей брошенных эксплуатантами из-за непомерной стоимости ПСЛГ, а страна лишилась бы единственного самолета с коммерческими потенциями. К нашему глубочайшему счастью этого не случилось. А то, что Вы, товарищ Че, предложили называется вредительство http://ru.wikipedia.org/wiki/...
andrey_che, Вы привели данные по одному месяцу - декабрю 2011 года. Сравнивать эту цифру с налётом суперджета за ноябрь 2011 года некорректно, а декабрь 2012 года ещё не наступил. Сколько в среднем в месяц налетал АН 148 за остальные 8 месяцев, прошедшие с декабря 2011?
Иванчин Владимир, ответ некорректный - нет источника цифр по АНу. И для SSJ Вы убрали три рейса (http://ssj-aeroflot.blogspot.com/2012/08/29082012.htm). Один по надуманной причине, два по неизвестной. Подозреваю, что если бы Вы делали выборку по 28 числу, то туда бы не попал рейс, который вылетел 28, а прибыл 29. По три рейса на день и картина искажается весьма значительно. В свете этих факторов, данные по АНу в Вашей редакции и без источника (с разбивкой по рейсам), вызывают некоторые сомнения.
> Сравнивать эту цифру с налётом суперджета за ноябрь* 2011
- читать "за декабрь"
oduvan пишет
Иванчин Владимир, ответ некорректный - нет источника цифр по АНу.
***************
источники цифо по Ану...
pulkovoairport.ru
pulkovo.ru
flightradar24.com
oduvan пишет
И для SSJ Вы убрали три рейса
************
Данные по полетам ССЖ я взял с https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/...
кстати, действительно, ошибочка закралась, доверился экселю, а он посчитал что 5354-5324=30, поэтому и написал 30 рейсов, действительно, 31, сейчас исправим...
oduvan пишет
Подозреваю, что если бы Вы делали выборку по 28 числу, то туда бы не попал рейс, который вылетел 28, а прибыл 29
*********************
Ещё аз повторяю, учитывались только рейсы ВЫЛЕТЕВШИЕ 29-го августа по московскому времени. вылетевшие 28-го не учитывались, приземлившиеся 30-го, но вылетевшие 29-го учитывались.
И так, исправляем таблицу... спасибо за замечание...
Наименование параметра_________________________Ан-148_________________ССЖ-100
Кол-во рейсов__________________________________34_____________________31
Налет__________________________________________67:25__________________61:10
Кол-во рейсов на один
списочный борт_________________________________5,6____________________3,875
Налет на списочный борт________________________11:14__________________7:38
Средняя продолжительность рейса________________1:58___________________1:58
oduvan пишет
анные по АНу в Вашей редакции и без источника (с разбивкой по рейсам), вызывают некоторые сомнения.
******************
по ану учтены следующие рейсы
Из питера:
пермь
внуково
архангельск
шереметьево
киев
домодедово
Е-бург
домодедово
одесса
самара
домодедово
домодедово
шереметьево
омск
франуфурт
берлин
В питер:
казань
краснодар
челябинск
пермь
архангельск
внуково
шереметьево
киев
домодедово
домодедово
Е-бург
одесса
самара
домодедово
домодедово
франкфурт
берлин
шереметьево
время тех ил иных рейсов можете посмотреть на онлайн табло пулково или оао "россия"
oduvan пишет
> Сравнивать эту цифру с налётом суперджета за ноябрь* 2011
читать "за декабрь"
*********************
так мы и ждем такого же отчета о первом годе эксплуатации ССЖ, как был о первом годе эксплуатации Ан-148.
18:49 andrey_che пишет:
- Вы, как всегда, в силу присущей "невъезжаемости" в суть сказанного, перепутали кто и о чём сказал...
В приведенных мною словах заместителя генерального директора "Владивосток Авиа" Игоря Маценко речь идёт о Ту-204-300....
**********
Жаль Вас расстраивать, но сказанное мной в полной мере относится и к Ту-204-300. У него сертификатами та же беда, чтои у Ан-148. И единственный поставленный на экспорт укороченный тамагочик тому подтверждение, особенно если вспомнить, куда его продали.
И лично я также абсолютно уверен в том, что если бы такие самолеты раньше запустили в производство и эксплуатацию, то многие проблемы разрешились бы. И не было бы того коллапса, с которым сегодня столкнулась система воздушного транспорта России.
************
Выдыхайте. Первый Ту-204-300 взлетел в 2003, а в эксплуатацию попал год спустя, к чему государство приложило немалые усилия, проспонсировав всё через ИФК. Он и по сей день в производстве и эксплуатации, два таких сданы а прошлом году, завод готов поставить ещё, да вот беда: некому. И тут хоть зазапускайся, что в производство, что в эксплуатацию...
К моему глубочайшему сожалению, лица, принимающие решения о дальнейших путях развития отечественного авиапрома, вместо того, что бы все силы и средства сконцентрировать на том, что бы такие самолеты запустить в производство и эксплуатацию, пошли по пути технического, политического, экономического авантюризма, выразившегося в разработке "с чистого листа" чего-то там под названием "Супер-Пупер-" не совсем понятно для какой цели ....
************
Прочитайте ещё раз написанное выше. Похоже для Вас тот факт, что Ту-204-300 не хотят покупать коммерсанты, выглядит исключительно как происки империалистов и чиновников. Других причин Вы видеть в упор не хотите, как и итогов работы по Ту-204СМ, созданному по большому счёту на государственные деньги. Увы, преубедить в такой ситуации человека можно, лишь засунув в шкуру эксплуатанта. Лебедев вон тоже до конца пытался. Но попробовав сдулся. Но и это для Вас не пример.
19:28 oduvan пишет:
Иванчин Владимир, ответ некорректный - нет источника цифр по АНу. И для SSJ Вы убрали три рейса (http://ssj-aeroflot.blogspot.com/2012/08/29082012.htm). Один по надуманной причине, два по неизвестной. Подозреваю, что если бы Вы делали выборку по 28 числу, то туда бы не попал рейс, который вылетел 28, а прибыл 29. По три рейса на день и картина искажается весьма значительно. В свете этих факторов, данные по АНу в Вашей редакции и без источника (с разбивкой по рейсам), вызывают некоторые сомнения.
**********
О спорах с Владимиром про авиацию:
http://bash.im/quote/418616
Пётр пишет
О спорах с Владимиром про авиацию:
http://bash.im/quote/418616
******************
станадртная реакция петра. когда не может ничего сказать по делу, надо объязательтно полить грязью собеседника, добавить наброс г**на на любую продукцию которая может поддержать россйский авиапром, и все это сдобрить умным видом и надутыми щеками...
Иванчин Владимир, я нашёл в себе силы и проверил Ваши данные. По всей видимости, Вы играете на том, что всем это лень делать.
Итак, что не так. В https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/... отсутствуют:
- 29.08.2012 SU2233 RA-89005 Осло (OSL) Москва (SVO-E) 22:20
- 30.08.2012 SU1203 RA-89006 Пермь (PEE) Москва (SVO-D) 0:50
Если учесть эти рейсы, то получается 32 рейса SSJ за 29 августа.
По АНу 28 рейсов. Во Франкфурт в этот день летал только аирбас, в Берлин рейсов вообще не было. Два рейса (YQ 708, YQ 707) выполнялись компанией Полёт и в налёт ГТК их включать нельзя (особенно, не меняя цифру 6 на 7). Рейс FV 471 в Омск завершился 30 августа в 1:30 и в расчётах участвовать не должен по общим правилам (а он давал аж +3:40 к общему налёту, вот пичалько).
Итого получаем:
Наименование параметра_________________________Ан-148_________________ССЖ-100
Кол-во списочных бортов__________________________6_____________________8
Кол-во рейсов__________________________________28_____________________32
Налет__________________________________________50:24__________________64:14
Кол-во рейсов на один
списочный борт_________________________________4,67___________________4,00
Налет на списочный борт________________________8:24__________________8:01
Средняя продолжительность рейса________________1:48___________________2:00
Как я уже говорил - тут два прибавил, тут 2 убавил, глядишь, и получил, что хотел.
P.S. Табличку с рейсами и расчётами могу предоставить.
Кстати, если добавить таки рейсы компании полёт, то получим:
Наименование параметра_________________________Ан-148_________________ССЖ-100
Кол-во списочных бортов__________________________7_____________________8
Кол-во рейсов__________________________________30_____________________32
Налет__________________________________________54:00__________________64:14
Кол-во рейсов на один
списочный борт_________________________________4,29___________________4,00
Налет на списочный борт________________________7:42__________________8:01
Средняя продолжительность рейса________________1:48___________________2:00
oduvan пишет:
Иванчин Владимир, я нашёл в себе силы и проверил Ваши данные. По всей видимости, Вы играете на том, что всем это лень делать.
Итак, что не так. В https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/... отсутствуют:
- 29.08.2012 SU2233 RA-89005 Осло (OSL) Москва (SVO-E) 22:20
- 30.08.2012 SU1203 RA-89006 Пермь (PEE) Москва (SVO-D) 0:50
****************
Специально для вас расшифровываю две цифры на которы я сослался когда объяснял почему у меня получилось 30, а не 31 полет... 5354-5324 это номера строк из указанной таблицы https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/... которые я взял. пожтому рейс осло москва преркрасно попал в список, а рейс Пермь москва вылетел в 0 часов 50 минут 30-го числа поэтому не учитывается, если хотите учитывать, то предлагаю и к Ан-148 сделать такие же поправки. Например ему я не защитал 4-е рейса (в Краснодар, Челябинск, Казань и из Омска), по той же самой причине.
Таким образом, если принимаем дополнительный рейс к ССЖ, то и принимаем ещё 4-и рейса на Ан-148...
oduvan пишет
По АНу 28 рейсов. Во Франкфурт в этот день летал только аирбас, в Берлин рейсов вообще не было.
**************
Посмортрите он лайн табло Пулково-2, и там увидети и Франкфурт, и берлин, и все остальное...
Укажите на источник подтверждающий ваше утверждение. я пользовался сайтами аэропорта пулково и а/к "Россия"
oduvan пишет:
Два рейса (YQ 708, YQ 707) выполнялись компанией Полёт и в налёт ГТК их включать нельзя (особенно, не меняя цифру 6 на 7).
****************
выше я привел список городв в и из которых совершаись рейсы на Ан-148 29-го августа 2012 года. Покажите где в том списке Воронеж, из которого приелет, и в который улетел Ан-148 а/к "Полет"??? А нету его... не учтен...
т.е. не разобравшись в том про что вам говорят, вы пытаетесь ещё притянуть сову к глобусу...
Рейс FV 471 в Омск завершился 30 августа в 1:30 и в расчётах участвовать не должен по общим правилам (а он давал аж +3:40 к общему налёту, вот пичалько).
*******************
Не вопрос, тогда надо включить Краснодар и Челябинск, которые фактически вылетели 28-го, но 90% полетного времени пришлось на 29-ое??? А да, и у ССЖ надо убрать Москва-Одесса и ОСло-Москва, они же приземлились 30-го, а они дают, вот пичалька, ещё 4:55 к полетному времени... Ну и самое главное, вы же сами написали, что рейс в омске закончился в 1 час 30 минут ночи по москве, т.е. он дал только один час 30 минут "лишнего" времени, при том что я куда больше забрал с полетов выполенных в ночь с 28-го на 29-ое...
Таким образом, все ваши доводу являются попыткой натянуть сову на глобус...
сказал некто Сергей Колобков с сайта РБК
====
повторю: Сергей Колобков с сайта РБК брешет довольно регулярно. Наибольший резонанс получила его прошлогодняя ложь про якобы "замену шасси через 2000 часов". Типичный журнализд-врунишка.
Таким образом, правильно таблицей остается...
Наименование параметра_________________________Ан-148_________________ССЖ-100
Кол-во рейсов__________________________________34_____________________31
Налет__________________________________________67:25__________________61:10
Кол-во рейсов на один
списочный борт_________________________________5,6____________________3,875
Налет на списочный борт________________________11:14__________________7:38
Средняя продолжительность рейса________________1:58___________________1:58
P.S. НАсчет "Полета", хоть бы потрудились узнать сколько всего у них аны сделали вылетов, ну и тогда предлагаю добавить "армавиа", для полноты картины...
Вам же ветку отдельную сделали, опять туи своими таблицами меритесь как дети малые. Счетоводы млин.
Иванчин Владимир пишет: И так, за 29-ое августа 2012 года
Наименование параметра_________________________Ан-148_________________ССЖ-100
Кол-во рейсов__________________________________34_____________________30
Налет__________________________________________67:25__________________61:10
====
из какого места иванчин выковырял налет ан-ов - мне неизвестно.
А вот про налет Суперджетов - опять наврал
http://ssj-aeroflot.blogspot.com/2012/08/29082012.html
налет ССЖ за 29.08 был 65.25, а не иванчиновские 61. Рейсов было 33, а не 30. И так далее. Не может не сбрехать наш спец-по-грузовикам и в мелочах и в главном.
ССылок на источник цифр про ан-148 он так же не приводит, в надежде что за руку его не поймают.