Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Stranniks пишет
Вам же ветку отдельную сделали, опять туи своими таблицами меритесь как дети малые. Счетоводы млин.
********************

как только прекратится поливание грязью любых россйских самолетов, при этом совмещенные с враньем, прекратятся таблицы...

30.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё, забавно. Когда стоит ан-148 - про это никто не говорит - таблички же налета не ведется. Когда аны-148 "России" прилетали в Киев на доработки - опять тишина. Таблички налета не ведется, у обсуждающих создается ошибочное впечатление что "все хорошо прекрасная маркиза". Зато стоит 89008 встать (возможно на плановое ТО) - сразу поднимается волна воя "а почему стоит? сломался небось!"


30.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: как только прекратится поливание грязью любых россйских самолетов, при этом совмещенные с враньем
====
сказал чел, называющий российский самолет "ССЖопа" и только что сбрехавший про налет 29.08.2012. В зеркало чаще смотрись, иванчин

30.08.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Один рейс убрал, моя ошибка. Стало 32 рейса у SSJ.

Не знаю, чем Вы пользовались. Сайт аэропорта сейчас прилёг, а вот сайт ГТК не знает, что АНы 25-го летали во Франкфурт и Берлин: http://www.rossiya-airlines.com/ru/passenger/about_flight/indicator_panel1/. Назовите номер рейса.

А пока номеров рейсов в Берлин и Франкфурт отсутствуют, таблица выглядит так:
Наименование параметра_________________________Ан-148_________________ССЖ-100

Кол-во списочных бортов__________________________6_____________________8

Кол-во рейсов__________________________________30_____________________32

Налет__________________________________________50:24__________________62:06
Кол-во рейсов на один
списочный борт_________________________________5,00___________________4,00

Налет на списочный борт________________________8:24__________________7:45

Средняя продолжительность рейса________________1:48___________________2:00


В отличие от Вас, я не предоставляю общие ссылки и прочую информацию в формате "найди сам". Очень Вас прошу, ссылайтесь на конкретику.

Вот специально сведённый файл: https://docs.google.com/spreadsheet/.... Если считаете, что в нём что-то неправильно, укажите, что именно, а не пишите название городов с маленькой буквы. Будьте вежливы.

30.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

oduvan пишет
Один рейс убрал, моя ошибка. Стало 32 рейса у SSJ.
*******************

1. ОТкуда взялось 32 если 31??? Ещё раз говорю, я считал рейсы по принципу, отправление 29-го числа... какие 32 рейса у ССЖ вылетели 29=-го числа???

3. На каком основании вы сняли Ан-148 4-е рейса???

Что касается рейса в Берлин..
http://libhomeradar.org/databasequery/...
http://libhomeradar.org/databasequery/...
http://www.flightradar24.com/data/flights/fv241
рейс SDM241/242

Теперь что касается рейса во Франкфурт...
рейс SDM245/246

http://libhomeradar.org/databasequery/...
http://libhomeradar.org/databasequery/...
http://www.flightradar24.com/data/flights/fv245


я надеюсь ссылки на два сайте, один из которых так почитаемый мушей флайтрадар достаточно??


3. На каком основании вы сняли 17 часов работы Ан-148 в ГТК Россия, и добавили один час ССЖ аэрофлота???


oduvan пишет
а вот сайт ГТК не знает, что АНы 25-го летали во Франкфурт и Берлин
************************
Черт, я понял откуда у вас идет недопонимание... Я говорю про 29-ое, а не 25-ое августа... читайте внимательнее...

30.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПОэтому, единственной верной таблицей остается...

Наименование параметра_________________________Ан-148_________________ССЖ-100

Кол-во рейсов__________________________________34_____________________31

Налет__________________________________________67:25__________________61:10
Кол-во рейсов на один
списочный борт_________________________________5,6____________________3,875

Налет на списочный борт________________________11:14__________________7:38

Средняя продолжительность рейса________________1:58___________________1:58

30.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, нашел таки у себя ошибочку, и очень серьезную. Упорно ССЖ считал на 8-мь бортов... забыл что 89009 передан и работает... тогда табличка выглядит ещё более печально :(

Наименование параметра_________________________Ан-148_________________ССЖ-100

Кол-во рейсов__________________________________34_____________________31

Налет__________________________________________67:25__________________61:10
Кол-во рейсов на один
списочный борт_________________________________5,6____________________3,44

Налет на списочный борт________________________11:14__________________6:47

Средняя продолжительность рейса________________1:58___________________1:58

30.08.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно, Иванчин. Самая верная таблица это кол-во выпущенных бортов после начала серийного производства. И рост кол-ва выпускаемых Ан-148 по годам, начиная с 2009. Особенно интересен рост производства на родине самого лучшего регионального самолета в мире Ан-148/158. Рост он идет по арифметичесской или геометричесской? Это очень важно. Со знаком плюс или минус, хотя это уже и не важно.

30.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наименование параметра_________________________Ан-148_________________ССЖ-100
Кол-во рейсов__________________________________34_____________________31
Налет__________________________________________67:25__________________61:10

Иванчин, ну хватит уже так нагло врать!!!!

вот точный список всех рейсов сделанных 29-го числа
http://ssj-aeroflot.blogspot.com/2012/08/29082012.html

Рейсов: 33 Налет: 65.25

и приведи ссылку откуда ты взял цифры 34 и 67 для ан-а. С потолка небось опять

30.08.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 1. ОТкуда взялось 32 если 31??? Ещё раз говорю, я считал рейсы по принципу, отправление 29-го числа... какие 32 рейса у ССЖ вылетели 29=-го числа???
> 3. На каком основании вы сняли Ан-148 4-е рейса???
> 3. На каком основании вы сняли 17 часов работы Ан-148 в ГТК Россия, и добавили один час ССЖ аэрофлота???
Смотрите рейсы во вкладках, в том же файле.

> Черт, я понял откуда у вас идет недопонимание... Я говорю про 29-ое, а не 25-ое августа... читайте внимательнее...
Не пойму, с чего Вы это взяли.

Добавил Франкфурт и Берлин.

Наименование параметра_________________________Ан-148_________________ССЖ-100

Кол-во списочных бортов__________________________6_____________________8

Кол-во рейсов__________________________________32_____________________31

Налет__________________________________________62:58__________________62:06
Кол-во рейсов на один
списочный борт_________________________________5,33___________________3,88

Налет на списочный борт________________________10:29__________________7:45

Средняя продолжительность рейса________________1:58___________________2:00

skydiver000, в списке на блогспоте 2 рейса с прилётом за 30-е лишние. Они будут учтены в 30-м числе, при такой методике, на которую (вроде) удалось договориться с Владимиром.

30.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почему это с прилетом лишние? считается по вылету.
к тому же этот ваш Владимир до сих пор не показал откуда он вытаскивает, как фокусник, свои цифири. достал уже этот махинатор - то из несуществующего РЛЭ что то тащит, то вот про налет хз откуда несет.

все ссылаются на что то, кроме иванчина, который просто тащит цифры и все. И по 10 раз их повторяет, спаммер

30.08.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> считается по вылету
Тогда не считается SU2233 RA-89005 Осло (OSL) и 32 рейса. Ну и у АНа надо пересчитать. В целом, с учётом расписания на табло АК так считать менее удобно.

Я цифры и рейсы привёл в файлике, посмотрите.

Другое дело, что за один конкретный день эти цифры статистически ничего не значат - пара рейсов их переворачивает с ног на голову.

Кто знает автора ssj-aeroflot.blogspot.com? Давайте предложим такую же статистику считать по АН-148. Будет база для сравнения.

30.08.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И при всём при этом 62.06 ГОРАЗДО меньше, чем 62.58. Ну я понимаю, что в параллельной вселенной, где находится Андрийка, искривляется сознание, но не до такой же степени. Но самое главное другое - уже все на этом форуме заколебались одёргивать Иванчина на подтасовке цифр, но он с упорством, достойным лучшего применения, продолжает нести пургу, надеясь, что пролетит на этот раз. Владимир, знайте на будущее, любая цифра от вас будет проходить тотальный контроль. В данном случае спасибо г-ну oduvan-у.
И снова я смиренно прошу привести данные по налёту парка "жирных боровов" в ГТК в ноябре 2010 года. И сравнить их с налётом SSJ по истечению того же годового периода эксплуатации. Вот группа сподвижников может привести данные по каждому полёту SSJ, а у вас, кроме выдуманных данных, что-либо ещё есть?

30.08.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:19 oduvan пишет:
Кто знает автора ssj-aeroflot.blogspot.com? Давайте предложим такую же статистику считать по АН-148. Будет база для сравнения.
________________________
Это с какого перепугу. Пускай господа свидомые хоть что-то сами сделают, а то только и умеют, что набрасывать кое что на вентилятор.

30.08.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Это с какого перепугу. Пускай господа свидомые хоть что-то сами сделают, а то только и умеют, что набрасывать кое что на вентилятор.
Так чтобы знать правду насчёт 400 часов :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.