Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

весь парк ан-148 летал не более 3 часов в день в первый год эксплуатации. И, замечу, никто из сторонников ССЖ по этому поводу не глумился и ежедневно цифры низкого налета на форум не таскал.
иванчины же вместе с андрейком_че забрасывают форум этим самым налетом ежедневно. Надо же, на 3-й год у ан-а вылечили "детские болезни". Замечательно то как. Но сравнивать надо первый год с первым, а не первый и 3-й.

к тому же любые вбросы типа "у ан-а налет 400 ч" требуют документального подтверждения вплоть до списка выполненных рейсов. Как они там считают этот самый налет - одному Богу известно, но без таблички типа тех которые ведут для ССЖ все эти "налеты" ана идут фтопку. Документально и по каждому рейсу, извольте, с точным временем, и без обычной для анофанов брехни

30.08.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:32 oduvan пишет:
Так чтобы знать правду насчёт 400 часов :)
______________________
Ну узнали, дальше что? Поймите, что с ними спорить бесполезно. Тот же Иванчин, будучи пойманным на вранье, может заткнуться на недельку-другую, но потом возникнет опять и будет продолжать долбить про 400 часов. А другой будет утверждать, что 65,25 гораздо меньше 62.58. Им же ведь за тяжкий труд премию выплачивают, может бочку варенья и корзину печенья, а может сало с горилкой. Это только мы, по широте русской души, проделываем свою работу бесплатно и добросовестно.

31.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Но сравнивать надо первый год с первым, а не первый и 3-й.

тут еще какой момент. парк гтк отправляли на доработки 2 раза на завод. серийные от гтк это не первые серийные ан148, которые уже год до этого летали и самые явные косяки выловили. и наконец, если сравнить первый серийный ур нта и первый серийный ссж, то разница вообще космическая в пользу ссж (естественно). налет ан148 в мау, с техниками и пилотами антк позорный. в полете позорный. но на свет тянется постоянно гтк, у которой ан148 - треть парка.

31.08.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:40 skydiver000 пишет:

весь парк ан-148 летал не более 3 часов в день в первый год эксплуатации. И, замечу, никто из сторонников ССЖ по этому поводу не глумился и ежедневно цифры низкого налета на форум не таскал.
иванчины же вместе с андрейком_че забрасывают форум этим самым налетом ежедневно. Надо же, на 3-й год у ан-а вылечили "детские болезни". Замечательно то как. Но сравнивать надо первый год с первым, а не первый и 3-й.
_______________________
Ладно бы, если вылечили. Памятное грозное письмо Росавиации напоминает нам о том, что "жирный боров" болен системными недугами, что и подтвердилось целым рядом авиационных происшествий. Как их можно вылечить, если заявленный ресурс основных узлов и агрегатов оказался на порядок меньше, а стоимость ППО только растёт, как ни старайся. И сравнения налётов первого года с первым годом от них не ждите, там ведь и сравнивать практически нечего. Они это знают и включают классическую "дурку".

к тому же любые вбросы типа "у ан-а налет 400 ч" требуют документального подтверждения вплоть до списка выполненных рейсов. Как они там считают этот самый налет - одному Богу известно, но без таблички типа тех которые ведут для ССЖ все эти "налеты" ана идут фтопку. Документально и по каждому рейсу, извольте, с точным временем, и без обычной для анофанов брехни
_______________________
Не старайтесь, табличных данных от них не дождётесь. Ведь гораздо проще сказать - есть мнение, что "жирный боров" в ГТК имеет налёт 400 часов, а мы доярки и кочегарки его одобрям.

31.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

oduvan, а почему вы считаете 1 самолет в АК "Полет"? их там два. так что цифры должны быть вроде таких



oduvan: если добавить таки рейсы компании полёт, то получим:

Наименование параметра_________________________Ан-148_________________ССЖ-100

Кол-во списочных бортов__________________________8_____________________8

Кол-во рейсов__________________________________30_____________________32

Налет__________________________________________54:00__________________64:14
Кол-во рейсов на один
списочный борт_________________________________3,75___________________4,00

Налет на списочный борт________________________6:45__________________8:01

Средняя продолжительность рейса________________1:48___________________2:00



и вообще, пока анофаны не будут вести таблицы налета - спорить с ними совершенно бесполезно. Иванчин тут прибавит, там убавит, ещё подмухлюет, в надежде на то что всем будет лень его проверять. А потом, как тот голубь, гордится собой

31.08.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> oduvan, а почему вы считаете 1 самолет в АК "Полет"? их там два. так что цифры должны быть вроде таких
Там 1 самолёт и два рейса "туда" и "обратно"

31.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:40 skydiver000 пишет:

> весь парк ан-148 летал не более 3 часов в день в первый год эксплуатации. И, замечу, никто из сторонников
> ССЖ по этому поводу не глумился и ежедневно цифры низкого налета на форум не таскал.

Поразительно короткая память :)) вот вы же лично и глумились и извинялись еще за это потом.

31.08.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





30.08.2012 Иванов Сергей пишет:

кстати... 95023 загнали обратно в ЦОС для устранения ПНРов... Первый полет ожидаем после 4-6-го сентября.


______



Допустим 95023 действительно взлетит 14-16 сентября, через 5 недель после 019.


Допустим шо после взлёта 95023 место на 7 и 8 позициях сразу займуть 022 и 020.


На 1-6 позициях остаются, соответственно, 024-029.


Но у вас в запасе есть двигатели только на 022 и 020, правда? На аппарат 95024 двигателей ещё нет, правильно?


Ф-ж 030 поехал из Новосибирска 26 мая, и за июнь-август из Новосибирска уехали комплекты 031 и 032.


Но ВО и ГО на аппарат 95030 в Комсомольске ещё нет, правда?


Интересно, то есть на самом деле ускорение стыковки фюзюляжей и прохождение позиций 1-3 привело к тому, шо теперь в ЦОС нечего затаскивать?


А как Михал Асланыч планирует выпустить 12 аппаратов за оставшиеся 4 месяца? Ведь даже если бы в Комсомольске всё было ништяк, то ведь и двигателей нет, и даже секций фюзеляжа затаскивать в ЦОС уже нетути.



31.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

двигетелей не было по состоянию последнего репорта, а это было недели две назад. а двигатели производятся с определенным темпом сейчас. как минимум на один борт должны были сделать за 2 недели. а вообще все это гадание на кофейной гуще, информации достаточной нет. а то что есть это информация о том что меры по ускорению сборки предпринимаются и меры достаточно эффективные. например резкое ускорение стыковки. или расширение производства на напо.

31.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
как только прекратится поливание грязью любых россйских самолетов, при этом совмещенные с враньем, прекратятся таблицы...
***************
С помощью которых Владимир пытается поливать грязью российский SSJ :-)

00:01 Hellrizer пишет:
Памятное грозное письмо Росавиации напоминает нам о том, что "жирный боров" болен системными недугами, что и подтвердилось целым рядом авиационных происшествий.
***************
Письмо МАКа.

31.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

oduvan пишет:
Я цифры и рейсы привёл в файлике, посмотрите.
***************

1. посчитайте руками рейсы на ссж. у вас нумерация идет не от рейса, а от заголовка, в итоге, если считать руками, там 30 или 29 рейсов...

2. списочный состав ссж в аэрофлоте 9 машин

3. по ан-148. куда пропал вылет в омск (та же москва-одесса дает ССЖ больше налета со следующего дня)? и куда пропал парный к 167-му рейсу из шереметьево в питер???

31.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

oduvan, их два: RA-61709 и RA-61710

вот вы же лично и глумились
===
ссылочку, сударь, будьте так добры?

Если двигателей нет в КнА - это не значит что их нет на складе Сатурна. Зачем их везти раньше времени то?

если считать руками, там 30 или 29 рейсов...
=====

вообще-то все рейсы подсчитываются 2-мя независимыми программами и перепроверяются десятками людей. И 29.08.2012 было 33 рейса, по времени SVO, как аэрофлот и считает сам. Но иванчину хоть кол на голове теши - что не сделает лишь бы подтасовочку устроить и циферку подкрутить....

31.08.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 1. посчитайте руками рейсы на ссж. у вас нумерация идет не от рейса, а от заголовка, в итоге, если считать руками, там 30 или 29 рейсов...
Проставил специально для Вас порядковые номера строчек. Их 31.

> 2. списочный состав ссж в аэрофлоте 9 машин
И 9-й на ПСИ? Давайте ещё 4 АНа припишем к списочному составу? Они же существуют...

> 3. по ан-148. куда пропал вылет в омск (та же москва-одесса дает ССЖ больше налета со следующего дня)? и куда пропал парный к 167-му рейсу из шереметьево в питер???
Рейс прибыл 30-го. По общей методике попадёт в 30-е. Если его добавить в табличку, то у ssj будет + 2 рейса (Пермь и Москва), что Вам не выгодно :)

> oduvan, их два: RA-61709 и RA-61710
В Пулково прилетал только один. И вообще их считать сложно, а к спору они не относились :)
Кстати, почему их рейсов нет ни на флайтрадаре, ни на libhomeradar.org? Хотя один в Пулково судя по табло прилетал. Или я просто пользоваться не умею?:)

> вообще-то все рейсы подсчитываются 2-мя независимыми программами и перепроверяются десятками людей. И 29.08.2012 было 33 рейса, по времени SVO, как аэрофлот и считает сам. Но иванчину хоть кол на голове теши - что не сделает лишь бы подтасовочку устроить и циферку подкрутить....
В этот день попадают и рейсы вылетевшие 28 и прилетевшие 29, и вылетевшие 29 и севшие 30. Какие-то из них нужно убирать для чистоты картины, иначе один и тот же рейс будет считаться дважды.

Если считать по методике, комфортно позволяющей брать данные из онлайн-табло по АН-148 на сайте Пулково, то считается день прибытия. Тогда цифры за 29-е по Аэрофлоту и ГСС 32 (АН) и 31 (SSJ), соответственно. Если считать по дню вылета, то 33 (АН) и 32 (SSJ).

31.08.2012 Иванов Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотелось бы уточнить - не прояснилась ли судьба 7, 9 и 21 машин. В интернете разные слухи, то вроде нашли новых хозяев для 7 и 21, то вроде 7 останется в Армавиа... Про 9 наверное вопрос к Сергею Иванову.

31.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно читать споры о том, на какую дату записывать какой рейс. Законы статистики требуют просчета минимум 25 циклов, то есть или считать среднее за месяц (по уму не только матожидание, но и дисперсию, величина которой очень информативна так как именно она показывает стабильность процесса эксплуатации), а еще лучше за пару лет. :)))
Средний налет за сутки не стоит ни копейки, детский сад трусы на лямках.
Может кто посчитает статистику за год (или хотя бы за месяц) с сигмами? Именно отношение трех сигм и среднего налета за сутки наиболее показательно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.