Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

31.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

oduvan пишет
Проставил специально для Вас порядковые номера строчек. Их 31.
****************

31 с учетом рейса осло москва вылетевшего 28-го числа. тогда и анам надо ещё 3 рейса добавить... при этом 31 рейс учетом рейса вылетевшего 28-го и второго прилетевшего 30-го. в то же время анам вы все такие рейсы убрали.

И 9-й на ПСИ? Давайте ещё 4 АНа припишем к списочному составу? Они же существуют...
**********************
https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/...
89009 начал коммерческую эксплуатацию 3 августа, 29-го августа этот борт сделал 5 рейсов. при чем тут ПСИ???тамчетко указанно 9-ть переданных бортов...

Рейс прибыл 30-го. По общей методике попадёт в 30-е. Если его добавить в табличку, то у ssj будет + 2 рейса (Пермь и Москва), что Вам не выгодно :)
********************

тем неменеевы добавляете рейсы для ССЖвылетевшие 28-го и прилетевшие 29-го, и вылетевшие 29-го и прилетевшие 30-го. Нприамер москва одесса. т.е. вы сознательно перевираете не включая в таблицу рейсы ана и включая рейсы ссж в таких же условиях...

Если считать по методике, комфортно позволяющей брать данные из онлайн-табло по АН-148 на сайте Пулково, то считается день прибытия.
*****************

самое смешное. вы взяли данные по той методике как я считал, переврали их как хотели, и пытаетесь натянуть сову на глобус.


т.е. можно говорить о том что вы сознательно вретеи натягиваете показатели.

31.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

31.08.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Законы статистики требуют просчета
sys, я об этом уже говорил выше, Вы пропустили. Дальше дискуссия продолжилась в том духе, что приписка пары рейсов к одному типу и отписка от другого сильно меняет картину. Ну и проверка данных Иванчина.

Попытался сделать табличку за 30-е число и обнаружил, что согласно табло Пулково и ГТК 5 рейсов АН-148 взлетели, но не приземлились (FV 403, FV 645, FV 327, FV 165, FV 167). На радарах время их прибытия мне тоже найти не удалось. Похоже я всё таки не понимаю, как ими пользоваться.

31.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет
Забавно читать споры о том, на какую дату записывать какой рейс. Законы статистики требуют просчета минимум 25 циклов, то есть или считать среднее за месяц
*****************

а мне забавно другое. сначала некто хелизер,заявил,что 29-го де Ан-148 летали мало, вы посчитайте. Посчитали, увидели что ана работали нормально, теперь начинается передергивание... это пишем это не пишем, ССЖ всего счиатем что 8, а не 9 и т.д.
Вот это смешно:)))))

31.08.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> самое смешное. вы взяли данные по той методике как я считал, переврали их как хотели, и пытаетесь натянуть сову на глобус.
Всё, я отказываюсь от спора. Не хочу Ваши невнятные посылы про "3 рейса добавить" расшифровывать. У Вас как-то странно всё. Одним всё прибавить, другим всё убрать. Да и общественность против.

31.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

oduvan пишет
У Вас как-то странно всё. Одним всё прибавить, другим всё убрать
************

Вы добавляете рейс вылетевший 28-го, и приземлившийся 29-го. Я же у Анов только, выкинул 3-и рейса которые вылетели 28-го а приземлились 29-го. Что тут непонятного то?

31.08.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну если так - то извиняюсь.

31.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дайвер... двигатели еще две недели собираются в КнА на мощностях Пауэрджета... Поэтому чепуху не городите...

31.08.2012 vlt1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подскажите, сколько составляет расстояние между рядами сидений в АФЛовских ССЖ?
На сайте АФЛ информации не нашел.

31.08.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот чо за фигня такая? Умирает рынок 100-местных самолетов...
Ребята не смешите Сибирь. У нас между городами расстояние такое, что поездом ехать обычно целую ночь. Например, между Омском и Новосибирском - 700 км. При этом такой поезд курсирует каждую ночь и набивается каждый раз под завязку. Примерно столько же между Омском и Тюменью (второй город в России по уровню жизни). А есть еще Екатеринбург, Челябинск...

Ираэро, например, имеет авиа-маршрутку Москва-Омск-Иркутск-Хабаровск-Южносахалинск CRJ-200. И цены ломит и люди летают. Так что региональная сеть для Суперджета в Сибири уже фактически есть. Почему бы не слетать на выходные из Омска на Байкал? Или на Красноярские Столбы? Сейчас для этого надо платить жуткие бабки или трястись сутки в поезде. И все равно на каждый рейс только из Омска подсаживаются несколько человек...

31.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:28 sys пишет:
Может кто посчитает статистику за год (или хотя бы за месяц) с сигмами? Именно отношение трех сигм и среднего налета за сутки наиболее показательно.
**********
За год придётся сезонный фактор учитывать. А если вспомнить, что АФЛ продолжает ввод самолётов в эксплуатацию (в смысле наращивания парка), то имеет смысл считать только удельный налёт, да и то с учётом типового графика распределения отказов по жизненному циклу изделия.
Но главное не это. Статистика по полётам SSJ благодаря стараниям фанатов доступна. Зная методику подсчёта можно ввести поправочные коэффициенты и привести время налёта практически к любому из определений. 100% точности не будет, но с учётом размеров массива информации выборка будет более-менее аутентичной.
А вот с данными по Ан-148 беда. Его фанаты могут только цитировать пресс-релизы да случайно попавшие в сеть отчёты с цифрами самого общего характера. Боятся похоже самостоятельно статистику вести... или просто не умеют?

31.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Боятся похоже самостоятельно статистику вести... или просто не умеют?
***************

А может все проще, и "фанаты" Ан-148 не являсь пиар асами ссж вынужденны работать, а не только по интернетам сидеть?

31.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

31.08.2012 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

scac.ru итальянцы делали... от туда и проблемы с русским...

31.08.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vlt1
32 дюйма вроде в экономе.
На бортах в комплектации full будет меньше.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.