Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.09.2012 Desant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:16 Slesaryuga пишет:
Вес двигателя - 1680+/-пара килограмм, я статистику не веду. Реверс не устанавливается на "Сатурне", это делается в Комсомольске, вес его я не знаю...



спс

03.09.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.09.2012 Slesaryuga пишет: "Вес двигателя - 1680+/-пара килограмм"

Помнится обещали сбросить килограммов 100 в конечном итоге. Наблюдается ли снижение веса или эти 1680 так и были год-полтора назад?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю, надо считать жизненный ЛА, а там уж и разницы все видны будут...

03.09.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

03.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

03.09.2012 vlt1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Третий день подряд летают 8 бортов АФЛ из 9. Дай Бог, традиция продолжится :)

03.09.2012 vlt1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дублирование сообщения

03.09.2012 Pavel_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вроде бы как пока 7. Тройка не летала. Девятка чего-то с ночи ждёт.

03.09.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

04.09.2012 vlt1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЦАГИ подтвердил надежность шасси SSJ 100. http://www.aviaport.ru/digest/2012/09/04/239991.html

04.09.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странное дело, обсуждать на ветке про Суперджет перипетии стоимости двигателя для национального литака.

05.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в первый год эксплуатации армянского суперджета он налетал (с их диким то расписанием) 1933.88ч (161.16 ч/мес, 5.3 ч/день).
Второй серийный RA-89001 налетал в свой первый год жизни почти столько же: 1836 ч (153 ч/мес, 5 ч/день)

Для сравнения первый серийный ан-148 RA-61701 налетал в свой первый год жизни 636ч (53 ч/месяц, 1.7 ч/день). При этом это был уже 4-й год со дня получения сертификата типа (3 года на доводку)

Кстати, и во второй год эксплуатации парк из 6 ан-ов ГТК налетал 1488ч на борт (по 124 ч/в месяц, 4 ч/день). Даже во второй год не догнали 95007 и 95008.

точных данных за 3-й год по ан-ам у меня нет, но и не важны они. Ведь уже ясно что суперджеты в первый свой год жизни летают бОльше, чем ан-ы во второй.

Советую помнить эти цифры в следующий раз когда какой нибудь иванчин или андрейче начнет опять сравивать налет самолетов проживших 5.5 лет и 1.5 года с даты получения сертификата.

05.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RA-89002 налетал в свой первый год жизни 1940ч (162 ч/мес, 5.32 ч/день)

итак можно сравнить парк из 3-х Суперджетов, пролетавших больше года -
средний налет: 1900 ч/год (158.6 ч/мес, 5.2 ч/день) в первый год эксплуатации.
повторю для ан-148: 1488ч на борт (по 124 ч/в месяц, 4 ч/день). В ВТОРОЙ год эксплуатации.

Причем мы даже не смотрим на всякие там МАУ/Полет, иначе ещё печальнее было бы.


05.09.2012 Nikolay пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Предупреждение за размещение сообщений не по теме

05.09.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сколько SSJ в режиме Макс-Скорости и Макс нагрузки жрет на высоте 360*100 фут?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.