Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.09.2012 aviabomg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



George
Какая погрешность? А то за 03.09.2012 есть такая запись в той же таблице!
03.09.2012 SU1809 RA-89009 Одесса (ODS) Москва (SVO-D) 06:20 14:06 07.46
Это имеет принципиальное значение?

06.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

просто ее многие воспринимают как библию, однако на соседнем форуме не раз говорилши, что цифры с отчотностью AFL не совпадают, причем у Матроскина все красивше в таблицах, во и решил в кои веки сам резкость на табличку навести...

06.09.2012 ohnebart пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 aviabomg
Туман, ожидание, ушли в Нижний, вернулись из Нижнего. Сможете точно посчитать каждую минуту - пожалуйста. Думаю, Матроскин будет благодарен. Он предпочел взять время прибытия с табло Шереметево, о чем на написал на форуме.
И потом, дайте образец, чтобы на него равняться.

06.09.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:26 aviabomg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение




George
Какая погрешность? А то за 03.09.2012 есть такая запись в той же таблице!
03.09.2012 SU1809 RA-89009 Одесса (ODS) Москва (SVO-D) 06:20 14:06 07.46
Это имеет принципиальное значение?
______________________________________________________

Не понял вопроса
За 3.09 :

Дата Рейс Борт Откуда Куда Отпр Приб Длит
03.09.2012 SU2233 RA-89005 Осло (OSL) Москва (SVO-E) 22:18 00:41 02.23
03.09.2012 SU2223 RA-89007 Копенгаген (CPH) Москва (SVO-D) 01:45 04:09 02.24
03.09.2012 SU1251 RA-89001 Бегишево (NBC) Москва (SVO-D) 05:55 07:29 01.34
03.09.2012 SU1809 RA-89009 Одесса (ODS) Москва (SVO-D) 06:20 14:06 07.46
03.09.2012 SU2109 RA-89002 Вильнюс (VNO) Москва (SVO-D) 06:40 08:17 01.37
03.09.2012 SU1811 RA-89005 Харьков (HRK) Москва (SVO-F) 07:20 09:18 01.58
03.09.2012 SU1196 RA-89006 Москва (SVO-D) Казань (KZN) 01:49 03:10 01.21
03.09.2012 SU1197 RA-89006 Казань (KZN) Москва (SVO-D) 07:24 09:06 01.42
03.09.2012 SU1190 RA-89007 Москва (SVO-D) Казань (KZN) 08:26 10:03 01.37
03.09.2012 SU1191 RA-89007 Казань (KZN) Москва (SVO-D) 11:59 13:30 01.31
03.09.2012 SU1170 RA-89001 Москва (SVO-D) Астрахань (ASF) 09:00 11:25 02.25
03.09.2012 SU1171 RA-89001 Астрахань (ASF) Москва (SVO-D) 12:14 14:49 02.35
03.09.2012 SU2034 RA-89008 Москва (SVO-E) Бухарест (OTP) 09:05 11:50 02.45
03.09.2012 SU2035 RA-89008 Бухарест (OTP) Москва (SVO-E) 12:55 15:16 02.21
03.09.2012 SU1500 RA-89006 Москва (SVO-D) Тюмень (TJM) 10:00 13:12 03.12
03.09.2012 SU1501 RA-89006 Тюмень (TJM) Москва (SVO-D) 14:25 17:18 02.53
03.09.2012 SU1220 RA-89002 Москва (SVO-D) Нижний Новгород (GOJ) 10:00 11:40 01.40
03.09.2012 SU1221 RA-89002 Нижний Новгород (GOJ) Москва (SVO-D) 12:20 13:19 00.59
03.09.2012 SU012 RA-89005 Москва (SVO-D) Санкт-Петербург (LED) 10:42 12:20 01.38
03.09.2012 SU013 RA-89005 Санкт-Петербург (LED) Москва (SVO-D) 12:58 14:21 01.23
03.09.2012 SU1816 RA-89007 Москва (SVO-F) Днепропетровск (DNK) 15:25 17:09 01.44
03.09.2012 SU1817 RA-89007 Днепропетровск (DNK) Москва (SVO-F) 18:05 19:37 01.32
03.09.2012 SU1174 RA-89005 Москва (SVO-D) Астрахань (ASF) 15:27 17:49 02.22
03.09.2012 SU1175 RA-89005 Астрахань (ASF) Москва (SVO-D) 19:00 21:25 02.25
03.09.2012 SU1182 RA-89002 Москва (SVO-D) Волгоград (VOG) 15:50 17:35 01.45
03.09.2012 SU1183 RA-89002 Волгоград (VOG) Москва (SVO-D) 18:30 20:33 02.03
03.09.2012 SU1232 RA-89008 Москва (SVO-D) Уфа (UFA) 16:04 18:08 02.04
03.09.2012 SU1233 RA-89008 Уфа (UFA) Москва (SVO-D) 18:51 21:00 02.09
03.09.2012 SU2222 RA-89006 Москва (SVO-D) Копенгаген (CPH) 20:43 23:15 02.32
03.09.2012 SU1810 RA-89007 Москва (SVO-F) Харьков (HRK) 21:32 23:13 01.41
03.09.2012 SU2108 RA-89002 Москва (SVO-D) Вильнюс (VNO) 21:57 23:59 02.02
03.09.2012 SU1808 RA-89008 Москва (SVO-D) Одесса (ODS) 23:20 01:34 02.14
03.09.2012 SU1222 RA-89001 Москва (SVO-D) Нижний Новгород (GOJ) 23:44 01:00 01.16

06.09.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:39 ohnebart пишет:

2 aviabomg
Туман, ожидание, ушли в Нижний, вернулись из Нижнего. Сможете точно посчитать каждую минуту - пожалуйста. Думаю, Матроскин будет благодарен. Он предпочел взять время прибытия с табло Шереметево, о чем на написал на форуме.
И потом, дайте образец, чтобы на него равняться.
_____________________________
Ах вот о чем...
СПС

06.09.2012 ohnebart пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Радист Бортовой
На соседнем форубе буквально было написано следующее (картинки по ссылке):
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1049830&postcount=2095

Теперь о вызвавших возмущения цифрах налета - см. соответствующий кадр презентации. Действительно, АФЛ пользуется в этом докладе цифрами "чистых" летных часов (от отрыва до приземления). Сходимость цифр "блок-ту-блок" и количества рейсов из форумныхтабличек - максимальная. Почему АФЛ использует именно такие цифры налета - ну может у него такая методика? Сравнения с А320 то в докладе не было.
ИМХО любоптыная инфа по инцидентам. Их всего 2 за весь рассмотренный период эксплуатации (с 16 июня 2011 по по 29 февраля 2012):
21 дек 2011 89002 в Анапе - отказ обоих реверсов
20 янв 2012 89004 в ШРМ - отказ управления разворотом ПОШ при сруливании с ВПП из-за сбоя ПО (тревога в а/п, вызов тягача)

06.09.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

табличка уже давно не Матроскина...Не всегда удается контролировать...Простите, если что...

06.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вадим, да нет, наоборот, спасибо за большую и нужную работу!

06.09.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:23 sadif пишет:
"...на какой машине будут практику проходить якутяне?..."
_____

ОБС: 89019

06.09.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>кто-то может адекватно объяснить, как это пятерка так замысловато летает в табличке у Матроскина???
--
Глюк флайтрадара. Показывает, что оба рейса были на 5-ке, так по ошибке и внесли. Можете убедиться сами. Оба рейса точно были на суперджетах - на табло аэрофлота и Шереметьево так было.

>>просто ее многие воспринимают как библию
--
Это хоть какая-то реальная статистика. В отличии от Ан-148, где как заклинание повторяют фразу "400 часов", хотя никакой реальной статистики никто не может сделать. Почему? Обсуждалось выше.

06.09.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


00:20 Marg M пишет: ...является ли незакрытый клапан БГО во время полёта 3 августа на ССД официально инцидентом... Может быть Вы знаете?

Ей богу, не знаю. Я, собственно говоря, про сам этот случай узнал из прессы.

07.09.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ульяновский завод "Авиастар-СП" приступает к доработке третьего самолета "Сухой Суперджет-100"



http://armstass.su/?page=article&aid=110229&cid=25

07.09.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

07.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

07.09.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На соседнем форуме наша муша, правда под другим именем, опять начала песню, что ССЖ летает лучше чем антоьха на равный промежток времени.

НУ чтож, раз тут поднялась такая буча, и желание некоторых личностей сравнить самолет за схожий промежуток времени, вспомним несколько маленьких цифр, а именно, сравнение налета Ан-148 и ССЖ на одинаковый период времени с момента первого регулярного рейса. Цифры по Ан-148 взяты из официального доклада ОАО "Россия" по итогам эксплуатации Ан-148, цифры для ССЖ взяты из таблицы имени Матроскина

И так....

6-ой месяц с момента выполнения первого регулярного рейса (для Ан-148 считаю 06.2010, для ССЖ-100 12.2011)

______________________Ан-148_______________ССЖ-100

Общий налет____________463__________________316

Налет на один борт_____4.2__________________3.4

7-ой месяц

______________________Ан-148_______________ССЖ-100

Общий налет____________603__________________562

Налет на один борт_____5.38_________________4.5

8-ой месяц

______________________Ан-148_______________ССЖ-100

Общий налет____________659__________________699

Налет на один борт_____5.9__________________4.8

Пожалуйте, сравнение цифр за 6,7 и 8-ые месяцы с начала эксплуатации каждого из типов...

т.е. на равный временной отрзок со дня первого регулярного рейса для каждого типа, у лидерных компаний эксплуатантов, Ан-148, в реднем, летал на 1 час больше каждые сутки...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.