Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.09.2012 Slesaryuga пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добрый вечер. Движки 146145 и 146146 передали заказчику, едут в Комсомольск. 146147 отправили на испытания... Работаем, потихоньку, но работаем.

01.09.2012 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут засветился RuLavan... пожалуйста ответьте мне на простой вопрос: признан известный полёт с незакрытым клапаном БГО официально инцидентом?

01.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Марг - 148 это новая универсальная платформа, если что, если вы поняли о чем я, вполне удачная, а самолетом в AFL довольны вполне, в отличии от вашего гинесса

02.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

02.09.2012 Nikolay пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

02.09.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слесарюга, подскажите плз - на какой борт предназначаются те 2 крайних отправленных, которые Вы озвучили?

02.09.2012 vlt1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет CRJ-200, вылетевший в воскресенье из Казани в Петербург, был вынужден вернуться в аэропорт отправления из-за трещины в лобовом стекле.
http://spb.ria.ru/Incidents/20120902/499410348.html
Представляю, какой бы вой сейчас поднялся, если бы это был SSJ. А CRJ никто и не заметит...

02.09.2012 Desant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.09.2012 Slesaryuga пишет:
Добрый вечер. Движки 146145 и 146146 передали заказчику, едут в Комсомольск. 146147 отправили на испытания... Работаем, потихоньку, но работаем.



Можете поделиться правдивым весом двигателя с реверсом? спасибо

02.09.2012 Balalaykin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову
И как идет?) ПНР на 23 завершили?

02.09.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет пока... там много позиций...

02.09.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolay
Вы спросите о том, о чем тут Иванчин В. и коллеги напротив головой об стену бьются. Спросите по расходам, скоростям, отказам. Спросите о первых месяцах эксплуатации, детских болячках. Попросите РЛЭ.

02.09.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а что 18-ую никак не примут?

02.09.2012 pershing123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, подскажите, как сейчас дела на производстве? Какие реальные результаты "летнего ускорения" производства? Какой будет примерный темп производства в конце тек. года? И где сейчас самые узкие места в производства SSJ? Рыбинск(Газогенератор?), Новосибирск, Воронеж, Комсомольск,... др?

02.09.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

02.09.2012 Slesaryuga пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добрый вечер. Для вопрошавших: на какой борт пойдут двигатели нам неведомо, это решает совсем другая "контора", совсем другие люди... Наше дело собрать и отправить.
Вес двигателя - 1680+/-пара килограмм, я статистику не веду. Реверс не устанавливается на "Сатурне", это делается в Комсомольске, вес его я не знаю...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.